Цена утраченного доверия

Было это около 5 лет назад. Знакомый со своей бывшей женой держали торговую точку по продаже свежих овощей и фруктов. Цены были на 10 процентов выше средних. Торговали они вдвоем, по очереди.

Точка располагалась рядом с крупным офисным зданием, сотрудницы которого каждый день у них что-нибудь покупали. В основном они и приносили существенную выручку точке.

Торговля шла очень хорошо, учитывая тот факт, что ближайшие их конкуренты располагались в километре от точки. Наибольшую прибыль им приносили предпраздничные дни, когда сотрудники офиса закупались продуктами на какое-либо мероприятие.


Как-то раз, в конце рабочего дня, подошла сотрудница офиса с испорченными яблоками. Она сказала, что в обеденный перерыв купила пять яблок. Их положили в пакет, перепроверять качество яблок она не стала, так как покупала не впервый раз и доверяла хозяевам точки. Через час она обнаружила, что два яблока испорчено и пришла их заменить.

Хозяйка сказала, что быть такого не может, что у них всегда все свежее, покупатель подсовывает ей чужие яблоки и вообще она ее впервые видит. Грубо отказав покупателю в обмене яблок или возврате денег, хозяйка ушла домой и забыла о случившемся.


Прошло несколько дней.


Количество покупателей с офиса убавилась в разы. Выручка стала сильно падать. Забеспокоившись, хозяева начали интересоваться причиной этого. Выяснилось, что та покупатель с яблоками все рассказала в офисе и коллеги решили ее поддержать не покупая товар в той точке. Хозяйка пыталась найти покупательницу и принести извинения, но безуспешно.


Тогда хозяева попытались снизить цены на продукты. Но покупатели с офиса к ним не приходили, за редким исключением. За счет других покупателей прибыль была невысока, а в отдельные дни работали в убыток. Товарооборот за несколько месяцев снизился почти в три раза. В результате чего им пришлось искать другое место для торговли с меньшей доходностью.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Какая прекрасно выдуманная история
раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да не это работает. Но в больших масштабах. У меня было такое пару раз, ко мне лично с конфетами и блокнотам-калькуляторами-кружками приезжали мириться торгаши. Я не молчу. Наебали - я сразу пишу сообщения в рассылку всем закупам кого знаю, оставляю отзывы злобные на сайтах и привет. А так как ребятки знают это дело такое, сегодня у нас бюджеты - обнять и плакать, а завтра там нули появятся.. ссориться себе дороже, а народ, что работает 15+ лет курсирует из одной конторы в другую.. желательно с гос.поддержкой и сидящий на бюджетных контрактах. Там четыре рукопожатия за глаза, семи не надо, чтобы знакомые всплыли..

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я с другой стороны. Бывает за свой счёт косяки исправляем, порой и не наши. Но заказчики с нами по 10-15 лет, бюджетники. Иногда лучше пойти на встречу и в дальнейшем получить от них еще вкусные заказы.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да такое бывает. У нас как—то был сбой компьютерного управления клапанов. Нам бесплатно сделали люди, которые их не продавали. Так на кону был миллионный контракт на поставку оборудования.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня похоже. Поменяем мы десяток молний в костюмах, а потом заказ на лям свалится. И все довольны.
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на дварфском...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне может быть, у нас микрорайон, где есть большой чат в Вайбере, после фото отзывов на откровенно некачественную продукцию закрылось 2 пекарни , люди просто перестали туда ходить, ещё одна осталась работать, весьма людно в ней.

Автор поста оценил этот комментарий

Подростком...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку