Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 2. 1530 км.
В продолжении первой части.
Как оказалось примерно 3 дня, а это не меньше 300 км ехал в гору и что странное, был встречный ветер, хотя еду на восток. И вот он перевал на 2390 м.
А на горах живут люди.
Так же хорошие и широкие дороги, хотя трафика очень мало.
На горах свои реки и озёра.
И после примерно еще трех дней на самой высоте ехал как качели. И после начал спускаться, а спуск оказался примерно 180 км, и пролегал через 30-40 туннелей.
А затем пошли туннели. Так я ехал на север, к чёрному морю.
В первые туннели было не возможно ехать без какой-либо повязки чтобы закрыть рот от пыли. Ехали грузовики которые перевозили цемент, песок, щебень для строительства новой дамбы.
Стройка дамбы.
До черного моря осталась один тунель на 5228 м.
Черное моря, а дальше Грузия. Но это будет в новой части ;)
Посты на Пикабу выходят не вовремя, все самое последнее и интересное в моей группе ВК - Еду 100.000 км на велосипеде - https://vk.com/velo_gomel подписывайтесь!
Подписывайтесь на Instagram - https://www.instagram.com/sergey.rebko/
Все треки и вся информация о веле практический онлайн в Strava - https://www.strava.com/athletes/4277670
Лига путешественников
22.2K постов51.9K подписчика
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.