-11

Уровень Лев Толстой на avito

"Продaю велоcипeд Саnnоndаlе RS2000 shimanо 105 1987 гoда тoп мoдeль , вcе запчаcти opигинaльныe , вeлосипед сoбpaн вручную в cша в 1987 гoду, aлюминиeвaя рaмa , яйцeвидныe передниe звездочки дoбавляет мощности в cпpинтe и бoлeе pасcлaбленный рeжим в длиной eздe. Вce функционируeт идеальнo как чаcы и этот велик даст фopу любoму карбоновому или топовому велосипеду в приделах 250 000 рублей. Пример из опыта со сборными командами при хороших условиях дороги высокого уровня спортсмена И так далее велогонщик не использует велосипед с карбоновой рамой более чем, одного сезона гонок , а то и гонки ( чтобы развеять миф покупки дешевого велосипеда с карбоновой рамой). В неубиваемости этому велосипеду нет равных. После стольких лет не повело раму , нет ни каких дефектов или вмятин и тд. Местами сколы краски .Краска оригинальная с 1987 года полиуретановая. Ни разу не был в аварии. Размер рамы 56 см, кол-во задних звезд 6 шт. Передних 2 шт. У этого велосипеда идеальная геометрия рамы надо проехать на нем чтобы это почувствовать, нету потери скорости , не ведет и тд. Вес 9 кг . Я вам гарантирую что на дороге он себя проявит и оставит позади многих это проверено!) Этот велосипед я купил очень давно в Сша и потом привез его в Россию и обкатывал его здесь со сборной России , но так как спорт я бросил и нужны деньги на жизнь приходиться его продавать. Мне однажды сказал человек , который увидел этот велосипед , а он владеет сетью велосипедных магазинов в Спб и Москве такой велик один раз купил и нельзя продавать. В этом велосипеде сделано все как надо и на века, продумано все до идеала и ничего лишнего. Это классика по этой модели до сих пор производятся саnnоndаlе и многие другие компании берут его как стандарт или шаблон. Это велик не ездить в магазин за молоком это боевая машина. Он передаст в дорогу всю вашу мощь это гарантирую ) Я надеюсь для него найдется новый хозяин и он будет рад покупкой! Удачи вам! Возможен торг, но только людям , которые понимают о чем они говорят!) велосипед можно проверить прокатиться и тд. Перешлю в любой регион"

Уровень Лев Толстой на avito Авито, Объявление, Велосипед, Продажа, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Отредактировал DrSmirnoff 25 дней назад
+9

Привезите нам, сыночек будет кататься, всегда мечтал о таком, вырастет спортсменом, о Вас не забудет, я обещаю! Добро всегда возвращается, инвестируйте в будущее, станет чемпионом, Тинькова в гонке обойдёт, банк у него купит, вам воздастся, вчера во сне мне это Иисус говорил!!!

+6

Не понял чет, что ты хотел этим сказать?

+4

"В неубиваемости этому велосипеду нет равных"

Пиздеж.

35 летняя алюминька и неубиваемость не могут стоять рядом. Если бы рама титан или хромоль был, то тогда нет вопросов, но люминь, который накапливает напряжение за 35 лет может на любой кочке уже треснуть из за усталости.

+3

Зачем из пикабу делать барахолку?

+2

Понравилось про "даст фору карбошоссам за 250к". Смотрел украинскую шоссерную гонку, там был чувак на МТБ с зубастыми покрыхами. Он даже среди карбошоссеров далеко не последнее место занял, разумеется приемущественно сидел на колесе и очень тактично спринтовал. Наблюдал соревнования у нас в городе, где места занимали спортсмены на так себе великах. Из этого я делаю вывод, что больше зависит от спортсмена, байкфита, одежды. Велик же не обязательно должен быть топовым, но в то же время это лишние секунды, но лишние секунды больше решают в разделке. В групповой гонке можно посидеть на колесе эти секунды, а затем спринтануть и победить.

раскрыть ветку 5
+1

Как владелец карбошоссера и ХВЗ шоссера скажу так. От гонщика и его подготовки зависит многое. Но после ХВЗ корбошоссер как дорогая иномарка после ВАЗа. Каждая кочка не долбит под зад, скорость набирается по легче, а разница в массе позволяет держать лучший темп на большей дистанции. И это при условии что обвес на ХВЗ, как у меня, тюнингованный и практически одинаковый. Про комбопистолеты я совсем умолчу и тем более Di2. Для профи все эти фишки дадут возможность рвануть по раньше и по резче, а так же поддержание оптимальной передачи, управление передачами и тормозами в больших положениях на руле и т.д.

раскрыть ветку 4
+1

Вывод на самом деле простой. Если еще есть куда расти по физическим показателям, то главное, чтобы вел был исправен, переклюки работали четко, цепь не проскальзывала. Когда уже на пике формы, то карбошоссер даст еще большее дополнительное приемущество, если он конечно есть. Но это вовсе не означает, что без него нельзя победить в гонке.

Про кочки не знаю, тут мне кажется больше зависит от давления шин, и самой местности. У нас есть дороги, где волей неволей ты из себя душу выбьешь, их кстати большинство.

Про карбоновые колеса именно из-за наших местных дорог у меня просто боль. Тупо жалко их ломать на кочках. У нас весь состав шоссеров гоняет на "фулькрумах рейсинг спорт" или чем-то аналогичном, тупо жалко разбивать дорогие обода:)

раскрыть ветку 3
+1
Тег "мое", тоесть ты продавец?)
раскрыть ветку 1
+3
"Мое" сам добавился, велик не мой, просто долго смеялся над текстом
0

Люди, вы серьёзно? Кто все прочитал? Это же на пасту пост. Вроде Ультрахардкор Мытищи, 359. Дух старой школы живет только в таких великах 87года. Не ходите в майке "Я на карбоне" и берегите щщи.

раскрыть ветку 1
0

Усталость металла живет в алюминиевых великах 87 года. У нас тут недавно один красавчик местный сломал оба нижних пера на веле 2013 года.

0

где же

яйцeвидныe передниe звездочки

0

Комбинация звёзд на которые закинута цепь спереди и сзади совсем нездоровая. Но цепь наверное тоже ещё оригинальная, неубиваемая. Так что пофиг.

0
Уровень попытки в бесплатную рекламу на пикабушке так себе.
0
Такого на Али есть
-1

В сша очень своеобразное производство чего бы то ни было. Ни о каких продуманных мелочах речи вообще не идет, а основные моменты спроектированны так что работают, функцию свою выполняют и хуй с ними. Много спорных технологических решений.

раскрыть ветку 1
0

Да просто этот вел устарел уже давно.

-1
Лучше мопед взять.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: