У меня получилось! Что - пока не знаю, но затягивает

Всем привет! Напомню, что основной идеей в моей собственной "Цивилизации" должно быть отсутствие юнитов. Когда я показывал игру на GameOnLt и GetIT, со мной многие соглашались, в том, что возня с юнитами отвлекает от стратегических задач.


Также скажу, что первоначальная идея игры была повторить бумажную стратегию, которую я делал в школе, когда началась история Древнего мира. Помните в учебниках карты приращения территорий со стрелками завоевательных походов? Вот, оттуда всё идёт :)


И в моей игре войны будут, скорее всего, выглядеть похоже. Смотрите:

У меня получилось! Что - пока не знаю, но затягивает Цивилизация, Стратегия, Gamedev, Гифка, Длиннопост

Можно сказать, что вышла ядерная смесь Генерала, Слея и Mushroom Wars.


Как это работает

Гарнизон есть на каждом гексе. Его относительная сила показывается размером цветной накладки. Замки пополняют гарнизоны в своих клетках. Также каждый ход, если клетка в спокойном состоянии, она усредняет свой гарнизон с соседями.


Если же нарисовать стрелку атаки, то гарнизоны будут сдвигаться вдоль стрелки, по 1 гексу за ход (рельеф пока не влияет). При заходе на вражескую территорию происходит битва, и при успехе происходит захват клетки.


Замки растут сами, и производят каждый ход количество войск, равное своему размеру. Также каждая клетка вашей территории, соединённая с хотя бы одним замком, производит 0,1 войска.


При захвате размер замка сбрасывается до 1 и он начинает работать на захватчика.


Как поиграть

На главном экране игры версии 0.2.8 теперь есть 2 кнопки "Плей". Левая запускает классический режим (там я тоже чуть подрегулировал параметры и поправил пару багов), а правая - экспериментальный военный режим.


Дам уже ссылку на группу разработки в ВК


Там все версии: Андроид, вин, веб.


Планы по развитию

Лично мне такой режим нравится. Очень интересно, как он вам?

Думаю сделать ограничения на количество стрелок (добавить возможность указать, с какой территории собираем гарнизоны и какую территорию должны захватить).


У страны, помимо военной мощи, будет параметр "командные возможности". (Эту мысль я записывал в блокнот ещё в 2012м году, наверное, под влиянием парадоксовской "Виктории").


Возможно, надо будет разделить гарнизоны и полевые армии, как в классическом режиме сейчас, но сделать управление полевыми армиями как в экспериментальном.


Ну и вот на этой версии в первую очередь буду обкатывать дипломатию.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно, если бы полностью окруженная тобой территория через несколько ходов становилась твоей.

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий

логично, поиграл - самому это захотелось. Думаю добавить возможность ввыбрать кольцо вокруг зоны окружения и задать стрелку внутрь. Или как-то ещё указать "удушение"

раскрыть ветку (22)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда окружение срабатывает, однако

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем верное сравнение. В этом случае ни с севера, ни с юга стрелок на город не было
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чаво?
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелки в этой игре обозначают атаку.
Ленинград окружили, но захватывать его никто не спешил.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ващет Гитлер и спешил. Захват столицы революции бы сломил бы боевой дух всей страны.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда он спешил? 900 дней ни туда, ни сюда.
Вы хоть раз были в Питере?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лол. Звучит так, будто Гитлер мог взять город одним пальцем. Он как бы оборонялся ващет. Я не то чтобы бывал в Питере, я там жил на минуточку. И причём тут это?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы жили в Питере, то наверняка видели вот историческое "граффити" на Невском. Никогда не задумывались, почему именно эта сторона улицы была опасна?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что наиболее активна. или потому что снаряды ложились именно на нее, потому что обстрел проводился с определенного ракурса.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

поставки продовольствия.  загугли "дорога жизни".

Автор поста оценил этот комментарий

И по правилам моей игры - внутри территории есть замок - значит всё ок.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня сейчас модель такая - если в изолированной области есть замок - её гексы генерируют по 0,05 силы за ход. Вот и тут Ленинград - как замок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Хорошая фича.
С Ленинградом всё же немного другая история, но сравнение хорошее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у себя определённо введу продуктовые и промышленные районы, линии снабжения. Но сначала дипломатию доведу.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея, но длительность сдачи территории чтобы задавалась исходя из плотности твоей армии на гексах. Если армия имеет невысокую плотность в паре гексов, мол, провиант проходит и вражеский гарнизон держится. Имхо, офк.
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это галлам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку