В Бельгийском Андлере есть холм, на котором никто не пересекал финишную черту за те 20 лет, что проводят гонки
UPD уточнение. Финиш пересечен #comment_247836267
UPD уточнение. Финиш пересечен #comment_247836267
Последняя кочка самая важная. Надо завалиться вперед и валить к финишу. Я бы им показал, да европа закрыта... )
ну да, центр тяжести переносить вперед, потому что угол растёт. А в видео в посте все назад наоборот заваливались. Это же элементарно просто. Особенно с дивана
Завалишься вперёд, пробуксует заднее колесо и поедешь вниз) последнюю треть трека считай только на одном заднем и надо ехать.
Заднее колесо ты нагружаешь собственной массой через подножки, т.к. подъём идёт на ногах. Отклонившись назад, ты эту нагрузку снижаешь, и ещё смещаешь центр тяжести в неправильную сторону.
Конечно, если газовать не в стойке, а сидя на седле, то, возможно, прижимаешь колесо чуть сильнее, т.к. твоя масса давит на амортизатор, который (правда, опять же, через качалку) крепится к маятнику ближе к оси колеса, чем подножки. Те, кто заехал, так и делали. Тут проблему создают камни в последней трети подъёма. Колесо прыгает, пружина амортизатора начинает выкидывать гонщика с седла вверх, нагрузка падает, колесо проскальзывает. Предполагаю, что у доехавших был зажат задний отбой до упора.
То есть если подъём ровный - лучше валить стоя с наклоном вперёд. Если нет - прижать зад к седлу и стараться не прыгать вверх.
и не он один. Давно слежу за этими событиями. В этих соревнованиях сначала все, а соответственно падения, а потом мастера
Видеохостинг на Пикабу
22.9K постов21.5K подписчик
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)