Уровень Лев Толстой на avito

"Продaю велоcипeд Саnnоndаlе RS2000 shimanо 105 1987 гoда тoп мoдeль , вcе запчаcти opигинaльныe , вeлосипед сoбpaн вручную в cша в 1987 гoду, aлюминиeвaя рaмa , яйцeвидныe передниe звездочки дoбавляет мощности в cпpинтe и бoлeе pасcлaбленный рeжим в длиной eздe. Вce функционируeт идеальнo как чаcы и этот велик даст фopу любoму карбоновому или топовому велосипеду в приделах 250 000 рублей. Пример из опыта со сборными командами при хороших условиях дороги высокого уровня спортсмена И так далее велогонщик не использует велосипед с карбоновой рамой более чем, одного сезона гонок , а то и гонки ( чтобы развеять миф покупки дешевого велосипеда с карбоновой рамой). В неубиваемости этому велосипеду нет равных. После стольких лет не повело раму , нет ни каких дефектов или вмятин и тд. Местами сколы краски .Краска оригинальная с 1987 года полиуретановая. Ни разу не был в аварии. Размер рамы 56 см, кол-во задних звезд 6 шт. Передних 2 шт. У этого велосипеда идеальная геометрия рамы надо проехать на нем чтобы это почувствовать, нету потери скорости , не ведет и тд. Вес 9 кг . Я вам гарантирую что на дороге он себя проявит и оставит позади многих это проверено!) Этот велосипед я купил очень давно в Сша и потом привез его в Россию и обкатывал его здесь со сборной России , но так как спорт я бросил и нужны деньги на жизнь приходиться его продавать. Мне однажды сказал человек , который увидел этот велосипед , а он владеет сетью велосипедных магазинов в Спб и Москве такой велик один раз купил и нельзя продавать. В этом велосипеде сделано все как надо и на века, продумано все до идеала и ничего лишнего. Это классика по этой модели до сих пор производятся саnnоndаlе и многие другие компании берут его как стандарт или шаблон. Это велик не ездить в магазин за молоком это боевая машина. Он передаст в дорогу всю вашу мощь это гарантирую ) Я надеюсь для него найдется новый хозяин и он будет рад покупкой! Удачи вам! Возможен торг, но только людям , которые понимают о чем они говорят!) велосипед можно проверить прокатиться и тд. Перешлю в любой регион"

Уровень Лев Толстой на avito Авито, Объявление, Велосипед, Продажа, Длиннопост

Лига Велосипедистов

5.9K постов13.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понравилось про "даст фору карбошоссам за 250к". Смотрел украинскую шоссерную гонку, там был чувак на МТБ с зубастыми покрыхами. Он даже среди карбошоссеров далеко не последнее место занял, разумеется приемущественно сидел на колесе и очень тактично спринтовал. Наблюдал соревнования у нас в городе, где места занимали спортсмены на так себе великах. Из этого я делаю вывод, что больше зависит от спортсмена, байкфита, одежды. Велик же не обязательно должен быть топовым, но в то же время это лишние секунды, но лишние секунды больше решают в разделке. В групповой гонке можно посидеть на колесе эти секунды, а затем спринтануть и победить.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец карбошоссера и ХВЗ шоссера скажу так. От гонщика и его подготовки зависит многое. Но после ХВЗ корбошоссер как дорогая иномарка после ВАЗа. Каждая кочка не долбит под зад, скорость набирается по легче, а разница в массе позволяет держать лучший темп на большей дистанции. И это при условии что обвес на ХВЗ, как у меня, тюнингованный и практически одинаковый. Про комбопистолеты я совсем умолчу и тем более Di2. Для профи все эти фишки дадут возможность рвануть по раньше и по резче, а так же поддержание оптимальной передачи, управление передачами и тормозами в больших положениях на руле и т.д.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод на самом деле простой. Если еще есть куда расти по физическим показателям, то главное, чтобы вел был исправен, переклюки работали четко, цепь не проскальзывала. Когда уже на пике формы, то карбошоссер даст еще большее дополнительное приемущество, если он конечно есть. Но это вовсе не означает, что без него нельзя победить в гонке.

Про кочки не знаю, тут мне кажется больше зависит от давления шин, и самой местности. У нас есть дороги, где волей неволей ты из себя душу выбьешь, их кстати большинство.

Про карбоновые колеса именно из-за наших местных дорог у меня просто боль. Тупо жалко их ломать на кочках. У нас весь состав шоссеров гоняет на "фулькрумах рейсинг спорт" или чем-то аналогичном, тупо жалко разбивать дорогие обода:)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Про кочки не знаю, тут мне кажется больше зависит от давления шин, и самой местности."

Тут разница огромна в комфорте. Там где МТБ пролетает со свистом, на ХВЗ просто отобьёшь зад и поэтому еле ползёшь. Прямо на этих же колёсах карбошоссер вполне комфортно там проезжает, тормозишь потому что раму жалко а не свой зад, но бывало пролетал по колдобинам на полном ходу без последствий для кого либо. И это кстати китайкарбон, а не что-то жутко дорогое и фирменное.

Про колёса курил тему долго, в итоге понял что толку от карбоновых ободов минимум а ценник космос. Простые велобахилы на туфли дадут больше по аэродинамике. Ну разве что если в горы долго переть то там каждый грамм решает, но у меня до ближайших гор тысячи километров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На подъемах в гору тоже на мой взгляд не все так легко. В организованных профи гонках, где есть машины сопровождения и снабжения наверное нормально. В наших любительских гонках по мухосранску водички никто не подвезет. Следовательно наибольший эффект в подъемах даст экономия воды, а не вес флягодержателя) Себя нужно тренировать на малое потребление воды иными словами) Приобрел итальянский карбошосс себе в конце сезона, и прокатился всего 1 раз, чтобы судить о их различиях с моей чугунной меридой. Разница в весе почти 4 килограмма, но их по-настоящему смогу оценить только после зимы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати разница в массе между ХВЗ в 11кг и 9кг карбошоссер бросалась не так в глаза, как именно комфорт. Если раньше каждая трещина в асфальте делала поездку как на трамвае (вот трамвай по стыкам очень точное описание и звуков и ощущений поездки на ХВЗ), то карбон он стал плюшевым. И это на тех же колёсах 23мм дубовых. Новые колёса легче почти на килограмм с меньшим количеством аэродинамических спиц и уже 25мм, но их ещё не тестировал, тут после зимы.

Весь этот комфорт позволяет топить по не слишком идеальному асфальту, что очень приятно, потому что идеальный асфальт у нах хрен где найдёшь в больших количествах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку