2

Трулисити

По рекомендации эндокринолога  начал раз в неделю колоть Трулисити. Типо последнее слово в фармакологии. Ценник у нас примерно 12 000 за упаковку. Сделал 7 уколов, в понедельник надо делать 8, потом покупать новую пачку. Честно говоря результатов по снижению уровня сахара не заметил. Кто то еще пробовал колоть, есть результаты?

Сахарный диабет

410 постов1.7K подписчик

Автор поста оценил этот комментарий
Лаврушка очень хорошо снижает, так ещё и халявная, но там как-то заваривать нужно, главное не перебрать, бабуля одна пьет, когда резко нужно сахар уранить.
раскрыть ветку (1)
1

Честно говоря в это я не верю. Похожее про перегородки грецких орехов слышал. Результат по мне 0

показать ответы
1
У меня теща диабетчик со стажем. Недавно купили 4 пачки. Резко снизился расход инсулина. Так что тут сугубо индивидуально. Делайте анализы. Ищите свой путь. Я не врач, помочь не могу. Но опытом, так сказать, поделился.
раскрыть ветку (1)
1

за опыт Спасибо!! для этого и написал. У тещи первый тип?

показать ответы
1

Ващщет, этому последнему слову сто лет в обед - его штаты одобрили аж в 2014

А что Метформин совсем не катит? Или диета не блюдётся?

раскрыть ветку (1)
1

Держу диету, жизнь то моя. Говорят резистентность высокая. Попал в больничку с 26. Сейчас 11-12 и ниже ни как((

показать ответы
0

а куда-то ложиться-то? Что нужно делать, я просто не знаю? Мой поликлиничный терапевт отфутболивает меня, а я-то чувствую себя плохо: слабость, усталость, головные боли, в общем, я в тупике.

раскрыть ветку (1)
0

это область эндокринологии. Как минимум они должны сахарную провокацию сделать. Есть ложиться места нет, проситесь на дневной стационар.

0