Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Принадлежащий владельцу под ником @gem8mingen электрокар преодолел 420 000 миль (почти 676 000 км). Возможность достижения таких пробегов обусловливается спецификой эксплуатации транспортных средств на батарейках. Так, в отличие от традиционных авто, отсутствует необходимость в смене масел, фильтров, свечей зажигания и т. д., и т. п.


Даже обслуживание тормозной системы (например, замена колодок) требуется реже, т. к. во многих ситуациях замедление электромобиля выполняют системы рекуперации энергии, подзаряжающие аккумуляторы. Отсутствие движущихся частей ДВС, по причине отсутствия самого бензинового/дизельного двигателя, снижает вибрации и благотворно сказывается на долголетии машины.


В большинстве случаев, техобслуживание сводится к регулировке колес, проверке и, при необходимости, замене шин, замене щеток стеклоочистителей, замене батареек в ключах да обновлении ПО.

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Естественно, что с увеличением пробега происходит деградация аккумуляторов и снижение характеристик электродвигателей. Тем не менее, в последнее время уже имеется достаточное количество экземпляров электромобилей Tesla с пробегами в несколько сот тысяч миль и небольшим процентом потери емкости батарей.


Так, транспортная компания Tesloop, занимающаяся пассажирскими перевозками и использующая исключительно электромобили этого бренда, подтверждает, что не только Model S, но и Model X способна без проблем «наматывать» по несколько сот тысяч миль.


Конечно же, небольшие поломки случаются, как и у любой машины, но при соблюдении правил эксплуатации электромобилей, они вполне могут обеспечить высокую надежность и большой пробег, не доставляя лишних хлопот владельцам.


Что касается gem8mingen, то он пишет в Твиттере сообщения о пробегах своей теслы. По поводу аккумуляторов, у него есть там запись от 1-го октября прошлого года при пробеге почти 300 000 км, что аккумуляторная батарея работает без проблем. Информации о том, производилась ли ее замена, нет.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага только вот выходитиз строя на таких пробегах обычно совсем не мотор
а
1. раз в 50 тыр нужно перебирать ВСЮ подвеску.
2. раз в 100 тыр изнашиваются ВСЕ подшипники. Соглашусь что в тесле их чуть поменьше. но не намного, так же и трансмисиия. (там же не моторколеса?) шрусы редко выходят больше 100 тыр
3. периодически выходят из строя. контроллеры стеклоподъемники датчики итд.
разница с обыкновенными авто только в том что масло не надо лить в мотор. на фоне эксплуатации авто - пыль.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ссылки с такой статистикой?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. работа в магазине запчастей, и три машины в собственности))
написать о том какие они крутые и у них нет мотора - не значит что их машина лишена всех остальных частей которые выходят из строя ГОРАЗДО раньше мотора.
И замена какой нидь сраной электрорейки в сборе( а по другому нет)может выйти в разы дороже капиталки мотора даже V6
так что как всегда гнилой пиар.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие пруфы. Среди трех машин, надеюсь, хотя бы одна из них тесла?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть огрмоный опыт эксплуатации, в отличии от школоты дрочащей на маска.
или ты думаешь что в тесле нет амортизаторов, шрусов, рычагов, редукторов, и всего прочего? или она делает это из когтей россомахи? вот бялть у мерседеса на 100 тыщ ломаются, а у теслы бялть миллионы ходят?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пф. Возьми любой современный автомобиль. Мотор живет максимум 100к, коробка, если не дсг-до 50-70. Если дсг-земля тебе пухом или как повезет. Подвеска по крайней мере в нашей стране умирает до 50к пробега, по крайней мере частично. Расходники еще всякие, которые меняются раз в 5-10к. Если машина старше 10 лет-то ты будешь в нее вкидывать больше чем она стоит. Если новая- проездишь 3 года и потом привет мотор или коробка и там уже в зависимости от автомобиля ремонт.

раскрыть ветку (10)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пф. Возьми любой современный автомобиль. Мотор живет максимум 100к

Это как ездить. Мне товарищ жаловался, что на Джетте на 90 тысячах кусок поршня откололся и в поддон упал. А я с ним покатался - человек на 40 км/ч на пятой в гору едет. На оборотах меньше полутора.

А у таксистов всякие Логаны сотнями тысяч бегают, и ничего.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть как езди. ну например система изменения фаз. ну не ходят эти шестерни больше 100 тыр. а при требовании дилера менять масло разв 20 тыр и того меньше. а их замена - это значит замена всех цепей. вот и получается что цепи делают  расчетом на 100 тыр- все равно раньше шестерни вылетят. и даже если ты мало каждые 5 тыр меняешь и следишь и шестерни прошли, то цепям все равно пиздец. Там даже ОКОШЕЧКО сделали чтоб следить - не вытянулась ли цепь( пиздец какой то)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А владельцы автозаводов и рабочие на них работающие,

что, хлеб должны без масла есть от того, что всякие василии хотят менять машину раз в пять лет, а не в три?

Гарантия кончилась и нах. Невидимая рука рынка.

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас как набегут адепты вага и устроят ататат))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда и тойоты пусть бегут, )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не совсем уж так. но примерно так и есть.
но разница с теслой будет не сильно велика. ибо мотор в каком бы состоянии не был живет все таки до 200 тыр в среднем без особых проблем.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес, бмв и ауди с этим не согласны. Сейчас капиталят уже на 70-80к.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не все уж. только говно с турбой 1.2-1.4
большинство все таки ездят)) но все равно нонсенс))) каеш

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как повезет. Но тенденция такова. Сейчас не выгодно делать долговечные моторы. У тех же ауди моторы летят сразу после гарантии. А про дсг молчу-достаточно глянуть запросы в яндексе.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да тенденция  к сожалению такова. (( ДСГ более менее наладили. но машины начинают делать с заложенным сроком - 5 лет. после 5 лет там все. амба. и самое смешное, это прям видно по улицам. машины ДО 2000 еще ездят, ездят машины после 2008, а вот хитов 2000-2006 - года с фонарями искать- штучно. сгнили сломались разбились.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку