#TF-0: Заимствования и Лор ч.1

Пока вторая часть сокровищ Итератора в процессе, хотел написать небольшой пост о сеттинге TF.

Сразу указать, какими играми, книгами, фильмами и прочими произведениями я вдохновлялся.

Далее будут небольшие спойлеры, поэтому если вы хотите все узнать в процессе чтения постов/книги(в будущем) - лучше дальше не читать.


================================= СПОЙЛЕР!!! =======================================


Начнём с простого - основной концепт сеттинга, который я использую как оправдание любой антинаучной чепухе - Мультивселенная и квантовое бессмертие.

В нынешней физике это лишь теория, но ничто не мешает мне в своем сеттинге сделать это реальностью и подстраивать механику под произведение.


Отскок во времени - киллер фича восьмой серии Сиб. Эта способность с огромной бородой.

Можно сказать, что я взял идею у нулей из Катана Зиро:

Но до Katana Zero была серия роликов от RWJ(иностранный оригинал +100500), про Райли Перемотку:

А ещё раньше был фильм пророк: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пророк_(фильм,_2007)

И ещё раньше принц Персии пески времени.

Cкажем честно - я не уверен, что авторы принца создали этот концепт, скорее всего он уходит корнями к какой-нибудь малоизвестной иностранной фантастике.

Туда уходят корнями почти все идеи современной фантастики.

Так что заимствовать идею перемотки мне не стыдно, тем более, что я постараюсь её обогатить, дав каждому из восьмой серии свои особенности.


Сиб - все просто - существа с измененной биологией.

Сам термин взял из серии "Око Силы" замечательного писателя Валентинова - всем рекомендую.


Итераторы - идею позаимствовал из малоизвестной, но невероятно крутой игры Rain World:

Я играл в сотни игр.
На данный момент ведьмак третий и второй РДР - мои любимые игры.
А самым трогательным сюжетом я считаю сюжет игры To the moon.

Несмотря на это все Rain World я считаю лучшей инди-игрой.

В моем мире Итераторы служат совсем другой цели нежели в Rain World, так что заимствую скорее внешний вид комплекса и его окружения, а так же часть существ.

Всем рекомендую поиграть или хотя бы посмотреть прохождение, локации очень красиво нарисованы.

Так же о игре и её идеях можно почитать крутую статью-перевод:
https://dtf.ru/games/75043-rain-world-prosvetlenie-posredstv...

Статья это очень глубокая и уходит размышлениями далеко за пределы игры.

Ко всему прочему игра имеет отличный саундтрек, скажем именно его я слушал когда писал первую часть сокровищ:

https://music.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nNc9qvGTCXOP...


Экзоскелеты.

Многие читающие скорее всего представили экзоскелеты из серии игр Сталкер.
Но я представляю их ближе к серии игр The Surge и фильму Элизиум.

Т.е. это не некая конструкция-костюм, а именно механический скелет, который цепляется к позвоночнику и конечностям.

В зависимости от цены и качества экзоскелеты бывают либо встроенными в тело, либо как у Данко и его группы - в тело встроены лишь крепежи и разъем для соединения с нервной системой, а сам экзоскелет можно нацепить любой или не одевать вообще.


Ядерные пустоши.

Не ну это конечно полностью моя оригинальная идея)))

Wasteland, Fallout, Last day of Gaya, Книга Илая, Атомный сон...

В общем тысячи их - нет смысла даже браться за полное перечисление.


Свободный город Эдем.

Большая часть вдохновения - Найт-Сити из пока не вышедшей игры "Киберпанк 2077", часть - город на спине механической черепахи из Вархаммер 40к.

По сути идея большого многоуровневого города, с огромной разницей в уровне криминальности и благосостояния от района к району совсем не нова, в отличии от Найт-Стит в Эдеме разница будет ощущаться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.


Фунгалоидные зомби.

Нет, не TLOU 1-2.

У меня нет соньки и я не играл в серию, хотя бегло понимаю про что там.

Я взял эту идею из Cataclysm dda - https://cataclysmdda.org

Это бесплатный рогалик, как и DF находящийся в постоянной разработке.

Если вы способны выдержать ASCII или тайтл графику и пошаговый, вернее superhot темп игры - то вам понравится.

Игра невероятна.

Скажем я в один из траев нашел ключ от лаборатории и вынужден был спрятаться в ней, так как на поверхности был Ми-Го(привет ГФЛ). У меня не было еды и персонаж начал голодать. В ходе изучения лаборатории были найдены выращенные для медицинских операций человеческие ноги.

Вот ими и закусывал, хотя мораль падала, т.к. не был взят перк людоед.

В целом игру не описать в паре абзацев, но скажу прямо - кроме навыков и перков в ней есть мутации и КБМ(импланты).

В мой лучший трай персонаж в конце имел крылья стрекозы, кожу как аллигатора, клыки, копыта, был напичкан КБМ по самые гланды и владел при этом кунг-фу.

А уж какая крутая механика езды на автомобилях в кате, словами не передать.

В общем так же всем рекомендую ознакомиться.
Ссылки на игру для ЛЛ:
Винда 64 - https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/releases/downlo...
Линь - https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/releases/downlo...
Есть так же ссылки на версию для андроид и нестабильную(в разработке) версию, все там:
https://cataclysmdda.org/releases/

Кроме того если вы разработчик, можете принять участие в развитии игры: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/


Кающиеся.

Опять же привет Атомному сну.

Но большая часть вдохновения от игры Blasphemous:

Пока все.

В мире TF конечно гораздо больше интересных вещей, локаций и персонажей.

Я не раскрыл и трети своей колоды.

Идеи части из них тоже где то позаимствованы.

А где то я придумываю то, что уже придумали до меня, а я не в курсе.

Где то полностью своё.

Об остальном как-нибудь позже, после того как напишу все части сокровищ.


Всем добра