Учим тексты наизусть легко и быстро.

Всем привет. Я являюсь студентом одного из Санкт-Петербургских университетов и хотел бы поделиться с вами методикой запоминания стихов и приложением под андроид которое я написал для этого. Данный способ заключается в постепенном закрашивании слов например так:

Учим тексты наизусть легко и быстро. Стихи, Приложение, Приложение для андроид, Android, Текст, Обучение, Учеба, Стихи наизусть, Видео, Длиннопост

Читаем на скрине текст выше после чего закрываем часть текста и читаем еще раз, благодаря тому что вы визуально потеряли только часть текста, вам не составит труда воспроизвести его в памяти.

Учим тексты наизусть легко и быстро. Стихи, Приложение, Приложение для андроид, Android, Текст, Обучение, Учеба, Стихи наизусть, Видео, Длиннопост

Повторяя данные действия у многих людей получается учить тексты намного быстрее и эффективнее.

Кроме того в приложении есть удобная галерея папок с текстами которую вы можете пополнять в любое время, на данный момент я заполнил её некоторым количеством авторов и их стихами.

Учим тексты наизусть легко и быстро. Стихи, Приложение, Приложение для андроид, Android, Текст, Обучение, Учеба, Стихи наизусть, Видео, Длиннопост

На видео ниже есть пример использования моего приложения.

Я потратил много сил для того что бы создать хорошее и удобное приложение. Приглашаю Вас первыми посмотреть его, может быть кому-то оно будет полезно. На данный момент в приложении нет никаких типов монетизации. Однако в будущем планируется введение рекламы с возможностью её отключения в связи с чем у меня вопрос к Вам как возможным пользователям, как вы относитесь к рекламе в бесплатных приложениях с возможностью её отключить ? Буду рад узнать ваше мнение и спасибо тем кто дочитал.
Ссылка на приложение прилагается:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.studypoem....

И по традиции комментарии для минусов внутри.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты не первый с этой идеей на пикабу.