ну так то да, у нас на терртории ТПшку чинили, приехало три буханки энергопоставщика, 2 бригады рабочих и 1 руководители.. наряд-допуск, инструктаж, фиксация рабочего времени... каждый делал свою работу, на каком-то этапе параллельно, на каком-то поочереди, что вот так же один-два Васи работают, другие в сторонке курят))
Больше всего радует, что на таких работах (а это скорее всего поиск утечки), всегда найдётся тот кто «знает как лучше обмыть трубу», у кого «нос лучше сигнализатора метана» и «как экскаватору лучше капать»
Природный газ - да, не имеет запаха. Но в него на газораспределительной станции добавляют одорант, который и даёт этот запах тухлых яиц
Как же устаешь от этих комментариев к таким фото. Скорее всего сюда приехала рабочая бригада. В бригаду входят обычно водитель , сварщик, мастер бригады и пару трое слесарей. Сейчас человек один копошиться в лотке ( очищает его от земли), больше одного человека там смысла нет стоять( места и так нет).Водитель, сварщик и по большой части мастер не будут в земле копать , а остальные слесаря могут чем то другим заниматься(или выгружать чего то или перекрывать задвижки, а человека один пока очищает лоток). Бывают что еще зеваки подходят и смотрят как народ работают ,а в это время и "фоткают" товарищи наблюдатели, а другие над этим угарают. В начале бы пытались узнать как рабочий процесс проходит.
Ха, нашел кому объяснять, у нас когда наш высоковольтный кабель порвали левые строители, сначала мы прибежали, потом горсети своих воинов-аварийщиков прислали, а потом свою ремонтную бригаду. И вот такая картина, выкопанная траншея и в ней "Вася" ковыряется муфту ставит, а вокруг него: экскаваторщик, хозяин экскаватора (прибежал смотреть почему техника простаивает), два узбека-землекопа, мастер узбеков, начальник строительной узбечной компании, два наших дежурных электрика, начальник участка (я), наш главный энергетик, два аварийщика и их водитель, молодой ремонтник и водитель и еще два каких-то мимохуя. Итого 17 человек и один "Вася"
Ага и дороги так делают. Как не поедешь мимо дорожных работ - трое стоят пиздят, двое курят, один чего-то там делает
А ты уверен, что курят одни и те же? Вдруг они меняются? Или ты в обед попадаешь каждый раз.
Однако надо отдать должное, что бюрократической волокиты на одного электрика или сантехника столько, что проще совсем всех распустить. К слову, бывают случаи, когда, по мнению бюрократического аппарата, именно люди, непосрелственно выполняющие основную работу, становятся крайними, например тормозят "рабочий процесс" и от них в итоге избавляются по максимуму. И это уже ничерта не смешно!
Как в том анекдоте про гребцов:
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
ебать, в первый раз вижу настолько заплюсованный и настолько зануднейший камент
// да ещё и поставленный не в ту ветку
Задвижки на этой работе вряд ли перекрывали)
Скорее всего бы обжимали трубу, да и в основном бригада содержит пару слесарей которые капают вместе и сразу, видимо этот мужик больше всех «устал» и хочет побыстрее дырочку найти)
Спасибо, что уточнил, а то я подумал что это археологи 😂
И не газовщики, а газовики (p.s. Сам работаю газовиком, и про работы по нахождению и ликвидации утечек много знаю)
Тот есть ни у кого из них нет водительского удостоверения, что их развозить специально обученный человек должен?
Ну тогда непременно нужна дополнительная должность, чтобы включать компьютер, кондиционер и микроволновку. Не самим же это делать!
А по факту 50 тысяч водителя, поделённые на бригаду, выльются в +5-10 тысяч к зарплате каждого работника.
Нанимать человека, чтобы тот простаивал по полдня - это пиздец.
То есть водитель с начала везёт бригаду, потом копает вместе с ней, а потом вы уже никуда не едете
Что мешает находиться за рулём бригадиру / старшему слесарю / ещё кому, кто всегда с командой?
В США товары по магазинам развозят два человека: оба грузчики+экспедиторы, а один ещё и машину ведёт. Потому что деньги надо считать.
Тогда после того как бригада поработала, у водителя истекает время работы (9 часов) и вы один хуй никуда не едете, потому что нарушение режима
Рабочее время - 13 часов с возможностью продления до 15. 9 часов - время управления ТС.
Более того, эти нормы используются при управлении ТС с тахографом. В газели / уазике никто за этим не смотрит.
я дальнобой и взрослый человек который прекрасно знает как утомляет физическая работа, так вот 13 часов работы в перемешку с ездой это нихуя не безопасно
А сколько таких бригад в организации? 3, 5 , 10? и на каждую бригаду по машине выделять? За каждую машину платить налоги, ремонтировать, а зимой в не сезон, все машины будут стоять и гнить.
А в России чаще всего по одному человеку товары развозят, он и грузчик, и экспедитор, и водитель, хорошо если еще обязанности мерчендайзера не навесят. Только причем тут это?
Добавлю, что слесаря точно не посадят. Вот отработает он пол дня, а потом потребуется документы какие нить отвезти или закупить что нить. И слесарь весь потный, вонючий в пыльной и грязной робе попрется куда то?
Ну в какой я организации работал, там отдел который отвечал за снабжению организации техникой, то есть машинами и вместе с ней был закреплен водитель. К примеру тебе как мастеру надо перевезти какой нибудь материал. Но тебе не дадут технику так как все водители заняты , хотя техника есть и она простаивает в гараже. И ты будешь сидеть и ждать пока он(водитель) появится или освободиться от другой работы.
Ну нанять бригадира / слесаря / ещё кого, кто всегда в бригаде, с категорией С и +15 тысяч к зарплате всяко выгоднее, чем платить 30-50-70 отдельному человеку, который нужен два раза в день.
Приехал такой этот слесарь-водитель со своей бригадой на объект, начал копать и тут выясняется что надо сьездить на другой объект забрать оттуда какую-то байду, а потом заехать в офис забрать документы и отвезти их на склад. И слесарь вместо своей основной слесарной работы будет ездить выполнять водительские поручения? И в чем тут выгода?
Водитель же не сидит целый день с бригадой в ожидании вечера. Ну то есть может и сидит, но его в любой момент могут подрядить на другое задание
Ну так не зря же угарают - кто мешает мастеру, не тут конкретно а вообще, вместе с остальными работой заниматься? почему сварщик не будет копать, нахрен сварщика, слесаря обучим- он и копать сможет и гайки крутить и варить при необходимости. Вот и получается что вместо 5 человек уже достаточно 3, тут и зарплату можно поднимать, и производительность труда повыше и бездельников поменьше.
Просто никто не занимается вот этим рабочим процессом, всем насрать, а мы платим
Простите, что под топом.
А вот мой пост не оценили даже с тегом "моё"
https://pikabu.ru/story/nikogda_ne_dumal_chto_uvizhu_no_vot_...
Вам там сказали про вопиющее нарушение ТБ, кстати. "3 метра не укрепленной траншеи". А вы только мемасики видите.