Учитель пробуждают зависть у студентов к лучшему студенту группы

Здравствуйте , я студентка 4 курса , факультета иностранных языков. Учусь платно , в обычном университете. Может из заголовка примерно понятна моя маленькая проблема. Дело в том что в группе из 30 студентов , только я могу свободно говорить на английском языке с носителями языка , с учителями , и вообще свободно выражаю свои мысли. Хожу на курсы немецкого , так как немецкий второй ин. язык. В группе по немецкому тоже самое. Более менее базовый немецкий только у меня.

Вот сколько замечаю , как учителя английского из года в год , используют моё имя как инструмент , чтобы остальные ребята делали домашнее задание , либо учили грамматику , подтягивали язык. Это очень неприятно ( Тем более они не ставят меня в пример. Тупо говорят : Username смогла , а вы нет. Username участвует в конкурсе , вы тоже должны. Username ходит на лекций профессора ,почему вы нет. Список может продолжаться до бесконечности. О себе я не могу сказать , что я вундеркинд. Я не знаю все на высшем уровне. Я из средней семьи , отца нет. Поэтому понимаю , что в будущем хочу нормально жить , а не выживать. Это самая большая мотивация для меня.