У меня в ремонте самый рекламируемый триммер в Беларуси
Так как я смотрю много видео, на ютубе, про ремонты бензокос и бензопил, вы можете представить какая мне вылазит контекстная реклама. Чаще всего предлагают купить " НАСТОЯЩАЯ! НЕМЕЦКАЯ! бензокоса SHTENLI!"
И вот у меня в руках настоящий "немецкий" мотор от этой косилки.
Вот он. Уже со снятым карбюратором. Триммер совсем новый. По словам хозяина, он покосил пять раз и у него начались проблемы. Из карбюратора течёт бензин и развалился стартер. Ещё жалоба на большой расход топлива. Я, на всякий случай, спросил про гарантию. Уже закончилась.
Ну погнали! Я хочу описать, все косяки, что были мной обнаружены, в этом чудовище.
При наклоне двигателя карбюратором вниз, из него вылился стакан бензина. Это может быть только из-за иглы в карбюраторе. Не плотно закрывается она. Коса лежит, окружающая температура меняется и меняется давление в топливом баке. Как только в баке создаётся повышенное давление оно давит на иглу. А у нас она не держит и бензин, через не плотную иглу, течёт в мотор. Объяснил как смог)).
Винты карбюратора, не зажаты совсем.
А вот и игла, зависла открытой. Поправил и продул всё сжатым воздухом. Скорее всего соринка под неё попала. А от куда она могла взяться?
Так вот же, сеточка от мусора стоит не плотно. Мусор пролетит. Я поправил. Карбюратор собрал.
Винты патрубка. Зажаты совсем слабо. Да вообще не зажаты! А они, ох как любят открутиться. Капаю резьбовой фиксатор и зажимаю от души!
Просто винт бензобака. Даже гровер не ужат. А ведь бывает, что этот винт, попадает в крыльчатку охлаждения. Ломает и крыльчатку и картер двигателя. У меня было два таких случая. Второй винт на баке зажат нормально.
Глушитель почти нового мотора. Не затянут. Поэтому и весь в соплях. И пластик вокруг глушителя грязный.
Винты цилиндра. Каждый затянулся на пол оборота. Под винтами нету шайб.
Ну и самое прекрасное. На косе стоял не тот стартер. Он постоянно тёрся об храповик стартера. Вот и развалился. Я поставил такой, как должен стоять.
Кажется, всё проверил и можно пробовать завести. Заводится, работает, но дымит как паровоз и обороты высокие набрать не может. Кручу на карбюраторе винт качества смеси. А он откручен на 4 оборота. Норма около двух. Вот откуда и конский расход топлива. Делаю винт на два оборота и мотор отлично набирает обороты и почти не дымит. Только холостой ход стал очень высоким и не регулируется. Кручу винт холостого а меньше не становится. Блин, эти мудаки сборщики не отрегулировали ещё и трос газа.
Газ отпущен, а заслонка до винта регулировки не достаёт. Тросик ослабил. Всё стало хорошо. И холостой в норме и обороты набирает как надо.
А это бонус. Не знаю, как так получилось, но без пинцета эту втулку не поставить.
Всё, больше жалоб нет! Отличная немецкая коса из Китая! Покупайте, не пожалеете)).
P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите http://t.me/artemm1408
P. P. S. Если кто не понял, это кусок говна из Китая.
Сообщество Ремонтёров
7.4K поста42.4K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.