83

Установка Bi-led в Montero Sport

Предисловие:
1. Свет на старых Монтериках ужасный. Его мало. Больше, чем на Ланосе, но ночью по трасе - ничего не видно, ехать приходится медленно, комфорта никакого.
2. Когда я купил машину, то столкнулся с проблемой: прошлый хозяин установил ксенон. Без линз, просто вместо лампочек. Я когда это понял (выехав в межгород, тогда я еще в ксеноне ничего и не понимал) по сигналам встречки и по собственному осмотру, даже пытался заклеивать часть фар лентой, но ничего не помогало. Поспали до утра, а на следующий день и вовсе сломались. Но это другая история. Ксенон вытащил, поставил обычные лампочки теплые и см. п.1
3. Начал изучать вопрос в том числе и по части того, как улучшить свет не во вред другим водителям. Поэтому всякие супер-лампы на крышу/бампер отмел. Говорили, что фары под другой рынок с другим цоколем для лампочек чуть улучшал ситуацию, но нужно не чуть лучше, нужно хорошо. Вот и пришел я к диодным линзам, с четкой свето-теневой границей (гарантия того, что не буду светить в глаза) и при этом хорошим дальним.
4. А если уж мы идем к линзам, то немного и красивости не помешает. Очень уж мне захотелось и ангельских глазок поставить.
5. Сходил узнать в салоны и в магазины, которые могут поставить готовое решение: от 80к до 120к я получил ценники. При этом по моим расчетам я могу собрать фары, сделать все неправильно, купить все заново и попробовать на второй раз и выходило дешевле. Было решено делать самому.

Ну а теперь к процессу  (посты на драйве: раз, два и три)

Было приобретено:
— диодные противотуманки (сейчас их вообще нет на машине)
— новые фары Eagle EYES (на текущих сломали регуляторы и в целом подушатаны уже)
— Bi-led линзы Aozoom A13 (3")
— Маска для Линз 3.0 дюйма под А/Г — №302 (Black)
— Ангельские глазки CREE Белый-Желтый (для поворотника)
— баллон черной краски (для маски внутри линзы, отражатели решил не трогать)

Использовались:
— руки
— отвертки
— полотенца
— духовка
— герметик


Было ОЧЕНЬ страшно, поэтому первую фару я делал долго, местами грязно (надеюсь с герметиком не пролюбился) и забыл поставить одну резинку (для линзы во внутрь отражателя). И как раз из-за того, что было страшно, специально не фоткал подробно. Со второй фарой попробую с подробностями :)


Сравнение обычной и обновленной фар

Со второй фарой я уже записал полностью процесс. Удалил только паузы, когда ничего не происходит и когда уходил красить маску, поэтому долгое.
ВНИМАНИЕ! В видео присутствует рукожопство , чувствительным к такому крайне не рекомендую к просмотру.

В тот же день вынес я фару на парковку, чтобы проверить её работу и тут понял, что без пол литры не разобраться. В уме-то схема рисовалась что к чему, но возиться не один час, да и обходиться только изолентой и пассатижами будем проблематично. Плюс холод и да, страх всё испортить, когда финал близок. Было решено: везти электрику. Записался и через час уже пригнал машину.

Последнее фото со старыми фарами:


Чтобы заехать в бокс пришлось снимать багажник, но в целом не беда.


Спустя пять часов в боксе была такая картина (и я понял, что не зря не стал мерзнуть на парковке):

Итого:
1. Я собрал фару не правильно. Линза оказалась верх ногами. Решается просто — открутили контрольную гайку и прокрутили линзу. Если бы я пилил маску — была бы жопа. Но я её не пилил!
2. Реле, четырехконтактное, для ангельских глазок, оказалось ненужным. Было поручено купить любое пятиконтактное. Купил два штука. Смысл работы реле:
— когда горят габарит, плюс идет на АГ и на габариты
— когда включается ближний, то в реле цепь на АГ размыкается
— пятиконтактное потому что: 1- вход плюс на габариты и АГ, 2 — выход на габариты, 3- выход на АГ, 4 — вход на ближний, 5 — выход на ближний
3. Работа АГ:
— горят габариты — горят АГ
— горит ближний/дальний — АГ не горят
— горит аварийка/поворотник — АГ мигают вне зависимости от ближнего/дальнего
— подключение АГ в п.2, подключение АГ-поворотников — напрямую к габаритам
4. Была сложность в работе шторки! При попытки подключить напрямую к дальнему — шторка работала только при удержание рычага, при включенном вырубалось. Пригодилась начитанность на форумах — минус от шторки кинуть на корпус. Подробностей не знаю, но вроде совет помог и все заработало.
5. ПТФ — не оказалось креплений, надо что-то думать, поэтому просто провели проводку, поставили кнопку.
6. ПТФ оказались двухцветными: включил — белые, выключил, включил — желтые, выключил, включил — белые и тд
7. Светит ОФИГЕННО! Я был слеп как крот, оказывается. Теперь нет. Электрику очень понравились АГ. Мне понравилось вообще всё: свет, АГ, то что отражатель не покрашен — с черном маской эффект супер.
8. Итого: фары — 35к плюс работа руками и 5к за установку.

Ниже видео как все работает.

Ближний / дальний. (Границу проверяли на низкой машине тестя, чтобы до него даже не доходило, плюс чутко наблюдаю за встречкой, чтобы при первых признаках недовольства подкорреткировать)

Ну и режимы работа фар/ангельских глазок:

На этом пока всё. Противотуманки - провода вывели, но крепления к бамперу еще не пришли, жду :)

Автомобильное сообщество

31.3K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Что про это думает ДПС?
раскрыть ветку (30)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"А кто это у нас такой красивый? А кто это нам денежку везёт?"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Он будет думать об этом, при продаже авто.
Автор поста оценил этот комментарий

Что если фары отрегулированы, то с ними все хорошо, ибо машина не поставлялась и не собиралась на территории таможенного союза, поэтому установить несоответствие не представляется возможным. 
Сама конструкция фар не нарушена, никаких блоков розжига нет.

Вот как ни разу не остановили с ксеноном, который стоял, вот это и для меня загадка.

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Будем объективны: конструкция фар нарушена, завод-изготовитель не предусматривает установку линз.

раскрыть ветку (24)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я довольно хорошо разбирался в данном вопросе.

И так скажи:

1) Для машин снятых с производства допускается установка фар от других моделей.

Ты же не видишь в этом проблемы? Всё логично.

2) Линза - это по сути фара.

Так какие у тебя претензии к линзам?

3) Нарушать конструкцию разрешено в п.1

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
1) Для машин снятых с производства допускается установка фар от других моделей.

От других моделей данного бренда, а не каких угодно с какой угодно машины.


2) Линза - это по сути фара.
Так какие у тебя претензии к линзам?


У меня претензии не к линзам, а к колхозингу в попытках улучшайзинга.


3) Нарушать конструкцию разрешено в п.1

12.5 КоАП РФ считает иначе: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От других моделей данного бренда, а не каких угодно с какой угодно машины.

да ладно? пруф?


12.5 КоАП РФ считает иначе:

штраф 500р, если не нарушать тип светового источника, т.е. в галоген можно галоген и диод, в ксенон только ксенон.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно? пруф?

Какой вам пруф нужен? Что невозможно установить Bi-Led фару с последней BMW на Pajero Sport?


штраф 500р, если не нарушать тип светового источника, т.е. в галоген можно галоген и диод, в ксенон только ксенон.

Все верно. А на фаре есть маркировка с указанием типа ламп. Как вы объясните инспектору ДПС, что написано про "фара для галогеновых ламп" а установлен колхозный ксенон/лед?

Прежде чем задавать странные вопросы ознакомьтесь с маркировками: https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вам пруф нужен? Что невозможно установить Bi-Led фару с последней BMW на Pajero Sport?

допустим да.

что в пдд подразумевалось установку только от конкретного производителя, как ты декларируешь.

это бред и вранье.


Все верно. А на фаре есть маркировка с указанием типа ламп. Как вы объясните инспектору ДПС, что написано про "фара для галогеновых ламп" а установлен колхозный ксенон/лед?

Прежде чем задавать странные вопросы ознакомьтесь с маркировками:

я написал, что не нарушать тип источника.

хотя применительно к линзе это требование как бы незаконное.

потому что фарой является линза.

а старая фара не служит источником света, а является корпусом.

поэтому предъявлять к ней требование о соответствии типа источника - имхо незаконно.


в любом случае можно нанести нужную маркировку - штампы есть.

лед - источник данного типа совпадает с галогеном, можешь убедиться по маркировке.

так что в галогеновую фару ставим галогеновую и лед линзу, в ксеноновую - ксеноновую.

хотя я повторю, что это требование бред.

1
Автор поста оценил этот комментарий

500р тебя ждёт, как ни крути.

а вообще по сути несмотря на хорошую СТГ, всё равно нельзя так делать.

Потому что световой поток светодиодных линз выше 2000 лм.

А это означает, что без автокорректора будешь слепить.


Я тебе больше скажу.

Есть даже такие супергалогенки типа ХИР2 что ли.

Так вот и их нельзя в галогеновые фары именно из-за потока света ставить.


Но в современных реалиях - это 500р штраф за внесение изменений.


Хотя если у тебя были заводские линзы в фарах.

И ты заменил линзы на линзы, то проверить невозможно.

Но если будут следы выырезания и разного колхозинга, то штраф.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том то и дело, что нет холозинга, фишка в фишку, если будут слепить - сниму, пересоберу на что-нибудь другие, а линзы выставлю на продажу.
По дороге к тестю  довольно много лежачий полицейский (кажется довольно типичная ситуация с попаданием в глаза, на них даже автокорректоры никакие не справляются), опробовали и езду навстречу друг другу и друг за другом покатались. Единственное, что поймали, это как раз дальний свет, который в полной темноте, если я еду за ним, говорит - ничего не видно.
Автокорректор, кстати, отличная мысль и дополнение, пойду курить какой брать и как ставить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку