В кои-то веки в Формулу 1 вернулась переменная "надёжность силового агрегата"

В кои-то веки в Формулу 1 вернулась переменная "надёжность силового агрегата"

Формула 1

1.6K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раздельфинили силовую?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли у РБ это следствие дельфинирования. Их пилоты хэдбэнгают меньше всех. Даже Феррари при своём лидерстве, которое вызвало у Култхарда вьетнамские флэшбеки, имеют очень сильное дельфинирование.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это связано скорее с очередным уходом Хонды и строительством силовых установок самим Ред Булл. Нет, конечно, они выкупили всё у Хонды, переманили кучу сотрудников, в том числе и у Мерседеса. Но всё же для быков это дело новое, незнакомое, а значит детских болезней не избежать. Вангую, что к середине сезона выровняют ситуацию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз когда мерсы решат свои проблемы и пойдет жара!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, что у них сама концепция болида неудачная, надо с нуля переделывать. Что в условиях лимита бюджета не представляется возможным
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказать, что неудачная. Но что поздно они решили её попробовать - это да. Теперь нужно лечить детские болезни этой "оплавленной свечи"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

они просто сильно сконцентрировались на том, как бы регламент обойти в районе понтонов, и забыли нормальный болид построить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С обходом ничего сложного. Основное правило - баржборды во всëх трëх плоскостях не должны пересекать эти плоскости более трëх раз. Этим и обусловлена форма оплавленной свечи - она пересекает плоскость всего один раз, а крыло в некоторых проекциях - до двух раз. Далее крыло сделали формально частью баржбордов, оставили 50 мм сферу легальности на стыке кузова с крылом, проложили через это крыло крепление зеркал, чтобы оно уж точно крылом являться перестало. Задумка довольно простая, и странно, что никто больше еë не реализовал. Но мерседнсы, мне, кажется, пришли к ней реально только в последний месяц.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку