Трудности на старте работы в Telegram

Cамое сложное это начать.

Начать делать хоть что-то.

Когда ты начал, дальше уже нюансы и мелкие трудности которые решаются в моменте.

Приведу топ 3 сложности которые чаще всего я встречал.

1. Выбор тематики.

В одном чате одну тематику советуют, в другом чате другую, а предыдущую тематику из первого чата хаят.

И что же выбрать ?

Разберем вариант когда бюджет подходит под многие тематики.

Анализируем тематики которые на хорошем подъеме и пользуется в данный момент популярностью.

Условно видите как часто рекомендуют тематику, пошли в сервисы аналитики и посмотрели на сколько она активна.

2. Рекламный креатив.

Прямо самая боль всех админов это подобрать креатив который будет вести подписчика в приемлемую цену.

Креативы так же очень быстро выгорают, по этому всегда нужно держать руку на пульсе и контролировать процесс.

3. Закуп рекламы и продажа рекламы.

Для не знающего азов, действительно кажется что это самое трудное, и сам я так думал когда закупал на свой самый первый канал ( были даже мысли найти закупщика, но из-за того что не нашел, стал сам закупщиком в итоге )

По факту закуп рекламы и продажа - это алгоритм, следуя которому успешно можно закупать и продавать рекламу, проблема в том, что этой информации очень мало в открытом доступе, но если взять консультацию или обучится, то в дальнейшем трудностей это не вызовет.

Не забывайте о том, что рынок постоянно меняется, что-то стареет, что-то появляется новое.

По этому всегда нужно получать новые знания, не пренебрегайте консультациями и прочими методами поиска новой информации.

Ещё больше про Telegram, маркетинг и как можно заработать там, я пишу в своём канале

Так же жду ваши вопросы, буду рад на них ответить.