Тот момент, когда болт, который ты затягивал, вдруг стал подозрительно легко крутиться

Тот момент, когда болт, который ты затягивал, вдруг стал подозрительно легко крутиться
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
182
Автор поста оценил этот комментарий
Поплывшая резьба, бля одно из худших ощущений, обосраться и то лучше.
раскрыть ветку (43)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Да ппц, это ощущение у меня было когда почувствовал что болт крепления ингибитора акпп поплыл, а он прикручиавается к самой акпп. Ну ничего, взял болтик побольше, нарезал резьбу и так аккуратно я ещё ничего не прикручивал
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий

ингибитор дапкунайте

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Контрольное слово?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ингеборга допинайте
Автор поста оценил этот комментарий
Сонтрольное клово
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе часто сталкиваемся с узлом в котором соединение выполнено медь-медь с конусной резьбой в 4 1/2 дюйма. А чтобы добраться до внутренний резьбы в случаи чего нужно разобрать нахер всё и заменить деталь. Прикинь как мы в момент раскручивания очкуем, что предыдущий работник сорвал резьбу. А сорвать медную резьбу-плёвое дело...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик давления масла? У них всегда конусная резьба. А вкручивается датчик в масляный насос. Убил резьбу - сливай масло, снимай поддон, в экзотических случая и коленвал, меняй маслонасос на новый и собирай обратно. Ведь метчиков под конусную резьбу нигде нет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Внутри вала, что на фото идёт медный токоподвод. Два медных болта скручиваются со стороны контактных колец и ещё два соединяют токоподвод с обмоткой, на фото они за вентилятором. Если резьбу сорвать, то нужно токоподвод вытаскивать из вала и менять, а это обойдётся примерно в 3 ляма и месяц работы.
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поплывшая? Никогда такого варианта не встречал, обычно резьбу срывают, иногда слизывают, если говорить о износе а не черезмерной нагрузке.
Намного хуже оторвать головку болта. На китайской садовой технике каждый пятый болт ломается.
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда витки начали отрываться и соединение уже не держит требуемый момент, ощущается как отсутствие нарастания момента при затяжке, либо еще хуже - чувствуется его снижение.
Головка болта на садовой технике это фигня, этот пластилин высверливается элементарно, а вот когда ты засверлился в хороший болт, и обломал в нем экстрактор, вот это трагедия.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, пока ты в нем нечего не сомал то есть левые свёрла, если не прикипевший боль то выкручиваться, как правило, на этом моменте. Или пускать в дело самодельный или магазингый экстрактор. (Загуглил и меня удивило, почему в комплекте идут правые сверла)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дак тут и написали, нет ничего прекраснее и волнительней как сломать экстрактор)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми суперэкстрактор для экстрактора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полный хохотач
1
Автор поста оценил этот комментарий
На своём моторе v6 случайно стал вкручивать корпус термостата (объединяющий головы) болтом длиннее нужного. В какой-то момент он упёрся, а из-за неудобства расположения болта и меня под капотом, я перестарался и открутил шляпку болта. Слом оказался внутри, поэтому не привариться никак. Засверлиться мешала АКПП. Экстрактор сломал. Экстрактор из СССР слизался. Так я и оставил этот болт там, поставив заметку, если буду снимать мотор. Посадил на белый герметик Автосил и посильнее закрутил второй болт.
Больше года езжу уже. Из-за бракованной крышки радиатора разорвало шланг, но герметик не пробило. Так что я ещё легко отделался. Хороший урок.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то я имел КамАЗ. Или он имел меня. Там поплывшая резьба это как повседневное явление. Набор метчиков, сверел и ввертыши ремонтные из магазина всегда были под рукой

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Крепеж потому-что из говна, на уазе та-же проблема, болты с пределом 4.6 можно наверно только в уазике найти, в магазине хер купишь.

2
Автор поста оценил этот комментарий

особенно когда закручиваешь голову поршневой...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Голову поршневой надо закручивать динамометрическим ключом!)


Если нет ключа и денег на него нет, купите безмен, в конце концов :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас говорят, лучше саморез забитый молотком, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ёмко. Точно. Было один раз. Лучше бы во сне насрал.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня из 32 болтов на крышке клапанной сорвано 10, срет маслом теперь везде (
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я как правило болты на клапанных крышках сразу меняю на шпильки, удобнее и прочнее.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А в крышке разверткой отверстия расширяете?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если резьба еще жива, новую не нарезаю, просто загоняю шпильку на фиксатор, если резьбе каюк, использую ремонтные шпильки М8/М6 или другие требуемые, клапанную крышку не всегда можно раздраконить.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, а резьбе точно кабздец, посрывали демоны. Ремонтные боюсь, они каленые, если обломить то хрен высверлишь. Хочу вазовские загнать
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, шпильку по-хорошему не обломить, она закручивается без усилия до упора на фиксатор, а сверху скорее гайка облысеет, чем шпилька обломится. В этом плане черные шпильки как раз рулят.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А поскажите какой фиксатор не боится нагрева и хорошо держит?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я пользуюсь химией permatex, никогда не подводила. Красный - самый прочный, синий - для разборных соединений, зеленый в основном для защиты и герметизации резьбы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какая температура интересует. Но на клапанной там вообще насрать выше 150 там не бывает, а 150 держат большинство. Хотя я приверженец без фиксатора заворачивать. И только если шпилька при отвороте отворачивается его применяю. А так заворачиваешь до упора и норм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Унигерм 6 для разборных соединений, Унигерм 9 один раз закрутил и навсегда. Проще высверливать сразу.

Автор поста оценил этот комментарий

Че за бред. Ремонтные они разные бывают. Большинство ремонтных 8,8-10,9 и спокойно высверливаются, вот только их еще нужно постараться сломать.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, вместо ремонтных шпилек можно восстановить изначальную резьбу М6 стальными ввертышами, как на картинке, но перед их применением надо научиться их ставить, есть нюансы, но при правильной установке резьба становиться по ощущениям раза в два прочнее люминевой изначальной. С ними можно остаться на болтах. Но со шпильками решить вопрос проще всеж.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил сгоряча такие пружинки но потом решил на шпильки перейти таки
2
Автор поста оценил этот комментарий

Врятли "лучше", скорее "дешевле")

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И дешевле тоже)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин, я всегда писал "ли" через дефис
Автор поста оценил этот комментарий
В какой ряд?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Великий и могучий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы догоняйте её, можно тоже вплавь. Или болт за ней отправьте, взятый у автора из предыдущего комментария.

Автор поста оценил этот комментарий
Не обсирался ты в дальней дороге...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку