2

Требуется пояснительтная бригада1

Что на Авито считается оскорблением других пользователей ? Слова дурень, псих, школьник и подобное это оскорбления? Или нет? Почему такое в целом получаешь в сообщениях, как Авито это пропускает? Или это как то выборочно работает?

А слово клоун тоже оскорбление? А почему пишешь в ответ, адресом ошиблись, цирк уехал, и клоуны тоже - это уже оскорбление, и прилетает бан чата?

Почему это спрашиваю, потому что регулярно люди оформляют Авито доставку на те или иные товары у нас в организации, и на простые безобидные вопросы, связаные по этой же доставке и по заказаному товару - у людей почему случаются приступы агрессии, накатывает волнами и какая то странная неадекватность и неприятие банальных вопросов, и дерзость типа, хули ты мне пишешь...хули ты несешь ?

И выходит парадокс...

1.Например, если ты просто отправляешь заказ Авито доставкой, не уточняя, и в целом не общаясь с клиентом: - а вам точно все подходит, все верно выбрали?, а человек получает и отказывается, ибо ему реально не подходит, а потом кидает притензии, типа вы гавно, ничего не уточнили, че вы не клиентооринтованые такие, а ?...

2. А если ты уточняешь, например, спрашиваешь, все параметры сверили, все подходит? человека тут же начинает бомбить, типа ты че школьник, тебе пять лет чтоли а? че у тебя пэмээс (хотя при чем тут это вообще это загадка).

Вывод какой? Вывод, что все не угодишь, что так вилы, что так… И что люди деградируют со своей шизой навязаной, я клиент - я всегда прав.

И самое что интересное, если ты культурно отвечаешь или игноришь, то такие чудики еще больше хейтят, маты, грязь – как за задрасти. А отвечаешь в их манере, типа, увы, при таком походе – ничем помочь не можем, начинают жаловаться, писать отзывы, что их обозвали клоунами ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы проверяем профили и объявления на соответствие нашим правилам, в том числе рассматриваем случаи некорректного общения. Если кто-то грубит вам, вы в любой момент можете заблокировать конкретного пользователя: так он не сможет вам написать. Мы стремимся поддерживать комфортную атмосферу на Авито, поэтому рекомендуем обсуждать сделки и условия по ним без оскорбительных сообщений в адрес пользователей. А если кто-то пишет неприятные слова в ваш адрес, вы можете направить нам жалобу на проверку, но не принимайте ответный вызов, чтобы не страдал ваш профиль.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И объясните пожалуйста мне тогда, почему когда я вам пишу про данного человека, который мало того что лжет что состоялась сделка, так еще и меня оскорбляет в переписке, вы говорите что не находите повода для удаления отзыва? кода видно и так что человек провокатор! хотя я как минимум три раза про него вам писал!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

так что является оскорблением по факту? маты - это одно, тут все очевидно. а как быть насчет другого, когда отказываешься клиенту продавать по причине его хамства, а клиент жалуется на тебя, что ты якобы редиска, и тебя же блокируют!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку