1121

Цифровой потусторонний мир1

МТС и Госуслуги достигли небывалых коммуникаций с тем светом. На мой email зарегистрирован мамин акк. В Госуслугах. Вчера как из пулемёта письма от Госуслуг - выпущен сертификат ЭЦП, Поступили документы на подписание, Документы подписаны. От МТС: здравствуйте, номер +7985xxxxxxxx (3 разных) теперь Ваш.

У меня доступа к её кабинету нет, её телефонного номера тоже нет (не проходили верификацию и не платили год+ уже).

Иначе ккк ЧУДОМ я это объяснить не могу, т.к. маму похоронили полтора года назад.

@MTS, @gosuslugi.ru, кто у Вас за общение с тем светом отвечает?

Лига мобильной связи

3.5K постов5.8K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема в переводе на вас номера?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть сумбурно объяснил. Попробую ещё раз.

Итак.

Жила-была мама весьма преклонных лет. У неё был номер МТС и кнопочный телефон. Чтобы не мотаться лично по большинству бытовых проблем сделал ей ЛК на Госуслугах и ФНС, с доступом по двойной аутентификации - пароль + СМС на телефон. Gmail завёл для этого отдельный. Года 2+/- назад началась волна от операторов - подтвердите принадлежность телефонного номера лично с паспортом в офисе, а то заблокируем в течении полугода. Уже не подтверждали. Мама умерла, всё оформлено лично мной у нотариуса и в МФЦ, т.е. данные в системе есть. Платили за телефон ещё месяца 3 на всякий случай (как раз полгода с начала СМС об обязательной авторизации прошло) и перестали - и номер не нужен и подтвердить принадлежность уже никак. И вот вчера (уже позавчера) на email полетели письма от МТС и Госуслуг, по которым для этих организаций мама живее всех живых, на неё оформлены 3 новых телефонных номера (и фиг знает что ещё, старый скорее всего тоже, иначе как?), всё это подписано вновь созданной ЭЦП. При этом к ЛК доступа у меня нет, просто пароль не помогает. Проблема ли это для меня пока не знаю, но то что это вообще возможно - однозначно проблема.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужон номер на который заведено, я сделал через ID mts, отец умер давно, тел на него, заблочили, через гу завёл себя на этот номер, прошло 30 дней как они и обещали, правда обещали не блочить, паршивцы, а мне надо было в банк зайти, стал их долбать через личный кабинет в чат, на следующий день, опа, смотрю номер за мной и подтверждён, я то уж думал надо в салон пиреться, ан, нет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, сейчас пытаемся, посмотрим чем кончится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что де-факто симка находится у неизвестной мутной недотыкомки, а де-юре ответственным за нее назначен ТС. И если недотыкомка начнет с этой симки мошенничать, писать экстремизм или заниматься другой противоправной деятельностью, то крайним назначат ТСа.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут ТС? Сим оформлена на несуществующего человека, это проеб оператора, ЛК госуслуг не заблокирован - это проеб госуслуг. ТС к ним доступа не имеет. ЭЦП на несуществующего человека.

У ТС там только почта, который недостаточно для входа

2
Автор поста оценил этот комментарий

О нет, я не ответственный, чудом мейл к ГУ - один из моих и я увидел происходящее. А дальше сегодня я полдея потратил на ГУ и МТС но им похх, собирайте документы (свидетельство о смерти, документ об установлении родства и идите в офис (мтс) и в Минцифру (ГУ) а нам очень жаль, но похх.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку