20

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Принадлежащий владельцу под ником @gem8mingen электрокар преодолел 420 000 миль (почти 676 000 км). Возможность достижения таких пробегов обусловливается спецификой эксплуатации транспортных средств на батарейках. Так, в отличие от традиционных авто, отсутствует необходимость в смене масел, фильтров, свечей зажигания и т. д., и т. п.


Даже обслуживание тормозной системы (например, замена колодок) требуется реже, т. к. во многих ситуациях замедление электромобиля выполняют системы рекуперации энергии, подзаряжающие аккумуляторы. Отсутствие движущихся частей ДВС, по причине отсутствия самого бензинового/дизельного двигателя, снижает вибрации и благотворно сказывается на долголетии машины.


В большинстве случаев, техобслуживание сводится к регулировке колес, проверке и, при необходимости, замене шин, замене щеток стеклоочистителей, замене батареек в ключах да обновлении ПО.

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Естественно, что с увеличением пробега происходит деградация аккумуляторов и снижение характеристик электродвигателей. Тем не менее, в последнее время уже имеется достаточное количество экземпляров электромобилей Tesla с пробегами в несколько сот тысяч миль и небольшим процентом потери емкости батарей.


Так, транспортная компания Tesloop, занимающаяся пассажирскими перевозками и использующая исключительно электромобили этого бренда, подтверждает, что не только Model S, но и Model X способна без проблем «наматывать» по несколько сот тысяч миль.


Конечно же, небольшие поломки случаются, как и у любой машины, но при соблюдении правил эксплуатации электромобилей, они вполне могут обеспечить высокую надежность и большой пробег, не доставляя лишних хлопот владельцам.


Что касается gem8mingen, то он пишет в Твиттере сообщения о пробегах своей теслы. По поводу аккумуляторов, у него есть там запись от 1-го октября прошлого года при пробеге почти 300 000 км, что аккумуляторная батарея работает без проблем. Информации о том, производилась ли ее замена, нет.


Ист.

Дубликаты не найдены

+1

вот что нарыл в тырнете о Tesla s p85:


Пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Согласно US Environmental Protection Agency заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшее расстояние из доступных на рынке электромобилей.


То есть чувак за 6 лет  накатал на легковом авто 676тыс км или 112.6 тыс км в год.

Вот честно, это очень не мало. Это каждый день если , то 308 км. А если 5-тидневка, то и вовсе 431 км в день. Если из точки А в точку Б да по хорошей трассе вроде м-4 - запросто. А если по городу, то надо сильно попотеть.

раскрыть ветку 1
+3

У него в Твиттере записей немного, но можно предположить, что он постоянно колесит по Европе, так что 300 км в день - это не проблема.

+4

Скажи это дяде Васе, который гоняет на электротелеге по машиностроительному заводу с 1970х годов ;)

+2
Есть только одно НО: хуй куда уедешь, если нет инфраструктуры для зарядки)))
раскрыть ветку 27
+7

Потому их и покупают те, кто живет там, где такая инфраструктура есть. Для России это вообще не скрепоносно.

раскрыть ветку 26
-4

потому что жить в тропиках, и жить там где зима 9 месяцев(по меркам их) разные вещи. Есть такая машинка ниссан leaf которая давно ездит по ДВ. почитай их ветки. Зимой такими пробегами даже во владике не пахнет, а он если что южнее сочи.
а уж про ресурс аккумулятора зимой, когда КАЖДЫЙ холодный пуск убивает аккум на несколько процентов, не знает только школота которая дрочит на макска но у которых нет машин)))
а мне машины за сотни нефти , которая будет стоять полгода нахуй не нужна. и да я лучше куплю ее у китайцев которые делают эти тачки сотями тысяч в год за горадо меньший ценник. и которые делали это ЗАДОЛГО до ТЕСЛА

раскрыть ветку 24
-4
Скрепосно.Новое слово попугаев?
0

ага только вот выходитиз строя на таких пробегах обычно совсем не мотор
а
1. раз в 50 тыр нужно перебирать ВСЮ подвеску.
2. раз в 100 тыр изнашиваются ВСЕ подшипники. Соглашусь что в тесле их чуть поменьше. но не намного, так же и трансмисиия. (там же не моторколеса?) шрусы редко выходят больше 100 тыр
3. периодически выходят из строя. контроллеры стеклоподъемники датчики итд.
разница с обыкновенными авто только в том что масло не надо лить в мотор. на фоне эксплуатации авто - пыль.

раскрыть ветку 15
+1

А есть ссылки с такой статистикой?

раскрыть ветку 3
-3

Да. работа в магазине запчастей, и три машины в собственности))
написать о том какие они крутые и у них нет мотора - не значит что их машина лишена всех остальных частей которые выходят из строя ГОРАЗДО раньше мотора.
И замена какой нидь сраной электрорейки в сборе( а по другому нет)может выйти в разы дороже капиталки мотора даже V6
так что как всегда гнилой пиар.

раскрыть ветку 2
-2

Пф. Возьми любой современный автомобиль. Мотор живет максимум 100к, коробка, если не дсг-до 50-70. Если дсг-земля тебе пухом или как повезет. Подвеска по крайней мере в нашей стране умирает до 50к пробега, по крайней мере частично. Расходники еще всякие, которые меняются раз в 5-10к. Если машина старше 10 лет-то ты будешь в нее вкидывать больше чем она стоит. Если новая- проездишь 3 года и потом привет мотор или коробка и там уже в зависимости от автомобиля ремонт.

раскрыть ветку 10
+6
Пф. Возьми любой современный автомобиль. Мотор живет максимум 100к

Это как ездить. Мне товарищ жаловался, что на Джетте на 90 тысячах кусок поршня откололся и в поддон упал. А я с ним покатался - человек на 40 км/ч на пятой в гору едет. На оборотах меньше полутора.

А у таксистов всякие Логаны сотнями тысяч бегают, и ничего.

раскрыть ветку 4
-2

ну не совсем уж так. но примерно так и есть.
но разница с теслой будет не сильно велика. ибо мотор в каком бы состоянии не был живет все таки до 200 тыр в среднем без особых проблем.

раскрыть ветку 4
-1

Я думаю, это не реклама убыточной теслы. Это всё правда. Маск гений. Совсем скоро он запустит 12 тысяч спутников и у всех будет бесплатный интереет!11

раскрыть ветку 1
-3
И гиперлупу, и метро для машин)
-4

А по факту даже а тех же штатах хуита нигде кроме как у дилера официала, которых больше  чем нихуя не ремонтируется, давеча смотрел как один нигра в очках начал покупать битые теслы и без мануалов пытается их чинить, хаит сраного Маска на чем свет стоит и ежежневно ожидает повестки в суд ибо нехуй крестьянам чинить инвентарь, покупать новое барин велел как старое сломантся..а то деактивируют по 3G и ваше не поедет..или ваше под суд, мол нехуй свою собственность ремонтировать, потреблядь ты эдакая

-3
Посмотрим что будет с ценами на жлектроповозки как введут утилизационный сбор на них
раскрыть ветку 44
-1

а ниче не будет. их выгодно выпускать только пока есть компенсация из бюджета.
слишком уж ограниченна их область применения. пока не изобретут хороший и дешевый что самое главное носитель энергии. все это пшик.
все эти зарядки по 5 часов это ниочем. должно быть как баллочник в пистолет. вытащил - вставил - еще 200 км. причем за 5 минут. и чтоб сам мог.
а это баловство.

раскрыть ветку 43
+3
все эти зарядки по 5 часов это ниочем

Если заряжать большим током, то гораздо быстрее. Но да, время зарядки — существенный минус электромобилей.

раскрыть ветку 42
-1
Охренеть пробеги. Кто первым миллион км осилит?
Похожие посты
242

Работа пилотов: полёт в Самару в кабине Боинг-737

Работа пилотов: полёт в Самару в кабине Боинг-737 Авиация, Пилот, Полет, Самолет, Denokan, Небесные истории, Гражданская авиация, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Этот полет мы со вторым пилотом Алексеем выполнили почти четыре года назад, но лишь недавно он попался мне в архивных видео. Это был вечерний вылет в Самару, и состоялся он не без приключений!

Нет, сам полёт "туда-обратно" прошёл идеально (чего стоил взлёт в Москве и красивые закатные кадры!), но перед рейсом пришлось побегать. Изначально нас планировали в Санкт-Петербург, но потом, как иногда случается, переиграли на Самару. На предполётном осмотре обнаружилась вмятина на стабилизаторе, по мнению инженеров не совместимая с возможностью выполнения полёта, из-за чего борт нам поменяли и пошла задержка...


