Toyota Crown нового поколения

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Предсерийный образец этой машины был продемонстрирован еще в конце весны, теперь же в Японии состоялся дебют серийной версии, которая в ближайшее время появится в продаже. Седан стал третьей из четырех модификаций в глобальном семействе Toyota Crown, присоединившись к моделям Crown Crossover и Crown Sport.

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Если Crown Crossover и Crown Sport построены на массовой платформе TNGA-K с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом и передней подвеской McPherson, то Crown Sedan имеет совсем другую основу. Архитектура TNGA-L — это классическая компоновка с продольным расположением ДВС, задним приводом и двухрычажной передней подвеской, как и у всех Краунов прежних поколений.

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Отсюда и другие пропорции со сдвинутым назад салоном. Дизайн передней части и кормы унифицирован у всех Краунов нового семейства, однако если машины на поперечной платформе имеют пышные формы кузовов, то седан классической компоновки выполнен строже — со скупым рельефом и обилием прямых линий. По сравнению с прежней моделью образца 2018 года он стал на 120 мм длиннее (5030 мм), на 90 мм шире (1890 мм) и на 20 мм выше (1475 мм). Колесная база увеличена на 80 мм и составила ровно три метра. Дорожный просвет варьируется от 130 до 135 мм в зависимости от версии, а снаряженная масса — минимум 2000 кг. Заявленный объем багажного отсека — 450 литров.

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Интерьер седана тоже выполнен в стиле семейства Crown и по современным меркам достаточно консервативен. Например, здесь отдельный блок климат-контроля, на центральном тоннеле немало мелких клавиш управления вспомогательными системами, а приборный экран (12,3 дюйма) спрятан под большим козырьком. Монитор медиасистемы имеет такую же диагональ. Формально седан пятиместный, но на заднем диване три пассажира едва ли смогут уместиться с удобством. Это в первую очередь автомобиль для тех, кто предпочитает ездить с водителем. В заднем центральном подлокотнике установлен тачскрин для управления комфортом — регулировкой, обогревом и вентиляцией сидений, а также другими системами.

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown
Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Crown Sedan представлен в двух версиях — гибридной и водородной, причем обе имеют только задний привод. У первой силовая установка под названием Multi Stage Hybrid System включает четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (185 л.с., 255 Нм) и тяговый электродвигатель (180 л.с., 300 Нм). Трансмиссия такая же, как у соплатформенных гибридов марки Lexus: в нее входят три планетарные передачи (они связывают ДВС, электродвигатель и генератор) и самый обычный четырехступенчатый автомат. Такая схема впервые была применена на купе Lexus LC500h в 2016 году. Пиковая мощность системы составляет относительно скромные для двухтонной машины 245 л.с.

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Гибридная версия

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Водородная версия

Водородный Crown унаследовал силовой агрегат от седана Toyota Mirai второго поколения, который тоже построен на платформе TNGA-L, так что переделок не потребовалось. Под капотом установлен электрохимический генератор мощностью 128 кВт (174 л.с.), а задние колеса приводит электромотор пиковой мощностью 182 л.с. Водород хранится в трех баллонах: они расположены в центральном тоннеле, под задним диваном и под полом багажника, общего запаса газа должно хватить на 820 км пробега. И у гибрида, и у водородной версии за спинкой заднего дивана расположен буферный литий-ионный аккумулятор.

Toyota Crown нового поколения Техника, Авто, Toyota, Длиннопост, JDM, Toyota crown

Старт продаж седанов в Японии назначен на 13 ноября, но шестнадцатое поколение Crown не будет эксклюзивом для внутреннего рынка: поставлять машины также станут в Китай. Цены у японских дилеров — 7 300 000 иен за гибрид и 8 300 000 иен за автомобиль на топливных элементах. В Стране восходящего солнца Toyota планирует продавать около 7200 таких Краунов ежегодно. Также машина доступна по подписке: тарифы начинаются с 720$ в месяц. А на очереди четвертая модель в семействе — кроссовер Crown Estate.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.