Уволился

Помню, как меня здесь критиковали за историю про рулет. Мол, возомнил себя непонятно кем и угараю над презентом от бедной аппаратчицы. Чувствую, после того, что напишу сейчас, меня вообще нарекут антихристом и проклянут 😂 Впрочем, посмотрим...

Итак, работаю электриком на предприятии. В 2022 году перешёл из ремонтного персонала в дежурные и стал искать подработку. Желательно, такого типа, чтобы регулярно получать фиксированную ЗП, а на месте работ появляться лишь по необходимости. Небольшой цех, котельная, типография - в общем, любое место, где может понадобиться электрик, но держать его на постоянной основе слишком накладно. Подобные подработки имели многие мои коллеги, вот и я решил попробовать.

В октябре со мной связался будущий начальник. Место работы - цех по ремонту гидравлического оборудования. Два десятка станков различной сложности, кран-балка над потолком, ну и так по мелочи.

Зарплата - 15к в конце каждого месяца. Наличкой. Если вышло из строя что-то важное - я бросаю все дела, вызываю такси, приезжаю и делаю так, чтобы всё работало. Если что-то не особо важное - приезжаю в течение нескольких дней, но уже чисто за свой счёт. Расходы на такси компенсируются отдельно, по чеку из приложения.

Мы ударили по рукам.

Сначала было непросто. Минимум, 6 дней в месяц зависал там по 8-10 часов, изучая электрохозяйство и исправляя откровенный трэш. Например, стоит самодельная металлическая конструкция типа гончарного круга, внизу встроен электродвигатель, вращающий его через ремённую передачу, а пускается он трёхфазным автоматом, примотанным к ножке этой конструкции изолентой и пластиковыми стяжками 🤣 Разумеется, токоведущие части никак не изолированы, и любого из рабочих может неслабо так пиздануть. Да, и автомат на 40 ампер, при этом двигатель потребляет не больше 6! Какой был, такой и поставили, классика... И всё это в масле, которое замучаешься оттирать.