10

Товарищи Фельдшера!

Привет Вам, братья/сёстры по оружию (или товарищи по несчастью, как кому больше нравится), а именно - медицинские работники СМП.
Я студент мед. колледжа, завершаю обучение в июле 2026-го (сразу же планирую сдать аккредитацию).
В связи с последними новостями о принятии закона об обязательной отработке мои планы относительно дальнейшей проф. деятельности требуют корректировки, но дело не в том, что я как и многие собирался послать гос. учреждения нашего чёрти-кем спасаемого здравоохранения, нет. Просто постепенно в голове начал складываться паззл, что если уж отрабатывать, то на всю ивановскую и с полным погружением в деятельность, как я люблю и, что очень важно, за достойную плату, а не собирать крохи на ССМП в родном городе, совмещая это с ещё парой-тройкой подработок, как это происходит в период учёбы.
Так вот, извиняясь за длинное вступление, перейду к сути. Прошерстив пока ещё работающий интернет и созвонившись с несколькими кадровиками из ССМП, уже составил некое мнение о том, какие условия и где предлагают, но здесь я пишу затем, чтобы услышать и прочитать именно Ваше мнение, уважаемые будущие коллеги: врачи и фельдшера, на тот счёт, совпадают ли реальные условия труда (оплата, начальство, оборудование) с теми, о которых говорят по телефону кадровики. По-простому: сколько платят фельдшеру в первый год и последующие 2 при работе на 1 и 1,5 ставки, какие надбавки, что с жильём (компенсация или есть служебное), какой график, адекватное ли начальство. Есть ли реальные возможности подработки.
Рассматриваю в основном региональные ССМП, НЕ городские. Относительно географии: Сибирь, Урал, Дальний Восток, Север (Запад и Восток), переезд вообще не проблема (сам я из Алтайского края). Особенно хотелось бы услышать мнения, если таковые увидят этот пост, работников из Ленинградской области, Пермского края, Тюменской области (в т.ч. ХМАО-Югра), Красноярского края, Забайкальского края.