Только что стала доступна наша новая Stealth-RPG Deserter: Prologue
То, что изначально задумывалось как небольшая проба пера на пару недель разработки, превратилось в долгострой, занявший полгода. Был написан полноценный разветвленный сюжет, с основной сюжетной линией и несколькими побочными квестами. До концовки можно дойти аж четырьмя различными способами. Плюс альтернативная концовка смерть главного героя Джона. Но это все-же не канон. Каноничная концовка - это побег из военного лагеря. Ведь сразу после побега начинается основной сюжет игры Deserter, которую мы планируем выпустить в следующем году.
Ах да, еще у нас важное нововведение - это озвучка всех персонажей, реплик, диалогов, катсцен. Правда, пока только на английском, на нет исключаю, что основная игра может обзавестись и русской озвучкой. А так, на озвучку уходит много сил, времени (и денег): кастинг, пробы, записи нескольких дублей, отбор лучших, реплик, обработка звукачём, встраивание реплик в игру, запрос недостающих реплик... Ужас, короче. Но это того стоит. Только посмотрите на примеры озвучки из игры:
Всех актеров, ищем сами, без специальных агентств, подбирая их индивидуально под персонажей. Очень сильно нам помогает Чед Джонсон - американский актер озвучки, который озвучивал катсцены и трейлеры для нашей первой игры Gone Roque. В общем, на этот раз Чед уговорил нас не останавливаться на озвучке катсцен, а озвучить полностью всю игру. Также он отмел наши робкие предложения воспользоваться услугами ИИ. И он был прав. С озвучкой игра стала выглядеть гораздо качественнее, а персонажи стали восприниматься настоящими личностями.
Про самое главное я так и не сказал: в игре же будет еще и стэлс-геймплей! Который, в прочем, стал намного более динамичным. Игра теперь более снисходительно относится к мелким ошибкам игрока. Но и расслабляться не стоит - игрока теперь могут банально застрелить, забить саперной лопаткой или закидать камнями. Нововведений на самом деле очень много: сигнализации, тревожные кнопки, активные умения расходующие концентрацию или выносливость персонажа, новые расходники, вроде искрящегося пороха или отвлекающих петард. Но сильно спойлерить не хочу - тем, кто будет играть, захочется разобраться во всём самостоятельно.
Ну, и конечно, в игре будет присутствовать наша фирменная смесь сатиры, черного юмора и безысходности мрачной антиутопии.
На этом пока все. Буду править оставшиеся баги, следить за фидбеком и с радостью почитаю ваше мнение по поводу нашей игры.
Лига Геймеров
53.9K постов91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.