Тинькофф мобайл - дно!!!

Решил завести вторую симку (для регистрации всякой лабуды типо дисконтных карт и прочих моментов, которые сулят потом рекламной рассылкой). Посмотрел тарифы и выбор пал на Тинькофф мобайл.


Зашёл в приложение банка, заказал доставку симки на первое сентября.


Первый звонок.

Наступает первое сентября, время доставки прошло, не звонка ни смс от курьера. Смотрю в приложении номер курьера, звоню. Курьер мне говорит: "Вы же в Иркутске, а я в Москве. В Москве же тоже есть улица Байкальская (да неужели!? Вот это совпадение!!! И там и там наверное есть улицы Гоголя, Ленина и т.д.) вот Ваша симкарта и попала по ошибке на Москву. Мне назначают дату доставки на второе сентября.


Второй звонок.

Второе сентября, 20 минут до окончания доставки, понимаю что симку уже не привезут - звоню курьеру "ой, ой, ой Вы в Иркутске я в Москве........"

Перезванивает оператор, назначает на третье сентября, говорю are you ohueli tam, либо в течении часа доставьте, либо идите в пешее. Мне проще в еле2 симку купить, чем от Вас дождаться.

Назначают на второе сентября до 13 часов.


Симку получил, вставил в старый телефон, проверил что всё работает.


Третий звонок.

Положил телефон и в следующий раз взял его пятого сентября (не до него было) телефон пишет нет связи. Ну думаю телефон старый (прошлый телефон жены) может глюк или неисправность. Перезагрузил, вытащил/вставил симку - связи нет.

Открываю мобильное приложение тинькоф мобайл, а там регистрация слетела. Регистрирую заново, а там для подверждения входа, смс можно отправить либо на симку тинькоф, либо на "контактный" номер который используется для банка. Жму отправить на контактный, а там указаны последние четыре цифры чужого номера! WTF!?


Пишу в чат поддержки, мне сообщают бла, бла, бла, Ваша симка была закрыта, почему не знаем, давайте закажем Вам новую с новым номером. Я говорю я этот номер хочу (номер абсолютно обычный +79939432306 , но мне понравилось его окончание прям как дата моего рождения 23.06). Мне отвечают, а этот номер мы Вам не отдадим, он уже другому абоненту отдан. Почему мы закрыли номер ответим Вам в течении 3 дней.


Вот как по мне это полный пиздец, я когда от еле2 пытался уйти на yotа, тележка мне тариф с конской скидкой предложила, чтобы абонента не терять, а вот Тинькову как оказалось похер на привлечение и удержание абонентов.