Ультиматум - Трилогия Mass Effect Обои в 8K и 4K

Ультиматум - Трилогия Mass Effect Обои в 8K и 4K Mass Effect, Bioware, Шепард, Tali Zorah, Обои на рабочий стол, Разрешение 8к, Разрешение 4К, Жнецы

"Прими окончательное решение"

Вдохновлен треками :
Audiomachine - I Am the Shield
Ursine Vulpine feat. Annaca - Wicked Game

Пост в ВК с музыкой и оригинальными файлами для скачивания находятся тут

Исходная страница на DeviantArt и ArtStation

Автор - Александр Манахов (RedLineR91)

Данная работа "родилась" буквально с одной мимолетной мысли, и выросла в полномасштабное изображение. Финальный результат вы можете увидеть внизу или по ссылкам выше.
Я пытался изобразить момент, когда нашим героям некуда бежать и они окружены пехотой жнецов, а идея с красным светом от лазера Разрушителя позаимствована и доработана с работы "Вместе" 2017 года.

Треки, которые выше, они придали вдохновение и более ясную картину того, что я хотел изобразить. И как по мне, то потраченное время и силы - полностью себя окупили. Это новая планка качества, к которой мне надо стремиться. Но, заключительное мнение за вами.

Будьте здоровы!

P.S. - Долго ломал голову над тем, какого же цвета кровь у кварианцев. Она была в игре красной, а в комиксе фиолетовой. В итоге выбрал нечто среднее.

Ультиматум - Трилогия Mass Effect Обои в 8K и 4K Mass Effect, Bioware, Шепард, Tali Zorah, Обои на рабочий стол, Разрешение 8к, Разрешение 4К, Жнецы

Mass Effect

828 постов3.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
трилогия
- Хочу приобщиться к Масс Эффект, но не знаю, какая часть лучше...
- Трилогия объединена сквозным сюжетом, от решений, принятых в первой и второй частях зависит финал третьей, так что лучше проходить по порядку.
- Трилогия? Но я слышал, что есть еще четвертая часть...
- НЕТ. НИКАКОЙ. ЧЕТВЕРТОЙ. ЧАСТИ. И никогда такого не говори больше.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я не так давно всё-таки рискнул пройти и мне зашло. Нет, я согласен, что это плохой масс эффект и там куча недостатков (в основном ненужный гринд, слабый сценарий и тупоголовый гг, который проигрывает Шепарду вообще во всём), но в целом там есть немало позитивных моментов, большую часть багов что были на старте пофиксили, система смены классов и боевка в целом годные, а главное, что сопаритицы и их квесты по большей части сделаны достойно. Учитывая, что я начинал с очень сильно заниженными ожиданиями, в итоге остался доволен (хотя конечно иногда приходилось превозмогать уныние) и у меня создалось ощущение, что игру делали фанаты серии, хотя у них далеко не все получилось. Я бы хотел увидеть продолжение этой истории. Но сценаристов конечно нужно менять, а тому кто в игру запихивал кучу бессмысленного и беспощадного гринда(при том он на самом деле бессмысленный, я без особых проблем на последней сложности проходил игру чуть ли не в стартовом снаряжении) нужно вообще раскаленной кочергой сношать ежедневно, чтобы они поняли, что растягивать игру таким унылым способом не стоит.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема Андромеды в том, что она попросту НУДНАЯ. Нудные частично неперематываемые перелеты между планетами/системами, нудные однообразные перестрелки на огромных планетах, нудные автоквесты "найди 10 ящиков", нудные огромные вражеские базы с постоянно респавнящимися врагами и однообразно убиваемыми боссами.

Это все немного разбавляется базами Реликтов и некоторыми квестами.

При этом когда я переигрывал первые 3 части МЭ (а это было как раз до МЭ:А), такого тотального ощущения скуки не было, несмотря на покатушки на Мако и сканинг планет .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема Андромеды в том, что она попросту НУДНАЯ. Нудные частично неперематываемые перелеты между планетами/системами, нудные однообразные перестрелки на огромных планетах, нудные автоквесты "найди 10 ящиков", нудные огромные вражеские базы с постоянно респавнящимися врагами и однообразно убиваемыми боссами.

Согласен.

При этом когда я переигрывал первые 3 части МЭ (а это было как раз до МЭ:А), такого тотального ощущения скуки не было, несмотря на покатушки на Мако и сканинг планет .
Первая часть тоже довольно нудная на самом деле именно с точки зрения геймплэя. Большинство перечисленных вами выше недостатков там тоже есть, да еще и сама боёвка более медленная и унылая. Она мне даже при первом прохождении успела надоесть настолько, что я скипнул часть второстепенных квестов, даже не смотря на то, что в целом в игру влюбился тогда. Но первую часть спасает то, что даже второстепенные квесты с их одинаковыми базами с врагами и скучными перестрелками обычно заканчиваются каким-нибудь интересным выбором, да и никто в общем то не заставляет тебя их выполнять. А Андроменда строит побочные квесты по принципу "Собери рандомно спавнящиеся сюжетные предметы на раскиданных по карте базах, а потом повтори это еще по пять раз на каждой планете. Сюжет? Какой сюжет, забудь, тебе нужны исследовательские очки на нагрудник следущего уровня". В итоге получается, что интересный контент в игре есть, но чтобы до него добраться нужно превозмогать унылый гринд.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня МЕ - это прежде всего сюжет. Фанфик по любимому сеттингу с хуевыми сценаристами и тупорылым ГГ я не стану проходить даже если там будет супер-пупер-великолепный-десять-из-десяти геймплей, а катсцены будет режиссировать Кристофер Нолан.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью соглашусь, ME это впервую очередь прекрасно рассказанная история, а гемплей лишь дополняет всё это
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле давно уже по всему лору андромеды катком прошлись, и там столько несостыковок, и полной чуши...

Начина с самого малого, типа Гетты взяли ретранслятор, переделали его, чтобы посмотреть в Андромеду чуть ли не в реальном времени. Гетты. Посмотреть в другую галактику. Сэм, который просто Мэри Сью на все случаи жизни. Геи с лесбиянками становятся колонистами... И если с Азари всё еще ясно, то вот с остальными то не так всё работает.

Новые расы вообще скукотища смертная.

Диалоги типа: "ребята, я полетела в новую галактику, потому что..." тоже мало интересны. Серьёзно, эта тема просто скучна. Ты безликий нпс, какого хрена мне должно быть интересно, нафига ты полетела в другую галактику? А даже если бы и было интересно, сами неписи ничего интересного не рассказывают. Какая-то тупость.

А потом я еще и случайно наткнулся на роман по Андромеде, типа - что было до прибытия... Там первые пара глав о том, как начальница безопасности... не знает план корабля, на котором летит в другую галактику. Как вам блять такое?

В неё играть надо чисто так, тупо по фану, не стараясь вникать, что вообще происходит вокруг. Бои прикольные, и ладно.

Ну и я бы не сказал, что на последней сложности игра лёгкая. Напарники тупые, а у врагов много здоровья. Особенно играя инженером со снайперкой чувствуешь весь пиздец ситуации.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начина с самого малого, типа Гетты взяли ретранслятор, переделали его, чтобы посмотреть в Андромеду чуть ли не в реальном времени. Гетты. Посмотреть в другую галактику.

А что с этим не так? Они еще в первой части сообщения с кварианскими песнями в другие галактики пытались отправить в одном из побочных квестов.

Сэм, который просто Мэри Сью на все случаи жизни.

Согласен, очень тупое решение во всех смыслах.

Геи с лесбиянками становятся колонистами... И если с Азари всё еще ясно, то вот с остальными то не так всё работает.

Почему нет? Им для успешной реализации планов в первую очередь нужны были крутые специалисты, которые смогут поднять с нуля цивилизацию в новом мире, а не тупо инкубаторы для детей. Если есть, допустим гей, который по специальности ученый ботаник, специализирующийся на выведении растений в сложных погодных условиях, то его возьмут в приоритете над натуралом дворником. Напомню, что перспектива проспать кучу лет, а потом при удачных стечениях обстоятельств прилететь хрен пойми куда и выживать там - это очень спорная затея, которая далеко не каждому будет по нраву и соответсвенно любые квалифицированные кадры на вес золота. А детей при острой необходимости можно наделать и пересилив свои сексуальные предпочтения. Ну и то, что в будущем геев с лесбиянками больше чем сейчас выглядит вполне себе реалистично, тенденция уже прослеживается.

Новые расы вообще скукотища смертная.

Согласен. И что более важно, не получилось передать саму атмосферу встречи с новыми видами. Когда гг впервые прилетает на планету нового вида (да еще и случайно) и у них происходит из разряда

"-Привет, мы люди"

"-Привет, мы Ангара, пошли к нашему главному, он вам квест даст"

то просто больно становится от проебанных возможностей.

Диалоги типа: "ребята, я полетела в новую галактику, потому что..." тоже мало интересны. Серьёзно, эта тема просто скучна. Ты безликий нпс, какого хрена мне должно быть интересно, нафига ты полетела в другую галактику? А даже если бы и было интересно, сами неписи ничего интересного не рассказывают. Какая-то тупость.

Согласен. Подобные вещи нужно вписывать в сюжет и давать напарникам, а не тупо натыкать каких-то рандомных неписей, у которых можно спросить кто они такие и зачем прилетели, но к сожалению нельзя спросить почему мне должно быть не пофиг на эту информацию.

А потом я еще и случайно наткнулся на роман по Андромеде, типа - что было до прибытия... Там первые пара глав о том, как начальница безопасности... не знает план корабля, на котором летит в другую галактику. Как вам блять такое?

Не читал и желания особо нет.

В неё играть надо чисто так, тупо по фану, не стараясь вникать, что вообще происходит вокруг. Бои прикольные, и ладно.

Еще напарники и связанные с ними активности в большинстве случаев либо нормально сделаны, либо вполне себе хороши. А для меня это один из важнейших элементов серии.

Ну и я бы не сказал, что на последней сложности игра лёгкая. Напарники тупые, а у врагов много здоровья. Особенно играя инженером со снайперкой чувствуешь весь пиздец ситуации.

Я классы менял, особой разницы в сложности не заметил. Бегал по большей части как раз таки со снайперкой, проблемы при прохождении были пару раз буквально. Но я вообще почти во все игры на максимальной сложности играю, возможно скиллуху набил себе. Напарники как бойцы во всех частях тупые, я всегда беру тупо тех у кого хочу диалоги послушать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На счет напарников я чет даже хз. Напарники в МЕ всегда были... интересными, и у них Шепард был капитаном, но не центром галактики. После того, как Шеп погибает во 2 части, они легко нашли себе новую работу, и продолжали жить, при этом даже Лиара во 2 части просто отказывается путешествовать с нами, типа - чувак, у меня полно дел, извиняй.

Лиам мне, мягко говоря, не понравился. Очень. Инфантильный дурачок, которого как вообще взяли, я так и не понял.

Кора прикольная, Ветра местами нудная, Накмор... Тысячелетний кроган, который не рассказывает ни одной истории. Дерьмо, а не кроган ей богу.

Пиби. Хз, мне тоже не зашла. Этакая Сэра из мира Драгон Эйдж.

Миранда или Джек легко переплюнут всех их вместе взятых.

Но это так, чисто моё мнение конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напарники в МЕ всегда были... интересными

На самом деле не все и не всегда. Стоит понимать, что у большинства персонажей трилогии было тупо больше времени, они развились в новых частях, становясь сложнее и интереснее.

и у них Шепард был капитаном, но не центром галактики. После того, как Шеп погибает во 2 части, они легко нашли себе новую работу, и продолжали жить,

А разве с новой командой не так? Никто из них от гг не зависит, я бы наоборот выделил проблемой андромеды тот факт, что команда его как капитана не воспринимает.

при этом даже Лиара во 2 части просто отказывается путешествовать с нами, типа - чувак, у меня полно дел, извиняй.

Ага, Эшли и Кайден тоже чураются. Это сделали с расчетом на триквел, понимая, что раз уж они позволяют убить всю команду во второй части, то неплохо бы оставить кого-нибудь из старых персонажей для следующей игры. Притом выглядит это максимально грубо, с Лиарой хоть потом длс выпустили где нормально обосновали её мотивацию не присоединяться к команде, а любовный интерес человек из первой части просто ведет себя как мудак.

Лиам мне, мягко говоря, не понравился. Очень. Инфантильный дурачок, которого как вообще взяли, я так и не понял.
Меня тоже бесил. Однако он хоть какие-то эмоции вызывал, в отличие от его аналогов из прошлых частей. Кайден унылый, Джейкоб настолько никакой, что мне сейчас пришлось гуглить его имя, хотя я трижды эту игру проходил, Вега еще более менее, но в целом каждется лишним на фоне капустника знакомых персонажей. Лиам хотя бы бесит.
Кора прикольная, Ветра местами нудная,

По мне так неплохие персонажи с потенциалом к развитию. Опять же если сравнивать Кору с Эшли(которая кстати наверное единственный сопартиец, который в первой части был раскрыт лучше чем в следущих), то мне Кора больше по нраву. Ветра вполне себе на уровне Тали из первой части (во второй и далее конечно Тали раскрылась и стала гораздо более классным персонажем).

Накмор... Тысячелетний кроган, который не рассказывает ни одной истории. Дерьмо, а не кроган ей богу.

Но ведь он рассказывает. Опять же, если сравнить трёх кроганов сопартийцев, то по-моему Грюнт будет очевидным аутсайдером, а Рекс, если говорить о первой части игры наверное выигрывает у Драка, но не то чтобы прям разительно (начиная со второй части опять же Рекс получил развитие как персонаж и стал сильно лучше).

Пиби. Хз, мне тоже не зашла. Этакая Сэра из мира Драгон Эйдж.
А мне зашла отлично прямо, хотя и не сразу. За Сэру не скажу, что-то пока останавливает меня от игры в третий драгон эйдж, хотя первая часть офигенная и даже перепроходилась мной, да и вторая в целом не плоха(хотя гораздо слабее).
Миранда или Джек легко переплюнут всех их вместе взятых.
Я бы не согласился. Джек во второй части была несомненно очень колоритным запоминающимся персонажем(в этом плане она действительно всех уделывает), но явно на любителя. В третей части её хоть и мало, но развитие которое получил персонаж мне прямо зашло.

Что такого крутого в Миранде я вообще не понимаю. Мне этот персонаж в первую очередь запомнился тем, что во время диалогов с ней камера постоянно делала крупный план её задницы и это всегда казалось мне очень кринжевым и дешевым ходом для привлечения аудитории к персонажу. Да, если начать вспоминать дальше, то у неё были забавные споры с Джек и даже в целом интересная личная история, но ничего особенного как по мне.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Фактически это спин офф. Позорный. Хорошо что успел предзаказ отменить
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что делали совершенно другие люди, это скорее фанфик, нежели спин-офф. Причем, фанфик категории Б.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Концовка даже оригинальной трилогии бред сивой кобылы. Есть теория одурманивания, и она бы ой как зашла, но сами биоваре никак не подтвердили и не опровергли фанатских теорий одурманивания Шепарда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне то, что они в итоге выпустили картинки с текстом в видел длс говорит о том, что теорию одурманивания они таки опровергли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку