0

Тормознутая поддержка МТС кэшбэк

Дорогие МТС, вы считаете это нормальным отвечать раз в 2 часа одними и теми же вопросами, сформулированными по разному? С 5 вечера получила 2 дебильных вопроса и ни одного ответа на свою претензию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Светлана попроси у мамы 10 руб = "потерянный кешбек"

p/s

а чего вы до МТС докопались то ? раз платили через приложения ростика

иди в супорт KFC и там права качай из за 10 руб (Телефон горячей линии: 88007077962)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кэшбэк должен был быть начислен именно МТСом по повышенной категории. И да, не 10руб, а 300руб.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ещё раз

где там написано оплата через приложение KFC

я вам даже телефон написал ..позвони узнай почему они не переслали данные в мтс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие данные они им должны прислать? Платёж прошёл, система банка распознала у кого была покупка, что им ещё нужно? При чем здесь сам ростикс? Это программа лояльности банка, а не ростикса.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку