Намного хуже оторвать головку болта. На китайской садовой технике каждый пятый болт ломается.
Головка болта на садовой технике это фигня, этот пластилин высверливается элементарно, а вот когда ты засверлился в хороший болт, и обломал в нем экстрактор, вот это трагедия.
Больше года езжу уже. Из-за бракованной крышки радиатора разорвало шланг, но герметик не пробило. Так что я ещё легко отделался. Хороший урок.
Когда то я имел КамАЗ. Или он имел меня. Там поплывшая резьба это как повседневное явление. Набор метчиков, сверел и ввертыши ремонтные из магазина всегда были под рукой
Крепеж потому-что из говна, на уазе та-же проблема, болты с пределом 4.6 можно наверно только в уазике найти, в магазине хер купишь.
Голову поршневой надо закручивать динамометрическим ключом!)
Если нет ключа и денег на него нет, купите безмен, в конце концов :)
Да ну, шпильку по-хорошему не обломить, она закручивается без усилия до упора на фиксатор, а сверху скорее гайка облысеет, чем шпилька обломится. В этом плане черные шпильки как раз рулят.
Смотря какая температура интересует. Но на клапанной там вообще насрать выше 150 там не бывает, а 150 держат большинство. Хотя я приверженец без фиксатора заворачивать. И только если шпилька при отвороте отворачивается его применяю. А так заворачиваешь до упора и норм.
Унигерм 6 для разборных соединений, Унигерм 9 один раз закрутил и навсегда. Проще высверливать сразу.
Че за бред. Ремонтные они разные бывают. Большинство ремонтных 8,8-10,9 и спокойно высверливаются, вот только их еще нужно постараться сломать.
Да, вместо ремонтных шпилек можно восстановить изначальную резьбу М6 стальными ввертышами, как на картинке, но перед их применением надо научиться их ставить, есть нюансы, но при правильной установке резьба становиться по ощущениям раза в два прочнее люминевой изначальной. С ними можно остаться на болтах. Но со шпильками решить вопрос проще всеж.