В общем, суеты - той, что пассажир не видит, - было достаточно. А сам рейс... да ничем и не запомнился, разве что красивыми кадрами, запечатленными при вылете.


Я постарался сделать это видео легким, без какого-либо упора на технические детали и процедурные моменты.

в отличие от предыдущих видео, например трехсерийной саги о полете во Владикавказ и обратно.
Ссылка на третью часть

Надеюсь, что скрытые "пасхалки" подарят вам улыбку и хорошее настроение!

Друзья!

Четвертая книга из цикла "Небесные истории" опубликована! Она доступна как в электронном формате, так и в печатном (ч/б печать, мягкая обложка, доставка не во все страны).


Ссылка на страничку книги


Правильный порядок книг в цикле "Небесные истории":

1. Когда всё только-только начинается!

2. Взлёт разрешён!

3. Офисный пилот

4. Нескучные полёты


Летайте безопасно!

Будьте здоровы!

Показать полностью 1
3704

Для продвинутых личинок гопников!

Хоть и детская, но чётким тоже думаю зайдёт!)))

Для продвинутых личинок гопников! Юмор, AliExpress, Гаджеты, Техника, Технологии, Китай, Видео, Длиннопост

С лазерными технологиями или, как заметили в комментах, с маленькими джедаями внутри!))))

Для продвинутых личинок гопников! Юмор, AliExpress, Гаджеты, Техника, Технологии, Китай, Видео, Длиннопост

Не знаю что это, но Железный человек отдыхает в сторонке!

Для продвинутых личинок гопников! Юмор, AliExpress, Гаджеты, Техника, Технологии, Китай, Видео, Длиннопост

P. S. Странные семечки от дыни у китайцев, хотя в 2020 году уже удивляться чему-либо сложно!)))

Показать полностью 3 1
117

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес)

Продолжим, предыдущие части:

6. Покупка аварийного БМВ i3 в США - какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!

Все, что только касается вопросов, связанных с экологией во многих зарубежных компаниях, получает моментальный приоритет и помимо этого, никто не считает расходы. Ведь в итоге компания решает очень важный вопрос, который возможно продлить жизнь нашей планете, но по мне это все самый обычный пиар.

Давайте на примере обычных шинок рассмотрим, что же не так с колесами у псевдо-экологически чистой БМВ i3?

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Можно даже поднять пресс-релиз 6-летней давности, в котором производитель мягко говоря ссыт в глаза своим потенциальным покупателям и расписывает, насколько это абсолютно инновационная разработка шин для электромобилей BMW i3 и i8, с запатентованной технологией Ologic, позволяющая добиться улучшенных показателей сопротивления качению и аэродинамических свойств.

Звучит очень круто, жаль нифига не понятно, но это только до тех пор, пока вы не увидите эти покрышки в живую!

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Даже бывалые шиномонтажники сначала начинали чесать репу, а потом ржать, так как до последнего не верили, что размер автомобильный.

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Смотрите сами, у покрышки большой диаметр колеса R19 или R20 и очень узкий протектор. Сделано это всего лишь для экономии энергии, так как чем меньше соприкосновении с поверхностью, то соответственно больше запас хода, что достаточно критично для электроавтомобилей. Еще забыл добавить, колеса разноширокие. Это жизненно необходимо для мощных и спортивных автомобилей, для лучшего зацепа, особенно если двигатель сзади)

Перед — 175/55/20

Зад — 195/50/20

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Чуть не забыл, у i3 же так и есть, в комплектации Rex, с небольшим 2-цилиндровым недоразумением, объемом чуть больше, чем у двигателя газонокосилки)

Но есть один небольшой нюанс, новых подобных шин нет в Москве. Находил один комплект в Екатеринбурге, но не уверен, что он там был в реальности. Помимо того, что их хрен найдешь, так еще их стоимость вызывает вопросы. Средний прайс на покрышку под 20 рублей, комплект за 80.000 — дорого обходится автомобилистам спасение экологии.

Видимо это расплата за пользование классическим двигателем внутреннего сгорания в прошлой жизни)

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

И что же остается, ведь всегда можно взять аналог с похожими размерами?

И вот здесь начинается квест, так как аналогов нет, даже братья-китайцы не верят в силу электроавтомобилей и на подобный размер не обратили внимания, а другие производители вообще решили не ввязываться в эту авантюру.

