1020

Учитель

Так получилось что в моей деревне не было 10-11 класса. Потому 11 класс я заканчивал в другой. И был у нас там в  школе мужчина который вел правоведение, или как оно там называлось, уже не помню.


Строгий такой дядька с черными запоминающимися усами. Когда он рассказывал про права человеческие в его руке всегда была старая деревянная указка. Он когда ходил по классу и рассказывал, слегка похлопывал ею по ладошке, как бы намекая что предмет который он преподает очень значимый.


Так вот, к чему я это. У нас в классе народ разный был. Кто спокойный, кто хулиганистый. Но даже самые хулиганистые, почти всегда, вели себя на правоведении покорно и смиренно. Потому что, если кто-то после очередного напоминания, что идет урок и ученик мешает не только учителю, но и другим ученикам, не понимал намеков, продолжая страдать херней, то получал указкой в лоб или по макушке. Действовало о-очень отрезвляюще. И никто не бежал к директору, не плакал, не психовал, не обвинял учителя в насилии над невинными "онижедети". Просто замолкали все и успокаивались. Понимали - за дело получили. Вот он авторитет усов и указки, вот оно понимание сути и воспитание:)


А сейчас в школе, учитель лишнее слово ученику боится сказать, про указку, и вовсе, молчу. У самого жена - учитель младших классов, потому знаю какая, порой, задница в школах творится и кто виноватым остается...


Просто на днях встретил того самого учителя в аптеке, вспомнилось. Седой уже весь, неизменные усы тоже белые-белые... 20 лет как-никак прошло. Классный был учитель, а ныне пенсионер.

Дубликаты не найдены

+244
ответный пост

Когда я учился в консерватории, на 1 курсе вел правоведение проректор, молодой специалист лет 25-30.

На первом же занятии был поставлен ультиматум - "На эти лекции будут ходить все: во-первых - это будет интересно и нескучно, во-вторых - если будет больше пары-тройки прогулов, встретимся на экзамене. Сдать экзамен мне, практикующему юристу будет весьма непросто, и в лучшем случае правоведение вы сдадите только перед ГОСами курсе на 4. Официальный больничный тоже считается прогулом."

Ходили действительно все, а в аудитории не хватало стульев. Представьте - музыканты и правоведение :) И, как ни странно, лекции читались реально интересно, незанудно и максимально были приближены к реальности.

Сначала приходили из страха, а ближе к концу курса - из уважения к преподавателю и за действительно нужными знаниями.

комментарии 33
+141
Мы с братом пошли в первый класс вместе, он был младше на год, делал все медленнее и часто не успевал. Училка нет бы сказать - приведите сына на следующий год, она просто психовала и била его со словами дебил, тормоз. Потом на нее завели дело, пока шло следствие эту жирную тварь ебанул инсульт и парализовало всю правую сторону. Дали нам другого учителя и брат стал успевать. Уважение не достигается угрозой насилия.
раскрыть ветку 18
+44

Аналогично. Сестра пошла с 6 лет, учитель травила, что она тупая. Сменился учитель, и сразу хорошо учиться стала. И у меня было 2 учителя, ни один не кричал,  но в классе была тишина.

раскрыть ветку 10
+11

А у родителей вы не хотели спросить, зачем было пихать ребёнка в школу в 6 лет, если он к школе не готов?

раскрыть ветку 9
+11

Ну хз, у нас был учитель , кличку помню а имя забыл, МОУ СОШ 69 в Ростове, кто помнит как Сандаля трудовика звали? Так вот у него была палка-валерьянка пара см в обхвате, если кто вел себя хреново, прям откровенно хреново, то получал по хребтине) никто не жаловался)))

раскрыть ветку 2
0

а он случайно не рассказывал, чем дырка от технологического отверстия отличается?)

раскрыть ветку 1
+9

Нууу что Вы, просто ТС не развился и не смог апнуть уровень гражданина осознанного. Он до сих пор личность, что понимает только оскорбления и применение силы ^_^

раскрыть ветку 1
+3
Раз осознает необходимость при нарушениях наказания и допускает его применения относительно себя и своих близких, значит осознанный гражданин.
+6
Так наказывали не за успеваемость, а за нарушение дисциплины.
+1
Речь не о мелких, а о долбаёбах у которых уже в стакан не лезет.
+66
Особенную пикантность рассказу придаёт то, что учитель, который бил указкой детей преподавал правоведение.

Какие учителя, такое и правоведение😃

P.s. Без оценки личности и методов учителя. Забавляет сочетание.
раскрыть ветку 18
+8

Да потому что этот пост написан не для смысла, а для хайпа. Можно уже отдельный тег вводить. Посты абсолютно идентичные. Хотите шаблон?

Вот когда я учился (пишет пиздюк 1995 г.р. ) нас после уроков физрук, трудовик и обжшник выцепляли по одному за плохое поведение и хуярили арматурой/насиловали в туалете/отрезали пальцы и мы молчали. А вот сейчас кококо.


Во-первых, в любом таком рассказе обязаиельно гипертрофированно описано наказание, как прочтешь, так холодок по спине: ебашил по хребту палкой, целых 2 см диаметром. Блять, да даже если этой палкой уебать более-менее сильно, она мгновенно сломается, а боли ты даже не почуствуешь. Так что никто вас не бил. Это просто была игра такая с воспитательным моментом. Есши бы вас прямо били, вы бы как сучки визжали. Единственное, почему раньше, якобы, никто не жаловался, это потому, что было бесполезно. На дворе девяностые, в стране не то что школтника учитель дебилом назвал, там проблемы и посерьезнее не решались. Но кому было нужно, жаловались еще как. Просто интернета не было и иы об этом не знал.

раскрыть ветку 3
+1
Это просто была игра такая с воспитательным моментом

Скажи честно, ты нормальный?

раскрыть ветку 2
+3

Моя бабушка жила в период существования СССР. Была учителем русского языка в одном из грузинских городков. Главным и единственным предметом наведения порядка у нее был обрезок шланга от стиральной машины. Нет, она никого не била, максимум могла этим обрезком об угол парты ударить. Ну и плюс строгий, но справедливый характер. Она была из тех учителем, про которых говорят, что учить детей - это их призвание.


Когда она умерла, на похороны пришло несколько тысяч человек. Ее ученики разных поколений и их родители.



А когда я учился. помню. пришла к нам из какой-то очень крутой и продвинутой гимназии учитель по алгебре и геометрии. На первом родительском собрании она сказала, что она мега крута и тянуть никого не собирается. И если родители хотят, чтобы их дети успевали, пусть сами с ними занимаются. В итоге за полгода весь класс кроме пары человек съехал со средних "по больнице" 4-5 иногда 3, на 3-4 иногда 2. Она на нас орала, могла и по лбу настучать, ведь как это так, ученик в 8 классе не понимает того, что преподают в ВУЗе на 3 курсе? Мучались с ней два года. Лично у меня она полностью отбила какое-либо желание заниматься этими предметами. Только благодаря развитому пространственному мышлению, у меня осталась любовь к геометрии. Потом она ушла, нам поставили нормального учителя и оценки у многих снова выровнялись.

+1
Без оценки личности и методов учителя.

Потерявший границы от безнаказанности мудак, которому, к сожалению, сильно повезло, что ни у кого из учеников не нашлось отца, который бы пришёл и засунул этому мудаку ту указку в жопу до условного щелчка об гланды, или принципиальной матери, которая бы этого мудака оставила без работы.


Ученики бывают разные. Чьё-то внимание нельзя привлечь и удержать. В чьих-то глазах авторитет нельзя заработать. Кого-то вообще бесполезно пытаться учить. Но таких учеников нужно удалять из класса, а не лупить указкой. Бить и унижать их нельзя - хотя бы потому, что это видят другие ученики, перенимают такие "передовые методы" и получается потом как описано здесь: #comment_159958768

0
Нормальное сочетание. Мешаешь другим постигать предмет? Получи указкой. Твои права кончаются там где начинаются чужие. Хочешь страдать хуйней? Не ходи на урок, не мешай другим.
раскрыть ветку 9
-1

А кто опрелелил, были ли нарушены чьи-то права, кто виновен и какое наказание он должен понести?

раскрыть ветку 8
-8
Вас зря забавляет сочетание.Видимо вы не осознаете что права влекут за собой обязанности и ответственность. Так что сочетание само то что надо. Вот ввм видимо такого учителя и не хватило
раскрыть ветку 1
+3
Видимо вы не осознаете что права влекут за собой обязанности и ответственность. Т
по праву сильного ? 
ещё комментарии
+73

Так может надо нам жить по законам, а не понятиям ? ведь "за дело получил" это ПОНЯТИЯ


а потом мы видим новости "ученик отпиздил учителя, какой он плохой"

конечно отпиздил

потому что если учитель использует "право сильного", а не законы, то ученик может оказаться и сильнее

раскрыть ветку 40
+32
Законы бы еще человеческие. Мешает ученик - удаляешь с урока, на экзамене в билет +вопрос по теме, проходимой на том уроке. Не сдал экзамен - исключение из школы, перевод на коммерческое обучение. А то как вы себе представляете процесс обучения без всяких рычагов воздействия на ученика?
раскрыть ветку 39
+20

ты не поверишь

очень многое можно


просто учитель не хочет докладывать директору, а директор признавать что "у них есть проблемы"


в итоге все узнают о проблеме, когда приходит ПИЗДЕЦ

А то как вы себе представляете процесс обучения без всяких рычагов воздействия на ученика?
каких рычагов ?

когда учитель может сам по себе что то сделать - это будет пиздец х100


если человек хреново учиться это одно

если опасен для окружающих это другое


со вторыми можно бороться по закону, только это надо признавать что у вас есть проблемы

а за это премии могут лишить

поэтому - ПОХУЙ)

раскрыть ветку 38
+19
А сейчас в школе, учитель лишнее слово ученику боится сказать, про указку, и вовсе, молчу. У самого жена - учитель младших классов, потому знаю какая, порой, задница в школах творится и кто виноватым остается...

Совершенно верно. Хотя во многом зависит от директора, я думаю. Но большинство проблем с родителями, детьми и проверками он иметь не хочет - потому скидывает всю вину на учителя и требует невозможного.


Сам работал учителем, вел информатику, благо ушел года 4 как.

В разных классах вел. От началки и до старших, от нормальных до коррекции. В большинстве своем ученики адекватные, но бывают и отъявленные дебилы.

Он может залезть на парту, не прийти на урок, либо заходя метнуть портфелем через весь класс, покрыть матом учителя или другого ученика, не носить никогда тетради и ручки, кинуться с кулаками на кого захочет.

И ничего ему не будет - хоть тресни.


А что будет, если на его стороне и люмпены-родители, и администрация школы?

- "Это ребенок! Он не виноват! Ищите подход! К ЛЮБОМУ можно найти подход! Вы не находите?! - ДА К КАКОЙ ИЗ ВАС УЧИТЕЛЬ БУДЕТ?!".


Так и хочется кинуть тряпкой в рожу, да предложить "протереть очи", ибо только слепой не увидит - это долб**б. Долб**б, который не учиться сам и мешает учиться окружающим. Долб**б, с которым даже соц. работник и психолог совладать не может при их прямых обязанностях.

У него цель - досидеть за партой, потому-что родители заставляют, а потом спиться к херам изредка работая разнорабочим.


Но нет:

- "Это ребенок! Он не виноват! Ищите подход! К ЛЮБОМУ можно найти подход! Вы не находите?! - ДА К КАКОЙ ИЗ ВАС УЧИТЕЛЬ БУДЕТ?!".
Никакого уже не будет, слава богу.
раскрыть ветку 4
+1
Учителей половина долбоебы.
раскрыть ветку 3
+2

Не стану отрицать, сам разных учителей знавал. Были и такие - кому на пустом месте унизить/оскорбить/долбануть было как пить дать.


Но все это результат несовершенства системы образования, не более.

В школах дефицит учителей, начальство на самом деле радуется любому проходимцу с улицы - лишь бы для галочки числился.


В нашем регионе обычная картина, когда учитель физкультуры ведет уроки английского и истории. Это в тему о дефиците кадров.

0

Как это оправдывает долбоёбов учеников?

раскрыть ветку 1
+28

Классный учитель, как по мне, в состоянии контролировать класс, не прибегая к физической силе. Физическое наказание - это проявление бессилия и неспособности добиться того же результата другими методами.

раскрыть ветку 38
0

Работала я как-то в профтехучилище. Ученики - будущие сантехники, автомеханики, электромонтажники, 320 человек от 16 до 18 лет. Примерно четверть - употребляли наркотики. Остальные - просто бухали. У многих были судимости. При мне за год двоих посадили за убийства. Один бросался на меня во время урока с угрозами, был под веществами. Уровень грамотности - примерно на уровне начальной школы, уровень агрессии - зашкаливал.

Знаете, кого они боялись (иногда)? Мастеров, прикрепленных к каждой группе. Здоровенные такие дядьки с громкими голосами. Я не знаю, давали ли мастера им подзатыльники, но зачастую только обещание пожаловаться мастеру сдерживало группу из 25-ти откровенных балбесов (некоторых с бодуна, а некоторых под таблетками).

Я знаю, что в высокие идеалы педагогики не вписывается такая суровая и непричесанная реальность, но она иногда такова...)

-3
Вам почитаешь так получается что и Макаренко Хреновый учитель. Наказывать как и хвалить просто надо за поступки. Это даже и ежу ясно.
раскрыть ветку 7
0

Ссылаясь на Макаренко, не забывайте, что он работал не с простыми учениками, а с малолетними уголовниками. Вам, полагаю, не очень понравилось бы, если бы полицейские и чиновники вели себя с вами как с уркой - ну так и детям того не стоит желать.

раскрыть ветку 6
-3

"ума нет - иди в пед"

хороший учитель не будет сидеть на зарплате учителя в гос школе

он очень быстро перегорит

раскрыть ветку 2
+3
Хороший уйдет в коммерсанты? Держитесь там
-2
Хорошие учителя нигде не нужны. Нужны послушные. Чтоб с премии директору отстегнул, чтоб где надо показания нужные дал, чтобы молча за копейки хуярил на 3 ставки
-4

Что предлагаешь?

-6

А я считаю, что с уходом линеек из классов стало только хуже. Линейкой по рукам это не такая уж и физическая сила, боли то по сути нет. Это та же психология. Сначала ты быка пару раз бьешь кнутом, а потом достаточно его только показать - он уже слушается.

раскрыть ветку 7
+4

Вы согласны, чтобы ваш работодатель бил вас линейкой по рукам за невовремя сданный отчёт?

раскрыть ветку 6
-7
Идея ваша конечно понятна, но когда следующий раз сядете на лошадь - не трогайте узду и стремена, расскажите ей словами уважительно что ей надо делать
раскрыть ветку 4
+6
Пример очень уж высосан из пальца. Не сравнивайте умственные способности человека и лошади. Пока что только у человека доказали способность воздействия на психику.
раскрыть ветку 1
+6

Эээ, вообще через узду и стремя всадник общается с лошадью, примерно как мы с вами с помощью слов. При должном обучении всадника и лошади, ни тот, ни другой не доставляют друг другу дискомфорта.

+1
Ты в порядке? Педагогика и дрессировка для тебя одно и тоже? 🤦♂️
-15

Физические наказания не просто необходимы, они ещё и эволюционно обоснованы. Объясню на пальцах: большую часть своей истории (а это неск.миллионов лет, как минимум), предки человека, а потом и сам вид хомо сапиенс жили в совсем небезопасном мире (мягко говоря). Уговаривать и убеждать ребенка просто не было времени, пока будешь это делать, он просто упадет в яму, налопается ядовитых ягод, или его самого сожрет саблезубый котик. Шлепок или поджопник в данной ситуации просто- напросто спасал жизнь. Т.е. живительные люли были единственным способом мотивации. И за несколько миллионов лет такое поведение закрепилось, став, по сути, безусловным рефлексом. А потом случилась промышленная революция, наступил капитализм, соответственно, капиталисты понастроили магазинов и торговых центров. Ребенок, приходя с родителем в такое место, и видя изобилие, говорил: "Хочу это!". Получив отказ, устраивал скандал и, соответственно (по сформированной миллионами лет эволюции привычке) огребал живительных люлей. Однако, в условиях капитализма, такое поведение родителей является экономически невыгодным, так как, если ребенок хочет это, то это должно быть куплено, ибо "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист за 300% прибыли" (с). Соответственно, появляется новая педагогика, "с детьми надо говорить", "телесные наказания не эффективны", а в последствии - "права ребенка" и всякие ювенальные юстиции. Однако, те кто это придумал, не учли, что поведение, сформированное за миллионы лет эволюции, невозможно изменить за короткий срок, какие бы новые концепции педагогики не придумывай и какие бы законы не принимай. Для этого нужно даже не годы, не десятки и не сотни лет, а как минимум, десятки тысяч. Дарвинизм, ёпта).

Т.е. человек как личность и как полноценный член социума может сформироваться, только получая живительные люли, как мотивационное воздействие и средство воспитания.

раскрыть ветку 11
+9
Угу, только люди уже несколько эволюционировали. Да, насилием можно привить определённое поведение, но не воспитать в нём мораль. Только задача воспитания лежит на плечах родителей, и никто другой этим заниматься не обязан.
+10

Обезьянья логика она такая, да.

Если к вам в дом придёт большой и сильный мужик, вас отпиздит и вышвырнет, детей ваших в зависимости от возраста выебет или башкой об порог хряснет, то вы на него не обижайтесь,  это называется право сильного, эволюцинно обусловлено, размножаются только самые сильные особи. А всякую там частную собственность, усыновление, права граждан капиталисты выдумали, ещё 10 тысяч лет пройдёт, прежде чем люди эволюционируют.

раскрыть ветку 1
+4

Нихуя ты приплёл, вот это толстота

ещё комментарии
+3
А во взрослой жизни эти дети теми же категориями рассуждают и проблемы силой решают. Просто потому что иначе их не научили. Как итог "половина страны сидит, вторая охраняет"
ещё комментарии
+6
Встретил этого милого пенсионера с седыми усами, взял деревяшку, и ебнул мудиле по лбу.
+3

А у нас в школе физичка была с такой указкой - длинной, тяжёлой палкой. И тоже особо горластым прилетало по хребтине этой палкой. Но у нас эту физичку никто не уважал - наоборот, все её психованной считали и побаивались. Но никуда жаловаться не бегали - тогда так не принято как-то было.

Закончила школу в 2001-м году.

+8

все учителя хотят, чтобы дети ходили только строем и молча выполняли приказы с первого крика и не дай бог хоть слово против

раскрыть ветку 3
+4
Именно так считают недоученные долбоёбы
+3
Также можно говорить и о родителях. Разве папы и мамы не хотят, чтобы их чадо с первого окрика выполняло приказы?
-2
А что в этом плохого? За этим, как бы, в школу и идут, чтоб научили.
+2
И про права рассказывает. В промежутках между заездами деревяшкой в лоб детям.
+2
Ваша реакция, если бы вам ваш ребенок такую историю сейчас рассказал, как он получает от учителя указкой по голове. И добавляет , что у него кружится голова...Ваши действия?
раскрыть ветку 1
0

"да я эту гниду щас...."

+3
Вставлю и я своего умняка ). Надо понимать, что люди и общество меняются. То что было хорошо и действовало тогда, не применимо сейчас из-за другого воспитания в семьях. Большинство родителей сейчас хотят чтобы их чадо было свободным, независимым, с нестандартным мышлением (ну и вот это вот все) А эти качества возможны только при уважении к личности, правам человека и его индивидуальности. Однако с дебилами должна работать система, чтобы они не мешали другим. А у нас как всегда во всем виноват учитель. Я лично своему ребенку внедряю всегда, что если взрослый ударил, надо срочно рассказать и это не допустимо ни при каких обстоятельствах. Хотя он тот ещё хулиган, но в пределах нормы правда. Всем бобра.)
ещё комментарии
+2
Как люди любят утрировать((( Понятия, не понятия. Рычаги, не рычаги. У нашего класса тоже учитель был, только не с указкой, а с ключами. Бооольшая связка ключей. Сначала первый раз предупредительный получаешь, что-то вроде: Иванов, сейчас не успокоишься- ключами щёлкну. А второй раз щелкнет. И все понимали- за дело. Бывали моменты, проверочная работа, мозг во всю кипит, пытаешься хоть как-то вспомнить прошлые темы, а тут начинают беситься твои одноклассники!!! И раз такой: щёлк!!! И тишина. Быстро и эффективно. А не ваши разглагольствования:"физическое насилие и бла-бла".
раскрыть ветку 8
+8
У нас всегда учителя справлялись даже без угроз физического наказания. Если смотреть на это сквозь пальцы, то практически сразу пиздюли польются от учителей в сторону учеников без разбора, роликов на Ютубе много
раскрыть ветку 2
0
Роликов много и обратной направленности. Когда безнаказанность полностью сносит крышу. Нельзя наказывать личность-уничтожайте ПОЛНОСТЬЮ всю пенитенциарную систему, выпускаете зэков-пусть у вас под окнами мурку поют - они тоже люди
раскрыть ветку 1
+6
Ага, накосячил такой на работе. Заходишь к директору, а он тебе такой-щёлк в душу. И потом такой: "поразглогольствуй мне тут- насилие, бла, бла"
раскрыть ветку 4
0
Ага, там выговор,штраф и угроза увольнением. Лучше бы щёлкнул))
раскрыть ветку 3
+1

Один в один мой школьный учитель ОБЖ и истории в 7-9 классах.Строг,усат, вооружён но не опасен а справедлив.Имел отличное знание предметов,отменное чувство юмора и прозвище "таракан".Хороший мужик, замечательный педагог,благословенное время...

+1
В нынешнее время это не проблема детей и учителей. Проблема в нас в молодых родителях рождённых в 80-е и позже. Мы привыкли в свое время огребать пиздюлину животворящую от учителей, авторитет учителя и завуча в наше время был ого-го. Но все наше поколение затоило обиду на педагогов нашего времени. А сейчас нам, уже нынешним родителям, дали некий контроль над учебным процессом наших детей и их учителей. И тут "Остапа понесло". Особо обиженные начали вымещать злость за прошлое, на нынешних учителях своих детей. Я считаю что этого делать нельзя. У учителя должен быть авторитет как и раньше. Нельзя его приравнивать к "твари дрожащей". Кем при таком раскладе вырастут наши дети? Как я вижу - это будет сплошное хамло не имеющие авторитетов вообще, в том числе и родителей.
Я не пишу за редкие случаи когда учителя 100% не правы (и в нынешнее и в наше время). Я пишу про общую картину нынешних стычек по пустякам с которых молодые родители разводят трагедию глобальных масштабов. Все это ИМХО
раскрыть ветку 1
0
Я не пишу за редкие случаи когда учителя 100% не правы

Такие редкие, что сплошь и рядом. Советские и постсоветские учителя всё сделали, чтобы просрать свой авторитет и зарекомендовать представителей своей профессии как агрессивных тупых мудаков. Теперь огребают все учителя хором. На этом фоне жаль только молодых учителей, которые огребают за своих более возрастных коллег.

+1
Ребята, зачем жевать жеванное? Зрите в корень- кому это выгодно. Вносится очередной раскол в общество, разделяй и властвуй, ничего нового.
раскрыть ветку 1
0

тут не раскол в общество, тут один беспредел сменился другим беспределом

вот и всё


при том и там и там его устраивали одни и те же люди из администрации школы

0

Когда я учился в 80-е 90-е в школе у нас половина учителей была неадекватные и по ним плакала психушка, в первых классах после звонка с последнего урока мы стояли по стойке смирно до получаса и нас отпускали по одному, не дай бог дернешся  - уйдешь последним. Раз училка два раза ударила по лицу сандалем мальчика, который не успел вовремя притвориться спящим на продленке. Про битье указкой я вообще молчу, это обычное дело, но теперь я понимаю что это было нужно, потому что некоторых неадекватов остановить просто не удалось бы и урок превращался в балаган..

Зато я блин всегда дома учил уроки сам и был класса до седьмого круглым отличником,  и маме не приходилось сидеть со мной над уроками, как сейчас моей жене над моей дочерью.

Есть дети придурочные, которые без пиздюлины ничего никогда не поймут..У дочки в классе есть один такой прихожу забирать ее, он бегает по классу, бьет девочку,  орет матом (второй класс если что) на слабую попытку училки сделать замечание, орет на нее, я не выдержал и рявкнул на него, он сразу же сел и заткнулся.

Вот так как то.

0

А вспомнить раньше, при царе, как на горохе стояли и розгами получали, вообще была красота. А сейчас что? Ни тебе розги в классе, ни гороха в углу, как вообще теперь детей воспитывать???

0
У нас тоже в школе была учитель русского языка и литературы. На её уроках всегда стояла гробовая тишина, хотя у других всегда был полнейший хаос. Она никогда даже голос не повышала, но давила своим авторитетом. Не даром после моего выпуска она стала директором.
0

У нашего химика такая указка называлась "Изжога")))

0

Лучше сразу розги вернуть и на горох ставить особо вредных.

0
"Просто на днях встретил того самого учителя в аптеке, вспомнилось. Седой уже весь, неизменные усы тоже белые-белые..."

А указка? Указка была?)
0
Доброе утро, класс.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Класс, доброе утро
0

всё же это зависит от учителя. у нас был учитель ИЗО и черчения. мог в мальчишек кинуть мел)) но если уж совсем с ума сходили. зато знания давал - я благодаря его урокам поступила в худ.училище, а в институте черчение только на 5 сдавала (в худ.школу НЕ ходила). была учитель истории - никто не только мысли не допускал , чтоб дурковать, но и прогулять - она шикарно преподавала свой предмет, слушали её, раскрыв рот. а была учитель информатики - наши мальчишки постоянно срывали у неё уроки (не знаю, как умудрялись - у нас раздельно были уроки мальчики/девочки, но разборки с директором были через раз). а в том же 11 классе была математик - голос никогда не повысит, но дисциплина была ого-го. Некоторые мальчишки уже закурили, она просто сказала - ваше здоровье, думайте сами, но перед моим уроком не надо - у меня аллергия. и ведь никто из них не шёл курить перед математикой. У сына в началке была классная - как бы они на ушах не стояли, стОило ей зайти в кабинет - они, как мыши, разбегались по местам и тишинааааа))) Не била, но отчитать она их могла жёстко. Честно говоря, мы сами ощущали с ней себя школьницами)))

так что дело не в палках. совсем не в палках. хотя некоторым ученикам она бы не помешала...

0

об мою голову за 4 года техникума преподавадельница химии 2 линейки сломала) А так милейшая бабушка

раскрыть ветку 3
+2

Помогло?))

раскрыть ветку 2
0

Курс неорганической до сих пор более-менее помню

раскрыть ветку 1
-1
Родители унают что косячил и дома пиздячек получишь, до кучи.
-1
С теплом и уважением вспоминаю Марь Васильевну, учителя биологии. Жаль, что только до 9 класса у нас преподавала. Человек советской закалки. На уроках ее - тишина, морально отдыхаешь просто. Все сидят, что-то пишут, гербарий перебирают, лабораторки делают. Сама она маленькая, сухонькая, но отъявленные хулиганы ее боялись: как зарядит указкой или линейкой по парте, так сразу и не хочется подрывать дисциплину ) А ее любимая фраза была: "Тебе что, моча в голову ударила? Так сейчас вылечим деревянным продуктом ваших трудов".
-1

А у нас математичка Жаба (очень толстая, вся в бородавках, глаза навыкате, вечно недовольное выражения лица и очень злая) кидалась в учеников обувью так как ей тупо тяжело было встать и дойти до провинившегося. А потом ещё и того, в кого кинула башмак, заставляла его поднять и принести обратно))

-2
ИМХО,когда дипломатия не эффективна, то метод компота в целях поддержания дисциплины оправдан.
-2
Сейчас чуть что, включают мобилку и орут что не имеете вы право деток обижать... на районе так было, подростки по 17 лет кинули жене в голову снежок и попали в глаз, послали еще. Дома слезы, сопли и синяк под глазом, из окна показала кто кинул и послал. Я вышел, а там картина маслом пивасик маты и сигареты, бахнул газом из удара в толпу выдернул зачинщика, повалил и 2 раза пяткой в нос дал с силой что бы хорошо было. Другой вытащил телефон и пытается камеру включить, мобила отлетела в сугроб сразу, шепнул зачинщику на ухо что еще раз появятся, зубы молотком выбью(видео как то посмотрел с таким наказанием-захватывающе). Ну короче сейчас на районе оглядываюсь ибо эти псы могут и толпой окучить, жене не даю бродить по улице, отвожу на работу и забираю...
раскрыть ветку 13
-1

Проблема прежде всего в абсолютно порочной концепции под названием «права ребенка». Нет и не может быть у ребенка никаких «прав», права лишь функция обязанностей и даются только вместе с обязанностями. Нет обязанностей — нет прав.

А между тем, проблема с малолетними ушлепками уже полностью вышла из под контроля. И чтобы её хоть как-то решить, необходимы самые срочные и самые жестокие меры. Прежде всего, нужно отметить действие Конвенции ООН о правах ребенка, и принять вместо неё другой документ, регламентирующий обязанности детей, как то: слушаться старших, убирать в своем жилище, соблюдать правила гигиены, переводить бабушек через дорогу, беречь природу мать вашу и т.д. И только потом — права, причём с абсолютно четким разъяснением, что права существуют исключительно для того, чтобы эффективнее выполнять свои обязанности.

В школы немедленно вернуть телесные наказания, причём обязательно публичные, на школьной линейке. Боль и унижение — прекрасные воспитатели. Для особо упертых — карцер.

Резко усилить ответственность родителей за косяки детей, ввести систему штрафов за оскорбление учителя и срыв урока. В случае нескольких таких штрафов в течение года — лишать родительских прав, а малолетнего ушлепка переводить в школу для трудновоспитуемых. Их систему, кстати, также необходимо срочно восстановить.

раскрыть ветку 12
+1

А где твоя любимая паста про контроль рождаемости и сдачу на родительские права?

раскрыть ветку 1
+1
Пиздец, надеюсь вы шутите, а не являетесь двинутым на насилии тоталитористом. Сколько веков наша страна двигалась в сторону всеобщего равенства, прав, свобод, а тут приходите вы и предлагаете вернуть крепостное право. Пиздеец
раскрыть ветку 8
0
Ну проблема в том что всем срать, родителям, школе, и всем остальным. Да надо жестко с ними ибо слов не понимают, только грубую силу
-2
Аптекаря указкой уебал
-4
Сегодня утром, перед работой, мне позвонила мама шестиклассника и предъявила "почему вы не отпускаете моего ребенка во время урока в туалет? Он пришел с зассаными брюками"
раскрыть ветку 7
+2

А в чем проблема отпустить ребенка в туалет? У нас в школе были разные учителя - от нормальных до отбитых на голову. Но класса с 5 спокойно можно было выйти без просьбы на любом уроке. "Тихо вышел, тихо вернулся, чтобы никому не мешать, ну и старайтесь все делать на переменах". А если ребенок еще и намочил штаны из-за того, что его не отпустили, значит действительно сильно хотел.

раскрыть ветку 6
-1
И даже если этот мальчик и в правду обоссался, то почему то на уроке он сидел как обычно и занимался ерундой. На человека, жаждущего туалета, он похож не был совсем. Этот комментарий был написан мною про современных детей, которые описаны в конце поста, как пример, частично-подтверждение и просто как ситуация по теме
-3
Ну да, урок математики - самое время идти в туалет. Перемены же нужны для того чтобы бегать, прыгать, кувыркаться и пить литрами воду.
Нет проблем отпустить ребенка в туалет, но они будут если этот ребенок что нибудь натворит или получит травму в урочное время т.к. ответственность лежит на учителе, с урока которого он ушел в туалет.
раскрыть ветку 4
-15

Гы... у нас в начальной школе была классной здоровая жирная тетка. Вела отменно, и дисциплину держала железную. Указкой (указка длинная была) могла доставать до нескольких парт. За грязь в тетрадях, она тыкала носом в данные тетради, брала за волосы и еблом в тетрадь тыкала :). Помню об одного хулигана она сломала кончик указки, и заставила его родителей платить за новую, так как он сломал указку. И хуй бы кто вякнул на нее. А сейчас всякие гомодрилы на учителей ебла раззевают. :)

раскрыть ветку 17
+7

Что хорошего в том, что вашей классной руководительницей была агрессивная неадекватная сука? С тех пор вы такой?

раскрыть ветку 5
-1

Какой? Я не говорил, что это хорошо. Но, то во что сейчас учителей превратили это так же перебор. И если сук было мало, то количество гомодрил которые ни во что не ставят учителей растет с каждым годом. Или вы не согласны?

раскрыть ветку 4
-4

я правильно тебя понимаю, что ты поддержишь если , за переход вне ПП, тебя поймают и отпиздят ?)

ведь "у нас менты уважаемые люди, хуй кто вякнет" ?)

раскрыть ветку 10
+6

За переход вне ПП надо именно п#здить. Причём официально заменить в КоАП санкцию за это — вместо штрафа телесные наказания. Обязательно публичные. Для яжмамок с детьми — в двойном размере.

раскрыть ветку 2
+6

Поддерживаю идею пиздить всех, кто переходит дорогу черти как вне перехода. А так же ночью идет по проезжей части без светоотражающих элементов. А так же пешеходов, кио в одидании зеленого выхрдят по полшага на проезжую часть.

раскрыть ветку 2
+4

Нет, я не сказал что это хорошо, я просто описал, что и такое бывает. И когда то и такими методами поддерживали дисциплину. И в то время, а это начало 90-х, гнобления учителей со стороны родителей не было. И да, это плохо, когда так учитель себя ведет, но думаю гораздо хуже, что сейчас учитель вообще бесправная скотина (это в рамках всей системы). Неадекватных учителей меньше, чем неадекватных учеников и их родителей. А у нас с одного перекоса ушли в другой перекос. И получили жопу.

0
Как-будто в этом есть что-то плохое
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: