Tesla Model S проехала рекордный миллион километров

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Своей историей в Twitter поделился Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen) – владелец Tesla Model S P85. Он приобрел автомобиль в 2014 году с пробегом 30 000 км, а на сегодняшний день пробег уже перевалил за 1 000 000 километров.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

За весь пробег на обслуживание автомобиля, по словам владельца, было потрачено 13000€, в которые вошли замены основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея. После замены батарея прошла 680 000 км и всё ещё находится в хорошей форме. Последний раз автомобиль на фото обслуживался при пробеге 900 000 километров – и в течение последних 100 000 километров никаких сервисных работ не потребовалось.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Как отметил 55-летний Хансйорг Гемминген, на момент приобретения автомобиля он поставил своей целью доказать, что электромобиль подходит для путешествий так же, как и авто с двигателем внутреннего сгорания. И он вполне справился с этой задачей.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

13к евро за миллион км - по божески. В бензиновой тачке это пару капиталок, не считая прочих расходов (в ДВС тачке за 100к баксов одна капиталка будет стоить под десятку евро).

Хорошие электромобили реально ебут ДВС, по всем параметрам, кроме скорости заправки и цены.


Когда цена сравняется или упадет ниже ДВС, а это зависит только от цены батареек, которая непрерывно падает - ДВСы обречены.

раскрыть ветку (97)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Когда научатся заправлять электромобиль "из канистры" - тогда ДВС и будут обречены. А пока у электромобилей фиксированный запас хода и время зарядки несколько часов, ДВС могут спать спокойно.

раскрыть ветку (47)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут смотря какой город. Я бы вот с радостью купил теслу если бы у меня были бабки на нее. Возле дома есть где заряжать, на работе тоже. До дачи запаса хватит круга на три. Мне бы было в самый раз. Но цена пиздец...

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это у нас, с таможенными платежами. А в Америке она стоила не так дорого, когда это все только развивалось. 50-100 тысяч с завода. Плюс когда я смотрела это был год 12 и бакс стоил около 30.
2
Автор поста оценил этот комментарий

цена как у конкурентов, тесла 3 стоит как бмв3 или ауди а4

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бмв 3 стоит 2,5. Тесла 3 от 4,5

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

если ты про российские цены, то оф поставок нет и это всё поставляется через барыг. если взять немецкие цены (чтобы без ввозных пошлин там для бмв), то бмв 3 от 37800 евро, тесла 3 44400 евро. у бмв в базе 110квт, у теслы 211квт мотор, что компенсирует разницу в цене

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не живу в Германии что бы смотреть на их цены, меня интересуют только цены в РФ. И по нашим ценам тесла в два раза дороже. Если при появлении офф.дилера она станет дешевле чем тройка, то я буду безумно этому рад.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

станет дешевле, чем у барыг, как только официально начнутся поставки, но когда - неизвестно. россия крайне дорогой и невыгодный рынок для теслы. они ведь не только машины начинают продавать, но и свои суперчарджеры ставят по всей территории страны что на такую площадь будет стоить пиздец как много

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"у нас нет пошлины на ввоз электромобиля" говорили в РФ и брали деньги.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлины отменим, введем утилизационный сбор.

Ввели сбор - пошлины оставили, суки


Транспортный налог отменим, повысим акцизы, кто больше ездит больше платит. Акцизы подняли, налог не отменили, суки(2)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Вся штука в том, что почти все жители города катаются в основном в его черте и только днём. Режим днём пользуемся ночью заряжаем им подходит.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для такого режима Тесла вне конкуренции.

А в остальном - если жить в большом городе, заряжать Теслу ночью негде - что тогда? Ехать в отпуск на Тесле не получится - днём 500 км едем, потом ищем зарядку и на ночь всей семьёй в гостиницу? Если не находим - Тесла превращается в наковальню. Не вариант совсем. От Питера до Москвы доехать и то не удастся - 700 км и зарядок я не помню.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле вы не помните потому что вопросом не интересуетесь, скорее всего. На практике почти на любой заправке уже есть розетки для электромобилей.


Это 100% справедливо в РБ, где электромобилей тоже вроде почти нет, но зарядить машину можно почти где угодно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
потому что вопросом не интересуетесь

Я, конечно, в обозримом будущем не собираюсь Теслу покупать, но любознательный. В Финляндии и Швеции этих зарядок полно, почти на любой бензоколонке есть.

Ролик был, как Академег (прости Господи) купил электричку в Москве и перегонял её в Питер. Саму машину довёз на поезде, зарядить её на трассе было нереально. В Питере он потом долго тыркался по зарядкам без особенного успеха, закончилось дело предсказуемо - батареи капут, привет эвакуатор!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в африке наверно тоже сложно зарядить теслу, но на популярность электромобилей это влияет не сильно.

Есть два сдерживающих фактора - цена и скорость зарядки - по ним электромобили уступают двс. По всем остальным измеримым параметрам они далеко впереди. Как только эти два фактора исчезнут - ездить на двс будет также рационально, как на паровом двигателе.


Справедливости ради в северной корее ездят на паровых двигателях на дровах. То есть это не будет означать мгновенной смерти авто с двс абсолютно во всем мире. Всякие африки с россиями еще долго на нефти будут ездить, иначе куда ее девать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пока есть такие страны как Пакистан, Индия, Россия и всякие африканские, ДВС будут в ходу

3
Автор поста оценил этот комментарий
Суперчарджеры заряжают тесту до 80-90% за час
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня акк смартфона через год ежедневных квикчардже просел процентов на 70, сколько акк на тесле в таком режиме проживет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще похуй, его меняют по гарантии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тада норм
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте смотреть правде в глаза. Для таких стран как Россия (ну может кроме Москвы) массовое использование электромобилей, это далёкое будущее. А во всяких Европах, Америках и Китаях их вполне используют. В том числе и для дальних поездок. А кое где уже и пробки из одних только электромобилей успевают организовываться. Машины на электричестве по своим ТТХ и потребительским свойствам делают автомобили на ДВС как стоячих. В этом причина.

Автор поста оценил этот комментарий
Конда все пересядут на этот режим с двс энергосистема не охуеет? Тем более что те зе немцы от аэс отказываются
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел цифры для Германии:
Когда электромобили займут 40% рынка (прогноз к 2050 году), они будут потреблять 40 тераватт-часов электроэнергии. 100% рынок машин (в Германии) занятый исключительно машинами - это 80 тераватт-часов. Остальное потребление электроэнергии это 579 тераватт-часов. То есть потребление машин составит процентов 10
И при этом энергетики пишут что главная беда - это изменения напряжения. Их мечта - это стабильная нагрузка круглые сутки. И воткнутые в сеть гигантские аккумуляторные станции могли бы заряжаться в часы наибольшей просадки по сети, чтобы сглаживать нагрузку.
Причём они уже уверены что к 2050 40% машин будут электрические, уже решено выгонять ДВС из больших городов (сначала дизели, через 5 лет бензин) и оставлять их для загорода на первое время.

Автор поста оценил этот комментарий

Не охуеет. По ночам энергосистема простаивает.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И мы плавно подошли к идее гибридов )

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Гибрид дерьмо, батареи маленького объёма быстро приходят в негодность

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем гибриду большая батарея, ну кроме понтов?

Портятся они плюс-минус с той же скоростью, как у электричек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За 2-3 года батарея гибрида приходит в негодность при активной эксплуатации к сожалению!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно посмотреть на вашу статистику? Потому что моя говорит совершенно другое - 10 лет жизни в среднем.

Не, ну если под "активной эксплуатацией" подразумевать таксование каждый день, то да, за 2-3 года можно убить.

Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем гибридор, а именно phv гибридор, где можно выбирать че вклбчить. Двс или электро или вместе. А оьычные гибриды пока не совсем то
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я честно говоря просто под впечатлением от nissan e power 3л/100км.

пытался найти инфу почему жечь бензин, преобразовывать его в электричество и потом преобразовывать электричество в кинетическую энергию выгоднее, чем напрямую крутить колёса двигателем и не нашел.

предполагю что дело в низком крутящем моменте на низах у двс.

но всё же.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что более-менее адекватный КПД у ДВС в пределах 10-20% от всего диапазона и в крайне неудобной зоне. А электрика позволяет всегда держаться в этой зоне, если только не нужна бОльшая мощность. Вот и пожалуйста.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что через электричество двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, а не гоняет стрелку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и другие концепты. Батарея с использованием алюминия например, типа вытащил пластины, поставил новые, заменил электролит и поехал. А в целом проблема хранения энергии довольно острая, по сути ничего кардинально нового ещё не придумали, всё давно известно просто сильно развитые старые технологии.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

знаете, я и сам своего рода ученый и если бы не диван, давно бы создал значительно более энергоёмкие аккумуляторы.

и таки да, изобретение кардинально на порядки более ёмких аккумуляторов будет сродни изобретению колеса в истории человечества.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько тюков сена с собой возишь? (это на тему канистры)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один бак всего на 750 литров, это считается мало, тягач с двумя баками берёт 1100-1150 л. С одним баком можно проехать около 2000 км, с двумя что-то вроде 3000 км. 

Автор поста оценил этот комментарий

Уже заправляют - проточные аккумуляторы. В популярной механике как-то была годная статья. Электролит хранится в отдельном баке, заехали на заправку, старый слили, новый залили и вперед.

Боюсь дело не в технологиях а нефтянном лобби.

Автор поста оценил этот комментарий
так вроде у них есть собственные быстрые зарядники . причем бесплатные. как фаст чардж.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был пост может года два назад, как в Японии развивают электрокары, очень интересно писали. К сожалению у нас такого не будет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть зарядные станции на 250 кВт, это уже весьма быстро получается.


Ну и всеж большинство автомобилей эксплуатируются в городском цикле, где им вообще пофиг на время зарядки - машина заряжается ночью на парковке.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и днём пока на работе сидишь можно заряжать на парковке, кстати. Теоретически может быть вообще специальный заправщик, который катается по парковке с суперчарджером и проводом от стоба идущим, и заряжает тачки, по часу на каждую, по две за раз, например, один такой может 16 машин за рабочий 8-часовой день от 0-90 зарядить, а если они разряжены на 10% - то всю парковку, в принципе.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе уже сейчас почти на всех парковках есть места для подзарядки электромобилей - приехал, воткнул шнурок и заряжаешься.

С распространением машин просто каждое место будет иметь розетку, вот и все.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Да и не нужно в городе машину постоянно заряжать. Даже если до работы 40 километров езды, это 80км за день, 100 если ты ещё в магазин завернул (ещё за 10, ага) а пробег 300-400км реальный https://www.zr.ru/content/news/918132-spetsialisty-opredelil... ЗР тут переводили статью с топовыми ЭМ. То есть минимум раз в 2-3 дня нужно заряжаться. Если до работы 8-15 км, то вообще не придётся парится, пока за покупками в ТЦ заехал, там же и заправил.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И все таки проблема заправки актуальна. Потому что на двс захотел путешествовать - сел и поехал. А на электричке надо морочиться, что делать пока машина зарядится на промежуточных точках. Ну и время в пути сильно увеличивается.


Опять таки как фурам на дальняк гонять - не ясно.


Имхо прорыв будет когда батарейка целиком (ну или скажем на 500 км пути) будет заряжаться за пол часа, плюс минус. Это уже будет серьезный довод в пользу электромобилей.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут суперчарджеры за полчаса заряжают до 80% батареи, кстати. Учитывая что пробег растёт, посмотрим что будет дальше.
Тут такой момент... Вернее два. Очень большой процент машин никогда не используется для путешествий, это чисто городские машины, у которых весь пробег по городу. Моя машина, например, покидает город 2 раза в году, один раз едет в Москву, второй в Хельсинки - тут с заправками всё в порядке в обе стороны. И второй - мы всё же смотрим на очень новый и только развивающийся рынок. Когда электромобилей станет больше - чарджеры начнут появляться массово у всяких кафешек, где можно будет содрать с человека дважды - он и поест, и заправится. А скорее всего будет аналог автогриллов из Европы, вот эти большие заправочно-помывочно-едалечные точки, сейчас такие активно на М11 строят.


Ну и да, я например не люблю путешествовать на машине. За рулём мне скучно, не смотря на все лошади, мне бы в сериальчики втыкать. То есть единственный вариант - это автопилот... и всё равно долго сидеть охренеешь, да и неполезно это. То есть по любому нужно остановится, размяться, хотя бы каждые 300-400 километров.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот даже если 1 раз ехать на дальняк за год - если дорога займет не 8 часов скажем, а 16 - крепко задумаешься уже ) В общем думаю еще лет 5-10 на развитие потребуется, чтобы между двс и электро не было абсолютно никакого компромисса и электричка превосходила двс по абсолютно всем параметрам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы ей занять так много? Тут ведь как... Я посчитал, и получается что у нас в последней поездке ровно отрезки по 300км и выходили, не больше, кроме М11.
300-400 км проехал - полчаса зарядился - ещё проехал - ещё полчаса посидел. У меня была только одна большая подобная поездка в последнее время, Уфа-Казань-Чебоксары-Москва-Питер, но мы ни один отрезок не проехали без остановок. Каждый раз надо было заправляться, пацаны курили, мы жратву покупали, жопы затекали, хотя в бэхе просто ахуительные вот эти сиденья семипозиционные.
Я даже посчитал. Выехали из Уфы. В Челнах остановку делали на завтрак, это делит Уфа-Казань пополам по 290 и 240 км, потом Казань-Чебоксары 160 всего, Чебоксары-Нижний, там поесть, 240 км, Нижний-Москва с остановкой на размяться во Владимире, мы там проехались по памятникам и ребята пофоткались у Владимирского Централа, все ж про него слышали, это 240+190, ну и Москва-Питер с парой остановок на М11. Только тут мы кажется делали одну остановку, но мы и приехали квадратные совершенно.
Это 1в1 как мы ехали, и запросто вписывается в пробег даже сегодняшних ЭМ.

9
Автор поста оценил этот комментарий
И еще интересно какой будет запас хода у этих тёсел (теслей) при стоящем 2 месяца морозе -35) и как это отразится на здоровье батареи. Электрокары все-таки для умеренного климата.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там если температура падает батарея греет себя за счет себя же

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Норвегии ездят без проблем, треть автопарка - электрички. Там бывает изрядно холодно.

Электромобили могут греть/охлаждать батарею.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Норвегии, кстати, во многих регионах, весьма стабильная погода и -10 в южной половине страны там редкость. Страна хоть и на севере, но там в море тепло приносит течениями, а из него тёплый ветер на сушу.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В финке много где -30. Ездят на электромобилях без проблем. Как я уже сказал - электромобили могут греть батарею, когда машина заряжается.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите всю правду. Треть гибриды и электрички. А не электрички

Автор поста оценил этот комментарий
Литий это переносит на порядок лучше чем свинец . Почитайте
7
Автор поста оценил этот комментарий

какие ещё капиталки при езде по автобанам) угараешь чувак, двс пройдёт и 2 и 3 миллиона, это как бы нихуя не новость.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Капиталка геморроя.
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что статья ебучий маркетинговый высер. ADAC уже все посчитал:

Реальные расходы на содержание авто/ электромобиля на 1 км
Электромобиль как и любое другое транспортное средство необходимо рассматривать и оценивать вместе с расходами на страхование, техобслуживание и потерю стоимости (амортизацию). Только сложив все эти расходы можно выяснить насколько же действительно рентабельны электромобили и каковы действительные расходы на каждый километр проделанного пути.
Такое исследование провел немецкий автомобильный клуб ADAC и сравнил различные марки электромобилей а также привел для сравнения две малолитражки с дизельными двигателями.

Model S 60 - 59,8 €-цент/км

Model X 75D - 70,9 €-цент/км

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только конкурент модел s - мерседес минимум е класса с самым жирным мотором.

К тому же расчеты для машины после 30 000 км пробега - это очень небольшой пробег. Ни одному двс на таком пробеге не надо лезть в двигатель и вообще ничего не сломается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, я ничего ни с чем не сравнивал. А если и сравнивать, то на мерседесе с тапкой в пол ты проедешь за день 1000 км - легко. А на тесле? В какой момент она становится сопоставима с жирным двс? Когда до розетки у дома 100км, а запаса хода на 400 и то если ты точно знаешь, что больше сегодня никуда не поедешь.

Во вторых, 30ткм это типичный пробег. 200ткм в год проезжают единицы и каким то образом исходя из этих данных считать затраты - тупо.

Автор поста оценил этот комментарий

Дизельная малолитражка.. Модел С логично сравнивать с бмв 7, с классом и прочими твинтурбо бенз в8

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

К чему это? Я что то с чем то сравнивал разве? Я лишь сказал о том, что затраты на 1млн км езды теслы в статье в виде всего лишь 13к евро полная туфта и тесла это вообще не про экономию. И подкрепил это пруфом. Есть вопросы к этим цифрам, пишите в ADAC.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только считаются там цены на электричество не то, которое в моем городе. Я из Иркутска, а у нас цена за квт/ч - 1 рубль в городе, 0.77 за городом. Зарядить условный ниссан лиф - 20 рублей на ~150-200 км. А вот мой опель жрет 10 литров 95 зимой. Я считаю это без трат на убитые батареи/редуктор у электрокаров, и затраты на авто с ДВС которых, кстати, больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю иркутск, Ростов-на-Дону 5,53р. Живем в 200 км от АЭС.

Статья про немецкого теславода, соответственно я скидываю данные Allgemeiner Deutscher Automobil-Club.

3
Автор поста оценил этот комментарий
С хуя ли цены на батарейки падают? Литий наоборот, растет в цене, и его залежей может не хватить и на 500 млн батарей
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где вы эту хуету черпаете? )
Цена на литий падает

https://www.metalbulletin.com/lithium-prices-update

Цена батарей в пересчете на квт емкости тоже падает
https://about.bnef.com/blog/behind-scenes-take-lithium-ion-b...

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ценам даже на обычные 18650 - за последние года 3 цены упали в 2 раза. Так что рассказывай про литий, которого "не хватает" и "дорожает" тем, кто вообще не разбирается в теме.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку