THE OFFROADER - Пост второй

Привет, Пикабу!


Два месяца назад я рассказывал вам про то, как мы делаем свои гонки на внедорожниках, а сейчас хочу рассказать что нового у нас произошло.


Ну первое - мы наконец-то доделали геймплейный прототип, в котором теперь все в порядке с игровой механикой, графикой и оптимизацией.

THE OFFROADER - Пост второй Indiedev, Gamedev, Offroad, Разработка, Unity, Mac, Linux, Windows, Длиннопост

Что нового:

-Поработали с физикой, появилась понижающая передача, блокировки теперь адекватнее, в настройках сделали возможность переключиться на продвинутое управление (ручная кпп, ручное сцепление, отключение помощников);

-Добавили симуляцию воды;

-Доработали деформацию грязи. Теперь ведет себя реалистичнее, но стало кушать фпс... Уже есть идеи как исправить, но это пока прототип, уже во время основной разработки будем переделывать; :)

-Поработали над оптимизацией, протестировали сборку на разном железе, проблемы возникают только с деформацией в некоторых местах;

-Добавили настройки и доделали паузу и меню;

-Кроме режима свободной езды появились гонка на время и гонка с противниками;

-Добавили искусственный интеллект, пока простой, но играть с ним уже интереснее;

-Доработали поведение водителя в кабине;

-Нарисовали новую карту, заточенную под гонки;


Это то, что я сейчас смог вспомнить, на деле сделано намного больше, так что качайте демку и все увидите сами :)


Вот так это выглядит на i5-2300+GTX560Ti

THE OFFROADER - Пост второй Indiedev, Gamedev, Offroad, Разработка, Unity, Mac, Linux, Windows, Длиннопост
THE OFFROADER - Пост второй Indiedev, Gamedev, Offroad, Разработка, Unity, Mac, Linux, Windows, Длиннопост
THE OFFROADER - Пост второй Indiedev, Gamedev, Offroad, Разработка, Unity, Mac, Linux, Windows, Длиннопост

Скачать поиграть можно на нашем сайте http://reactivesloth.com/

Там есть версия под Windows, ее тестировали. И собрал версию для MacOS и Linux Ubuntu.

На Mac'ах, т.к. там нет нормальных видеокарт, лучше в настройках отключить эффекты, а на Linux дистрибутивы надо проверять, собиралось под Ubuntu и на убунтоподобных должно работать без проблем, с остальными нужно тестировать, в будущем будем этим плотно заниматься :)



Ну а теперь о том, что будет дальше...

Т.к. геймплейный прототип готов и представление о том, какая это будет игра у нас уже сложилось - мы переходим к этапу основной разработки!

Работы предстоит еще очень много, планы грандиозные, так что, разумеется, еще продолжаем искать финансирование.

Если не найдем - будем искать нормальную работу, фрилансить по ночам, и работать над игрой в свободное время, но проект доведем до конца.


По поводу краудфайндинга, Early Access и подобного...

Решили, что краудфандинг мы не потянем, слишком много ресурсов нужно для подготовки и для раскрутки кампании, опять же, нужны деньги :)
А насчет Early Access - мы были против него изначально, ибо Steam считает ранний доступ релизом и после перехода из беты в релиз никакого фичеринга, наплыва игроков и т.д. мы не получим. В Early Access проект умрет :(


Постараюсь описывать прогресс чаще и заняться статьями про некоторые фичи игры, про которые говорил 2 месяца назад.


Спасибо, что дочитали это все до конца, удачной вам рабочей недели, а я пойду дальше заниматься делами :)


Ссылка на скачивание:  http://reactivesloth.com/

Группа в вк:  http://vk.com/theoffroader