"Успокойся я инженер!" или "Что делать, если у вас закрылся туалет?"

"Успокойся я инженер!" или "Что делать, если у вас закрылся туалет?"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе. Вообще на будущее - нужно не защёлки брать, а ручки для дверей, которые с двух сторон могут открываться. С одной стороны специально, чтобы изнутри запираться, а с другой с помощью отвёртки или ещё чего открывать со спокойной душой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (87)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тадам, и нет проблем)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, конечно, но я советую поаккуратнее с этим замком. По опыту. Этот замок запер меня в туалете на 10,5 часов, покуда дверь не была снята с петель :)
раскрыть ветку (58)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато унитаз был :)
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Книга было - вот это да, тема =) А в туалет и кушать не особо хотелось, честно.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А освежитель? :)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, моя семья не признает это чтиво, а жаль :с
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же изучение языков?!? (((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2 книги про фантастику и одна агло-русский словарик :D Я так грамматику подтянула по английскому)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
-Слыхал, Васек испанский за месяц выучил?
-Да вроде слыхал, а как это ему удалось?
-А он в туалете учебник по испанскому положил..
-Хм.. то-то я думаю, что-то у него произношение какое-то.. натужное..
Автор поста оценил этот комментарий
грамматику по словарю? Скорее словарный запас. Ну или это супер словарь, где написаны и правила английского.
Автор поста оценил этот комментарий
наверное, единственное место, где от страха не хочется обосраться)