Тойота Калдина, дёргается3

На днях машина вдруг стала дёргаться, ну так время от времени. К тому же вдруг обороты двигателя стали плавать на холостых и показывать повышенное значение, относительно того как было до этого. Сразу и не понял куда лезть, а тут ещё ноутбук сдох, хотел посмотреть цифровым осциллографом сигналы датчика коленвала и другое, но так сошлись звезды. Выделил день для осмотра, но тут недавно купил гайковёрт аккумуляторный и сначала решил посмотреть переднюю подвеску линьки, наконечники рулевого, нижний шаровый, оказалось все нормально люфтов нет, все хорошо. Потом подумал, что неплохо заменить колеса на летнюю резину тем более что летняя резина была на 14 относительно зимней которая на 15. На летней резине авто смотрелось как галоша, зато расход топлива . Как то работал в городе на объекте и ежедневный пробег был фиксирован. И оказалось, что когда я перешёл на резину 14, то выяснилась экономия в размере 1000 рублей в неделю, несмотря на неказистый вид авто в целом. Да и пофиг, теперь летом езжу на 14 й резине . Так вот переобулся за примерно 10 минут в то время как раньше на это уходило не меньше чем 30 минут и остальное время восхищался как быстро я это сделал. А после всего этого восхищения, передумал смотреть из за чего машина дёргается, подумал, раз резину поменял то может всё и так пройдет. На следующее утро поехал на работу и всю дорогу думал, что сейчас встану, авто иногда потряхивало. Но ничего до работы доехал, ну думаю завтра с работы бы до дома добраться. Добрался. Что смотреть, вариантов миллион. Но решил начать с простого, зажигания. Проверил бронепровода ( это то, что на свечи от катушки зажигания идут) вроде нормально, обрыва нет, осмотр свечных наконечников так же проблем не обнаружил. А вот измерения сопротивления свечей показал разность от 2 мегоом, до 16 мегоом. И та свеча что показала наименьшее сопротивление и оказалась неисправна. Все свечи были фирмы "денсо", а эта "ngm" и на этой свечке образовался налет, создававший условия проводимости высокого напряжения в процессе работы двигателя, правда эта неисправность имела непостоянный характер а проявлялась время от времени. А на Калдине с двигателем 3s, установлены одна катушка зажигания на два цилиндра и если вдруг какая неисправность с одной свечкой то не работает и вторая и получается потеря половины мощности двигателя и соответственно дёрганье не понятное. Замена неисправной свечи на нормальную исправила проблему.

И я не стал тут рассказывать, что моим свечкам порядка 10 лет и они иридиевые и пробег на них порядка более 200 000. Всё равно не поверите, да мне это и не надо.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

и если вдруг какая неисправность с одной свечкой то не работает и вторая и получается потеря половины мощности двигателя и соответственно дёрганье не понятное

выводы конечно у вас пиздец, я даже объяснять не буду как это работает))

моим свечкам порядка 10 лет и они иридиевые и

и разных фирм ещё ага, заебатые свечи, но главное

раз резину поменял то может всё и так пройдет

...но как выяснилось - не прокатило

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

выводы конечно у вас пиздец, я даже объяснять не буду как это работает)) - просто не сразу понял, что происходит но вам ведь не надо знать, вам надо пакости писать, писатель вы наш.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

свечи работают не последовательно, а параллельно, так что при выходе из строя одной свечи неработает только ОДИН цилиндр

неграмотный ты наш

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты внимательно прочитай пост и мой комментарий под постом и может тогда дойдет.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я читать то умею, ну экономия 1000р в месяц, окей, что это принципиально меняет? понимание устройства двигателя то всё равно от этого не появилось и свечи по другому работать не стали

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

До чего же вы не понятливый, хоть бы матчасть изучили прежде чем писать. Запомните и другим расскажите, что при одной катушки зажигания на два цилиндра, искрообразование происходит за два такта, то есть и ВМТ и НМТ потому что когда один поршень находится в ВМТ то другой поршень находится в НМТ, а так как искра одновременно проскакивает в обоих свечках то соответственно искра есть и в ВМТ и в НМТ. А вообще я автоэлектрик со стажем а не педагог что бы вам элементарное преподавать.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

искры на двух цилиндрах образуются ТОЛЬКО когда ОБА поршня в ВМТ,

хоть бы матчасть изучили прежде чем писать

а вообще я инженер, не знаю к чему здесь профессия, но я тоже не педагог;

а автоэлектрику неплохо было бы знать хотя-бы примерно как работает двигатель, чтобы не втирать людям что искра появляется в НМТ;

когда поднимаются 1-4, на одном идёт сжатие, на другом выпуск - в конце такта искра - то же самое с 2-3; так что, автоэлектрик, реально учи лучше матчасть и не вводи людей в заблуждение;

при одной катушки зажигания на два цилиндра, искрообразование происходит за два такта

был бы я педагогом, я бы ещё заставил вас рассказать что такое такт, что такое два такта и в какой момент таки происходит искрообразование; даже из одного этого вашего предложения понятно, что в НМТ не может быть искры

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак ты а не инженер

Автор поста оценил этот комментарий

Ты не просто дурак, а еще и тупой дурак, и не надо здесь троллить а то заблокирую и никто тогда не узнает кто ты есть на самом деле.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

...настолько тяжелый случай я ещё не видел, здесь мои полномочия всё, окончены

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос, кто вам сказал что вы инженер. Вы даже не понимаете, что пишите. Ваши знания и понимание о работе двигателя внутреннего сгорания нулевые. В отличии от вас у меня была твердая пятерка по матчасти авто и не только по матчасти. А судя по вашему ответу вы с автомобилем знакомы заочно, что может говорить о вас как о тролле.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, хоть один аргумент то будет от тебя? я буквально расписал тебе по буквам в чём ты ошибся, ты чё, прикалываешься?)) иди сигнализации устанавливай, автоэлектрик, а в двигатель не лезь лучше, а то у тебя не только коллектор взорвётся (хотя тебя я бы на пушечный выстрел к своей машине не подпустил)

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку