Uber в Калифорнии или как получать больше инженера*

Давно не заходил на Пикабу, работал... Зато скопил нового материала для нового поста:)

Итак: начиная с конца мая я решил прекратить своё сотрудничество с Lyft и перейти на Uber. В первую очередь, после регистрации в приложении и визита в офис компании, мне пришлось пройти такую же процедуру инспекции автомобиля, что и в Lyft, но как-то более глубокую что-ли. Проверили не только внешний вид и салон, но так же и резину, кондиционер, моторчик каждого окна, дворники. После успешной проверки мой аккаунт был активирован и я получил наклейки на лобовое и заднее стекло. Можно выезжать на линию.

Итак за пять месяц катался я не очень активно. Старался работать на совесть и по возможности помогать пассажирам. Укладывать и выгружать багаж, подвозить чуть дальше чем нужно или парковаться там, где этого делать нельзя для того, чтобы бабушке с палочкой было чуть меньше идти до двери. В итоге получилось что-то такое:

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера* США, Такси, Uber, Заработок, Кривые руки, Длиннопост

Так выглядит страничка информации об аккаунте в приложении водителя. Можно оставить о себе пару слов, указать место рождения, знание языков. Кстати спрашивают достаточно часто как попал сюда и где лучше:) Так же пассажиры могут оставить медальку за понравившуюся поездку с указанием за что именно она. Например за хорошую музыку или крутую машину. Крутой машины у меня нет, но вот плейлист нравится многим. Говорят, хоть какое то разнообразие после местного радио (5 минут говнопесни, 15 минут рекламы). В плейлист постоянно добавляю новые композиции и порой удаляю старые чтобы не приедались. Особенно любят саундтрек из бэтмана, House of Card и Warriyo Mortals. Особенно в ночное время звучит:) Хотя пару раз получал 3х и 4х звездочные отзывы за музыку. Ну всем не угодить.

Катаюсь на Ford Fusion 2015го года. В России это Ford Mondeo если что. Машинка гибридная и кушает один галлон на 40-45 миль, что около 5-6л/100км. Движок слабенький потому и кушать особо не кушает. На полном баке проезжает ~500 миль или 800км. Полный бак стоит от 38 до 50$. Но в моем случае всегда 38😄 

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера* США, Такси, Uber, Заработок, Кривые руки, Длиннопост

Снаружи выглядит круто, внутри ещё лучше. Только сделано фордом, что все портит. Уже поскрипывают детали обшивки на приборной панели и скрипят седушки. Учитывая, что машина почти бесшумная, скрип сидения слышен особенно отчетливо😂 А так вполне себе сойдёт. Накатал на ней уже почти до 80000 миль. Пока проблем никаких не было и у механика бывал только для замены масла раз в полтора месяца)

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера* США, Такси, Uber, Заработок, Кривые руки, Длиннопост

В поездки беру с собой Игнатия. Он пони, но в душе самый обычный конь. Имеет пассивный скилл призыва улыбок на лицах и даёт 15% шанс критических чаевых. Так же снимает дебаф настороения от 4х звездного отзыва:)

Работаю в будни с 6ти до 10ти утра, после чего еду на основную работу или спать и вечером после 4х и примерно до полуночи. Самый пик заказов приходится на утро и время с 7ми до 11ти вечера. Также Uber даёт утренние бонусы от 20 до 30 долларов за три поездки с 7:00 до 9:00 и примерно от 8 до 20 за то же количество поездок с 16:00 до 18:00. Прерывать, отменять поездки нельзя. Тогда не получишь бонус. В среднем выходит сделать два бонуса утром и два вечером. В самый лучший день получалось 150$ утром за 3 часа и 150$ вечером за 5-6часов. Но зимой то от заказов стало меньше, то от водителей больше. Уже не так сладко. В выходные же работать можно весь день. Бонусов нет, но зато куча поездок и многие из них дальние. От 10 до 60 миль. Очень много поездок в аэропорт, а это уже неплохой бонус. Поездка в аэропорт Сан-Франциско от моего дома примерно даёт 45-50$ и поездка из аэропорта ещё от 25$ до 70$. Итого за час-два с чаем можно получить 150$... а можно и не получить. Обычно выходит 70-80$. А вот и аэропорт ночью кстати:

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера* США, Такси, Uber, Заработок, Кривые руки, Длиннопост

Качество и горизонт такие себе ибо снимал на ходу. Прошу понять и простить.

Если покажется интересным- напишу следующий пост по оплате, затратам, налогам и тд.

Ну и по традиции утомленного котика вам и добра:)

Uber в Калифорнии или как получать больше инженера* США, Такси, Uber, Заработок, Кривые руки, Длиннопост
Uber в Калифорнии или как получать больше инженера* США, Такси, Uber, Заработок, Кривые руки, Длиннопост

*Не очень хорошего инженера без опыта работы, на пол-ставки, без диплома, в маленькой развивающейся фирме на самом краю Калифорнии на границе с Мексикой. Но это не точно.

Сообщество таксистов

5.2K поста8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@TheVirtusFox я живу в Сакраменто, заезжай в гости :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, я туда как раз через месяц собирался уезжать) Сколько пива взять?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та у меня все есть :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку