Ведьмака третьего так прохожу сейчас. Цири в опасности и я должен скорее ее найти? Неее, лучше соберу карты для гвинта. Ненавижу гвинт.
Да, суем шпионов, медиков, чучела, героев и карты с прочной связью. Непобедимая колода готова.
Хотя я где то с половины игры чудищами играл. Ими тоже прикольно, хоть и рискованно.
Я бы сказал что очень немногие играют без карт погоды. Алсо, выставлять в один раунд все вышеперечисленное - оверкилл какой-то
Против карт погоды нужно все-таки пару карт "Ясное небо" брать. А "Казнь" контрится тем, что ИИ там таки крайне туп. Первый раунд он всегда отдает нам, поэтому можно накидать шпионов и с небольшим преимуществом его взять. Второй раунд отдаем врагу (медиками можно вытащить шпионов, которых враг кидал нам, но по каким-то причинам не смогли разменять чучелами) и в итоге к третьему раунду имеем преимущество по числу карт на руках, в итоге, враг либо заюзает "Казнь" раньше, чем мы выложим все козыри, либо вообще пасанет, так как полезных карт у него на руках не окажется. При хорошем раскладе, бывало, 350+ очков в последнем раунде набирал без труда.
Почему? Мне тоже было неинтересно (в первых партиях выигрывал легко, а потом, дальше по сюжету уже люто проигрывал), а когда разобрался, то уже было не оторвать.
Некоторым сама концепция не нравится, например мне. В книгах гвинт описывался как что-то похожее на покер и я ждал именно этого, а не клона Hearthstone. Такая игра просто не вписывается в мир, механика слишком сложная и ее было бы трудно реализовать в жизни, особенно в местных реалиях. И я не любитель компьютерных карточных коллекционных игр. А вот с друзьями за с столом с манчкином посидеть это другое дело с:
ее было бы трудно реализовать в жизниАхаха.
Умножить на два, игнорировать атаку. Это же просто невероятно! Как в такое вообще можно играть?
Если что, то турниры по мотыге (MtG) офлайн до сих пор проводятся. А там считать и учитывать приходится куда как больше. Я уж не говорю о всяких Вархамерах, в который люди с линейкой играют.
Труднореализуема в местных реалиях, т.е. средневековом мире с подавляющим неграмотным населением и отсутствующей промышленностью. Не спорю, в современном мире легко играть в такие игры, с серийно выпускаемыми картами и имея навыки счета и другие, но в мире Ведьмака далеко не все так радужно. Я сомневаюсь, что какой-нибудь средневековый горожанин или наемник смог бы удержать в уме столько игровой информации. К тому же, в том мире карты рисовались чуть ли не вручную и ни одна колода не была похожа на другую. Геральт что-то подобное упоминал в одной из последних книг, насколько я помню. И да, там же упоминались обычные валеты и дамы, т.е. игра шла обычными картами, а не "чудовищами", "нильфгаардом" или "Королевствами Севера". Это еще одна отсебятина разработчиков, которая оказалась удачной и привлекла фанатов коллекционных карточных игр, в частности вышедшего не так давно на тот момент Херстоуна.
Вот гвинт, каким его задумывал Сапковский, похожий на вист или преферанс, с обыкновенными картами, был бы более уместен и логичен. В этих колодах логикой вообще не пахнет, я даже расписывать не хочу, слишком много времени это займет.
Ну а что касается размеров ума средневекового человека, то я сомневаюсь в скачкообразной эволюции и превосходством над условным прошлым. Впрочем, мне лично игровой гвинт, после пары партий, перестал казаться чем-то мудреным. В голове приходится держать не так уж много, механик-то в общем мало. Просто нужно принимать немного решений. А в этом плане реальные шахматы и го заткнут любые игры за пояс.
з.ы. Я только не понял, какой логичности хочется видеть в колодах карточной игры?
В гвинте встречаются карты почти со всеми мало-мальски известными персонажами. Довольно странно, что краснолюды играют в игру, одной из карт которой является человеческий король-расист или тян из спецотряда. Не говоря уже о картах с Эредином и его лейтенантами, о которых в том мире вообще никто не знает. Ну, и всякие персонажи типа Кагыра или Мильвы, которые тоже получили собственные карты. Мне интересно, как происходил процесс их появления, возможно так "Слушай, брат, давай сделаем новую карту для гвинта? Тут на стороне остроухих сражается довольно сильная баба, из лука стреляет только так, может нарисуем пару карт с ней и дадим нашим друзьям-краснолюдам?". Это все выглядит как-то глупо и абсурдно.
Это для нас не так много информации. Запас знаний средневекового человека его умение мыслить стратегически и рассуждать было все же меньше, чем у современного. Для человека, у которого умножение является трудной операцией, было бы сложновато держать в уме параметры карт, атаку и защиту, отдельные способности и т.д. Я уж не говорю о том, что это все откуда-то узнать нужно, а с грамотностью беда.
Единственное что Эредин, но блин, если проехаться по игровым условностям, то можно СТОЛЬКО всякого найти. Начиная с того, что нам предлагают выиграть уникальную карту бесконечное число раз, не ставя ничего взамен и заканчивая инвентарем, в котором Геральт хранит сотню мечей, а слиток серебра ничего не весит.
Про средневековье, я не знаю с чего ты взял, что умножение является непреодолимой стеной, и почему считаешь себя носителем особого стратегического мышления. Мне вот в школе ничего такого не преподавали. А наличие школ это единственное между нами различие.
Ну и
держать в уме параметры карт, атаку и защиту, отдельные способности и т.д
в Гвинте не нужно. Во-первых там нет параметра защиты. Во-вторых активных способностей, кроме как прибавить единичку к атаке.
По хорошему, держать в уме ничего не надо, примитивный трехзнаковый счетчик с этим спокойно справится. Да и с учетом того, что играют в основном различного рода торговцы, со счетом проблем возникать не должно.
з.ы. Я так понял шахматы, изобретенные в VI веке, ты сложной стратегической игрой не считаешь?
да потому что в самом ведьмаке это реально скучно, берешь и собираешь колоду из самых сильных покемонов карт героев и просто разваливаешь. если не по нраву вариант с картами героев либо как упомянули выше колода севера, либо чудища и колода на 50+ карт. постоянно выигрывать тоже надоедает
Я при третьем прохождении уже заебался играть в этот гвинт, поэтому только из за него таки вскрыл консоль в игре и тупо в начале каждой игры в гвинт пишу команду winGwint(true), и это сэкономило мне тучу времени.
Лига Геймеров
44.5K постов88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач