#TF-0: Заимствования и Лор ч.1
Пока вторая часть сокровищ Итератора в процессе, хотел написать небольшой пост о сеттинге TF.
Сразу указать, какими играми, книгами, фильмами и прочими произведениями я вдохновлялся.
Далее будут небольшие спойлеры, поэтому если вы хотите все узнать в процессе чтения постов/книги(в будущем) - лучше дальше не читать.
================================= СПОЙЛЕР!!! =======================================
Начнём с простого - основной концепт сеттинга, который я использую как оправдание любой антинаучной чепухе - Мультивселенная и квантовое бессмертие.
В нынешней физике это лишь теория, но ничто не мешает мне в своем сеттинге сделать это реальностью и подстраивать механику под произведение.
Отскок во времени - киллер фича восьмой серии Сиб. Эта способность с огромной бородой.
Можно сказать, что я взял идею у нулей из Катана Зиро:
Но до Katana Zero была серия роликов от RWJ(иностранный оригинал +100500), про Райли Перемотку:
А ещё раньше был фильм пророк: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пророк_(фильм,_2007)
И ещё раньше принц Персии пески времени.
Cкажем честно - я не уверен, что авторы принца создали этот концепт, скорее всего он уходит корнями к какой-нибудь малоизвестной иностранной фантастике.
Туда уходят корнями почти все идеи современной фантастики.
Так что заимствовать идею перемотки мне не стыдно, тем более, что я постараюсь её обогатить, дав каждому из восьмой серии свои особенности.
Сиб - все просто - существа с измененной биологией.
Сам термин взял из серии "Око Силы" замечательного писателя Валентинова - всем рекомендую.
Итераторы - идею позаимствовал из малоизвестной, но невероятно крутой игры Rain World:
Я играл в сотни игр.
На данный момент ведьмак третий и второй РДР - мои любимые игры.
А самым трогательным сюжетом я считаю сюжет игры To the moon.
Несмотря на это все Rain World я считаю лучшей инди-игрой.
В моем мире Итераторы служат совсем другой цели нежели в Rain World, так что заимствую скорее внешний вид комплекса и его окружения, а так же часть существ.
Всем рекомендую поиграть или хотя бы посмотреть прохождение, локации очень красиво нарисованы.
Так же о игре и её идеях можно почитать крутую статью-перевод:
https://dtf.ru/games/75043-rain-world-prosvetlenie-posredstv...
Статья это очень глубокая и уходит размышлениями далеко за пределы игры.
Ко всему прочему игра имеет отличный саундтрек, скажем именно его я слушал когда писал первую часть сокровищ:
https://music.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nNc9qvGTCXOP...
Экзоскелеты.
Многие читающие скорее всего представили экзоскелеты из серии игр Сталкер.
Но я представляю их ближе к серии игр The Surge и фильму Элизиум.
Т.е. это не некая конструкция-костюм, а именно механический скелет, который цепляется к позвоночнику и конечностям.
В зависимости от цены и качества экзоскелеты бывают либо встроенными в тело, либо как у Данко и его группы - в тело встроены лишь крепежи и разъем для соединения с нервной системой, а сам экзоскелет можно нацепить любой или не одевать вообще.
Ядерные пустоши.
Не ну это конечно полностью моя оригинальная идея)))
Wasteland, Fallout, Last day of Gaya, Книга Илая, Атомный сон...
В общем тысячи их - нет смысла даже браться за полное перечисление.
Свободный город Эдем.
Большая часть вдохновения - Найт-Сити из пока не вышедшей игры "Киберпанк 2077", часть - город на спине механической черепахи из Вархаммер 40к.
По сути идея большого многоуровневого города, с огромной разницей в уровне криминальности и благосостояния от района к району совсем не нова, в отличии от Найт-Стит в Эдеме разница будет ощущаться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.
Фунгалоидные зомби.
Нет, не TLOU 1-2.
У меня нет соньки и я не играл в серию, хотя бегло понимаю про что там.
Я взял эту идею из Cataclysm dda - https://cataclysmdda.org
Это бесплатный рогалик, как и DF находящийся в постоянной разработке.
Если вы способны выдержать ASCII или тайтл графику и пошаговый, вернее superhot темп игры - то вам понравится.
Игра невероятна.
Скажем я в один из траев нашел ключ от лаборатории и вынужден был спрятаться в ней, так как на поверхности был Ми-Го(привет ГФЛ). У меня не было еды и персонаж начал голодать. В ходе изучения лаборатории были найдены выращенные для медицинских операций человеческие ноги.
Вот ими и закусывал, хотя мораль падала, т.к. не был взят перк людоед.
В целом игру не описать в паре абзацев, но скажу прямо - кроме навыков и перков в ней есть мутации и КБМ(импланты).
В мой лучший трай персонаж в конце имел крылья стрекозы, кожу как аллигатора, клыки, копыта, был напичкан КБМ по самые гланды и владел при этом кунг-фу.
А уж какая крутая механика езды на автомобилях в кате, словами не передать.
В общем так же всем рекомендую ознакомиться.
Ссылки на игру для ЛЛ:
Винда 64 - https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/releases/downlo...
Линь - https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/releases/downlo...
Есть так же ссылки на версию для андроид и нестабильную(в разработке) версию, все там:
https://cataclysmdda.org/releases/
Кроме того если вы разработчик, можете принять участие в развитии игры: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/
Кающиеся.
Опять же привет Атомному сну.
Но большая часть вдохновения от игры Blasphemous:
Пока все.
В мире TF конечно гораздо больше интересных вещей, локаций и персонажей.
Я не раскрыл и трети своей колоды.
Идеи части из них тоже где то позаимствованы.
А где то я придумываю то, что уже придумали до меня, а я не в курсе.
Где то полностью своё.
Об остальном как-нибудь позже, после того как напишу все части сокровищ.
Всем добра