У кого в Готике 2 самые большие карманы? (богатейшие персонажи в игре)

В видео только те NPC у кого 500 и более золотых монет.

Применяем навык/умение "Карманная кража / воровство".

Смотрим, кого выгоднее грабить, кто самый богатый и мистический/суеверный (и носит ровно 666 монет).


Один персонаж в Лагере бандитов, в Яркендаре, немного удивил, я не думал, что и у него окажется аж 500 монет.


Не забываем, что NPC перемещающихся между локациями (Хоринис, Миненталь, Яркендар, Ирдорат), можно грабить несколько раз. Эти персонажи: Диего, Ватрас, Педро, Биф, Мильтен, Марио, люди освобождённые из Яркендара (может кого-то забыл?).


Кстати: кто-нибудь, в дальнейшем, в игре, встречал милиционера, которого мы выводим из Миненталя? (мы забираем его на одной из стоянок рудокопов).

Информация к сведению:


Когда мы изучаем "Карманные кражи", то в опциях диалогов с NPC появляются дополнительные пункты, но, чтобы их УВИДЕТЬ необходимо определённое количество единиц Ловкости, однако, чтобы УСПЕШНО применить "Карманную кражу", необходимо большее количество единиц Ловкости.


Далее приведу список названия пунктов в диалоге (первая цифра показывает, сколько пунктов Ловкости необходимо, чтобы увидеть опцию, в диалоге и соответственно узнать/понять, что персонажа можно ограбить, вторая цифра показывает сколько нужно пунктов Ловкости, чтобы успешно осуществить воровство):


Очень просто украсть кошелек — 10/20 очков ловкости

Просто украсть кошелек — 30/40 очков

Рискованно украсть кошелек — 50/60 очков

Сложно украсть кошелек — 70/80 очков

Очень сложно украсть кошелек — 90/100 очков

Почти невозможно украсть кошелек — 110/120 очков

Это немного неудобно, так как не набрав определённого, количества очков Ловкости, мы просто не будем знать, что, оказывается, этого персонажа можно было ограбить, то есть, после поднятия атрибута Ловкость, нам надо будет возвращаться к тем, кого не грабили и проверять не появилась ли опция. А ведь некоторые персонажи могут умереть (случайно или от наших рук):  Бандиты на ферме Акила, или Менты, которые появляются после задания, от Торлофа, на (голубой) мужской ферме;  или исчезнуть/переместится (в другую локацию) по сюжету: Лотар или послушник Педро, например.


Поэтому, вкачивайте Ловкость и обзаводитесь соответствующими предметами (кольца, пояс, зелья, амулет), как можно скорее (ну или оттягивайте наступление определённых игровых событий, приводящих к перемещениям/смерти NPC).


Ягоды Гоблина (дающие плюс 1 к ловкости и используемые для приготовления эликсира ловкости) появляются в инвентаре некоторых Паладинов (особенно в замке в Минентале) и Элитных Орков случайным образом, то есть ЕСТЬ СМЫСЛ перед боем с Паладином (ягода будет в инвентаре именно МЁРТВОГО, а не побеждённого, но живого персонажа, то же касается некоторых других игровых предметов: ключи/кошельки/растения, которые можно увидеть в инвентаре лишь убив NPC) или Орком, сохранится, чтобы после поражения/смерти противника, в случае отсутствия в его инвентаре данных предметов, можно было попытать счастья ещё раз (у Элитных Орков также может быть Корень Силы вместо Ягоды Гоблина).
Если у мёртвого NPC в инвентаре будет предмет, то он там будет, после смерти, всегда (сохранение и загрузку перед боем применять не нужно), а если растение, то оно может быть, а может и не быть в инвентаре, после смерти (сохранение и загрузку перед боем применять НУЖНО).

P.S.
А сейчас, проверьте, на всякий случай, на месте ли Ваши кошельки и только после этого ложитесь спать :)