У меня (45М) 4 стадия колоректального рака, и через 5 лет меня не будет в живых. Моя партнерша (37Ж) хочет от меня ребенка

Пост является переводом публикации Реддит сообщества «relationship_advice»:

В прошлом месяце мне был поставлен диагноз "колоректальный рак 4 стадии". Прогноз был неблагоприятным, и уже появились признаки распространения на другие части тела.

Я умру в ближайшие 5 лет. Врач сказал, что, скорее всего, это произойдет раньше, учитывая скорость прогрессирования. Мы будем пытаться бороться, но шансы на выживание невелики, учитывая масштаб распространения.

Я живу со своей партнершей уже 11 лет. Мы познакомились в библиотеке, когда я учился в магистратуре по поведенческой психологии, а она заканчивала бакалавриат по экологии. Я до сих пор помню, как впервые увидел с учебником, так сильно прижатым её пальцем, будто он собирался улететь.

В прошлом мы говорили о детях и браке, но это не было тем, что интересовало кого-то из нас. Мы обсуждали это несколько раз, и она всегда говорила, что предпочла бы путешествовать по Вьетнаму с рюкзаком (что мы и сделали), чем воспитывать ребенка.

Мне выпала большая честь быть с ней.

После постановки диагноза мы стали горевать по-разному. Она погрузилась в свои контакты и способы борьбы с этим (оказывается, есть какая-то волшебная австралийская ягода, которую я должен начать принимать на следующей неделе). Я пришёл к принятию и скоро свяжусь с адвокатом, чтобы привести свои дела в порядок.

И вот в чем моя загвоздка. Несколько дней назад она подошла ко мне, усадила и сказала, что хочет выйти за меня замуж и родить от меня ребенка, или даже двух.

Конечно, я был ошарашен. Свадьба или ребенок - это наименьшие из моих приоритетов или желаний на данный момент. Потому что, как бы сказать, я умираю.

Она была категорична: если есть последнее, что я могу для неё сделать, пусть этим будет именно это. Она сказала, что только приблизившись к утрате она поняла, что для нее важно. Она сказала, что ей нужны конкретные вещи, чтобы помнить меня, и возможность видеть мое лицо в нашем ребенке, а также обручальное кольцо (которое, по ее словам, она будет носить даже после моей кончины) - вот, что ей нужно.

Меня это встревожило, и я высказал свои опасения, что привело к слезам. Я сказал, что у нее нет семьи (её единственной семьей была мать, которая умерла, когда ей было 20). Я сказал, что её карьера процветает и что у неё есть страсть - заниматься мониторингом окружающей среды. Превращение в мать-одиночку будет для неё огромным ударом.

Если бы я был жив, чтобы помочь ей, я был бы более благосклонен. Но я не буду.

Разговор не закончился хорошо.

Я в растерянности, как поступить. С одной стороны, я мог бы пройти через всё это и дать ей семью, которую она хочет. Но я знаю, что её сложности будут неизмеримы.

С другой стороны, если у неё будет ребенок, после моей смерти она не останется одна...

Что Вы думаете? Пожалуйста, дайте мне перспективу.

После моей смерти она получит все. Наше совместное состояние составляет примерно $1,5 млн, так что она не будет нуждаться в деньгах.

[ Оригинал ]