Тихо мирно взломали Авито

Сижу ни кого не трогаю, как мне прилетает письмо вот такого содержания.

Тихо мирно взломали Авито Авито, Взлом, Мошенничество, Длиннопост, Служба поддержки, Вопрос, Скриншот, Негатив

Ну думаю как интересно, первым делом ломанулся проверить почту, на который и зарегистрирован профиль, сразу думая что ну бред, там такой пароль. Захожу а там все чисто, последний вход в почту с моего ПК, ни каких подозрительных входов нет. Приходит второе письмо.

Тихо мирно взломали Авито Авито, Взлом, Мошенничество, Длиннопост, Служба поддержки, Вопрос, Скриншот, Негатив

Иду на Авито, а оно мне вам заменили номер и включили защиту. Пишите нем в поддержку. Ну я написал штук 5 писем, ответа от живой поддержки нет. Робот несет какую-то ахинею. А главный вопрос в том, как мать его это возможно. Пароль на Авито был нифига не простой, пароль на почту еще сложнее. Если я вхожу на Авито с нового устройства, то он истерически требует код с номера из профиля, рассылая мне на почту предупреждения о входе. А тут тихо мирно, не предупредив, не прислав ни каких смс мне оно само как то поменяло номер в профиле. @Avito.help поясните какого черта там у вас происходит? Я вот на 146% уверен в своей сетевой гигиене и отсутствия взлома почты. А так же доступа третьих лиц к номеру телефона.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

Авито забеись устроился. Проблемы, решаемые поддержкой, через Пикабу решаются. И далеко не впервые.

@Avito.help может есть смысл пересмотреть работу ТП? Или вздрючить кого за бездействие/не компетентное выполнение работы?

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть лучше пикабу с них деньги берёт за решение проблем. Вот тогда они зашевелятся.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще с поддержкой странная ситуация. У меня там карта привязана, хорошо что я ее использую как прокладку, сначала закидываю сумму, потом оплачиваю с нее. А если бы были деньги на вывод? Мне кажется как минимум письмо с почты профиля, со словами меня взломали, должен автомат отрабатывать и блочить профиль. Но смена номера вообще сильно организовано, вроде как гарантия безопасности.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж мудернизация. Модно вместо 1 линии пихать бота. Так ж 90% обращений отсекается, понимаешь, что на оператора не выйти и думаешь "А хрен с ним"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны скидывать 1 линию на автоответчик это нормально - 90% всех обращений в саппорт утрированно сводятся к "йа хачу пакакат, гиде у миня дырка, как вытират". С другой стороны, следить за тем что происходит на первой линии всё равно нужно, хотя бы для того, чтобы оперативно перехватывать действительно важные вопросы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку