Углеводы идут в жир?

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели. Скорее всего Вам в жизни неоднократно приходилось слышать, что если есть много сладкой еды, то углеводы, которые находятся в ее составе, в большей степени при усвоении нашим организмом, пойдут в жир на наших боках/щеках/ляжках и вообще на все места, куда мы больше всего не желаем. Но вот так ли это на самом деле и насколько это правда? Давайте разберемся…

Сразу хочу сказать, что каких-то пруфов у меня практически  нет. Ссылку на основной описанный процесс я приложу.  Все описанное ниже получено из свободных источников в интернете и от различных специалистов, которые заслуживают доверия( Станислав Линдовер, Дмитрий Яковина). Верить в это или нет – ваше право. Я не врач и не имею никаких регалий, просто разобрал полученную информацию для более «простого» понимания. Поехали…

Чтобы именно углеводы из пищи начали переходить в большом количестве в жир, надо еще очень сильно постараться. В большей степени «производство» жирных кислот происходит из-за полученных в избытке жиров из пищи и самая малость из углеводов. За производство жиров из углеводов отвечает процесс, который называется De novo липогенез. Причем жиры из углеводов будут производиться только тогда, когда в нашем организме максимально заполнены гликогеновые «депо». Если, например, вы продуктивно потренировались и потратили запас гликогена в мышцах, то в первую очередь организм при употреблении углеводов потратит их на восполнение запасов гликогена.

Углеводы идут в жир? Жир, Похудение, ЗОЖ, Здоровье, Питание, Калории, Углеводы, Длиннопост

Как реагирует наш организм на поступающие в него углеводы можно ознакомиться на приложенной схеме. Здесь мы видим как и на что распределятся 90 грамм глюкозы, поступившей в наш организм. Жировой ткани синтезируется всего 2 грамма. А чтобы их утилизировать, то надо всего лишь 2 минуты пройти пешком ( конечно, не факт что вы сожгете именно эти 2 грамма, это взято условно).