Получается, если вам нужен разноширокий комплект с заводскими параметрами, то это только Бриджстоун, никаких других аналогов нет!

Но и новых Бриджев в Москве тоже нет и остается только покупать бэу, которые эпизодически привозят, либо тащить из Европы новый комплект колес, стоимость которого априори увеличится на 50% и по срокам будет совсем не айс.

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Вот такая забота об экологии и настоящий геморрой для владельца.

Надеюсь все уловили, что нет каких-то других разношироких колес?

И остается только один выход, брать не разноширокий комплект. И оказалось, что их тоже не так уж и много, 2 или 3 варианта, которые тоже не везде представлены.

Не знаю каким чудом Нокиан решили ввязаться в эту авантюру, но один комплект колес я все же нашел. Что удивительно произведены они в этом году. Мне даже интересно сколько таких комплектов продается в РФ за год.

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

Как думаете больше 3?)

На ходу разницы никакой, как бы я не пытался уловить хоть какие-нибудь отклонения, все абсолютно также, как и на штатной резине. И тогда спрашивается, нафига вы нам создали проблем на ровном месте, что даже в представительстве Бриджстоун не смогли помочь мне с поиском нового комплекта!

Главное четко следовать инструкции и накачать задние колеса значительно больше, чем передние, ведь там же двигатель, хоть и игрушечный)

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост

В целом приколов с электромобилем хватает, в следующих частях своего опуса расскажу про зарядку в Москве, и что-то мне подсказывает, что многие испугаются этого увлекательного челленджа, особенно если нет собственной розетки, где можно со 100-уверенностью накормить своего питомца.

P/S  В багажнике пикапа Фольксваген Амарок они просто потерялись, как игрушечные шинки для питбайка)

7. Покупка аварийного БМВ i3 в США - От любви до ненависти, всего лишь покупка новых колес) Колеса, Экология, Резина, Эксплуатация, Электромобиль, BMW, Владелец БМВ, Длиннопост
Показать полностью 8
2043

Российские беспилотные комбайны собрали 720 тыс. тонн урожая

Российские беспилотные комбайны собрали 720 тыс. тонн урожая Беспилотник, Комбайн, Урожай, Россия, Техника, Технологии, Видео

Система автономного управления сельхоз-техникой искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot, разработанная «Сбером», успешно прошла промышленное использование в 35 регионах России в ходе уборки урожая 2020 г.

С июня по октябрь 2020 г. в автономном режиме более 350 комбайнов, оборудованных Cognitive Agro Pilot, обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая. Засчёт беспилотников уровень экономии — на топливе, сокращении времени уборки — составил более 500 млн руб.


Клиентами Cognitive Pilot стали крупнейшие агрохолдинги России: «ЭкоНива», «Русагро», ГАП «Ресурс», ГК «Степь», «АгроСоюз Юг Руси», «Агрокомплекс им. Ткачева», «Песчанокопская аграрная группа», «Юго-Восточная агрогруппа» и др.

В общей сложности под управлением системы Cognitive Agro Pilot техника проработала в этом году 230 тыс. часов, преодолев свыше 950 тыс. км.

Cognitive Agro Pilot — система анализирует поступающие всего лишь с одной видеокамеры изображения и, при помощи нейронной сети определяет положения предметов по ходу движения, строит траектории движения комбайна и передает необходимые команды для выполнения маневров.

Это первая в мире система, которая «понимает» обстановку по ходу движения, что выгодно отличает ее от других систем, которые используют набор различных средств: лазерные сканеры и стереокамеры, GPS-навигацию с RTK-поправками и др. Захват кромки при управлении Cognitive Agro Pilot стабильно составляет не более 10 см, что избавляет от лишних проходов и потерь топлива. В автоматическом режиме система объезжает препятствия и останавливается при угрозе столкновения с другой техникой или людьми.

Комплекс Cognitive Agro Pilot включает в себя блок автоматического управления, видеокамеру, дисплей, набор соединительных кабелей и других элементов системы управления. Интерфейс пользователя реализован в виде мобильного приложения для смартфона или защищенного планшета на базе ОС Android.

пруф пруф

Ждем миллион в будущем году!

Показать полностью
144

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT

Итальянская компания Totem Automobili, специализирующаяся на возрождении олдтаймеров, сейчас усердно работает над электрическим рестомодом Alfa Romeo Giulia GT Junior.

Основой автомобиля GT Electric стала Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, выпущенная в начале 1970-х. Автомобиль полностью разобрали, оставив лишь 10 процентов оригинального шасси, а затем усилили с помощью стального каркаса безопасности.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Новые подрамники и подвеску с регулируемыми стойками Bilstein Clubsport (спереди — Макферсон, сзади — многорычажка) изготовили из алюминия, спереди и сзади установили дополнительные бамперы.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Кузов целиком воспроизведен из карбонового препрега, запеченного при температуре 200 градусов Цельсия.


Батарея электрокара установлена под полом: она состоит из аккумуляторных ячеек NMC 18650, погруженных в токонепроводящую жидкость Novec Engineered Fluid, и весит 350 килограммов. Емкость — 50,4 киловатт-часа. Батарея питает установленный сзади электромотор, который выдает 525 сил и 938 Нм момента и разгоняет «Альфу» до первой «сотни» за 3,4 секунды.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Расчетный запас хода — 320 километров. Первый прототип оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 киловатта, но клиентские машины получат поддержку быстрой зарядки.


Специалисты Totem внесли несколько тонких изменений: у GT Electric четыре фары вместо двух оригинальных, передняя стойка была переработана, а на значке решетки радиатора Альфы отсутствуют оригинальные планки.

Электрокар на базе олдтаймера Alfa Romeo Giulia GT Alfa romeo, Авто, Электромобиль, Технологии, Олдтаймер, Видео, Длиннопост

Когда автомобиль начнут продавать — неясно, да и презентации прототипа пока откладывается: премьера должна была состояться на Фестивале скорости в Гудвуде.


Источник

Показать полностью 3
58

Продолжаются испытания модуля «Наука»

На испытательных площадках космодрома Байконур специалисты дочерних предприятий Госкорпорации «Роскосмос» продолжают испытания нового модуля Международной космической станции — «Наука». На сегодняшний день из 754 проверок, которые должен пройти модуль перед запуском, выполнено 306 в соответствии с посуточным планом-графиком проверки заводских контрольных испытаний.

Проведены защитные операции изделия, защитные операции элементов системы обеспечения теплового режима и проверка цепей пиропатронов. В части проверок системы управления бортовой аппаратуры проведены следующие работы: проверка приборов блока силовой коммутации манипулятора, проверка блока размножения сигналов модернизированного, проверка шин обмена через стыковочный агрегат, проверка команд матрицы технологического управления, проверка цепей системы управления бортовым комплексом через плату перестыковки соединителей, проверка резервных цепей таходатчиков и многие другие задачи.

Кроме того, специалисты российской ракетно-космической отрасли отработали раскрытие-закрытие антенн аппаратуры «Курс-П» и «Курс-А», раскрытие-закрытие мишени стыковки и крышки иллюминатора, выполнена проверка питания и управления приводов раскрытия солнечных батарей.В ближайшее время специалисты также проведут проверки работоспособности автономного средства электрообогрева пассивного стыковочного узла, цепей датчиков активного стыковочного узла. Также запланированы защитные операции цепей научной аппаратуры для шлюзовой камеры и др.

На площадке № 254 космодрома Байконур прошли плановые занятия для космонавтов Роскосмоса Олега Новицкого и Петра Дуброва на модуле «Наука». Планируется, что именно этот экипаж будет встречать новый модуль на Международной космической станции в будущем году.

Заместитель руководителя лётно-космического центра Ракетно-космической корпорации «Энергия» (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») по проектированию деятельности и техническим средствам подготовки Павел Виноградов рассказал о том, как прошло занятие и его значении в подготовки экипажа к полету:

«Наша задача была показать ребятам модуль в «раздетом виде». Когда внутри него уже установлены все бортовые системы и агрегаты, с которыми им предстоит работать, когда они будут на МКС, но отсутствует часть интерьера и другое оборудование, которое может препятствовать его детальному изучению. Также было важно изучить модуль снаружи, когда на нем еще нет экранно-вакуумной теплоизоляции, не установлены солнечные батареи и манипулятор ERA. Ведь за ними скрываются очень многие элементы конструкции модуля, например, такелажные крепления для научного оборудования, которое будут устанавливать космонавты на орбите. Модуль очень сложный, так что, конечно, изучать его только по картинке невозможно, нужно увидеть что называется «в железе», потрогать своими руками. Когда мы увидим модуль в следующий раз, он будет дооснащен, будет выглядеть красивее, но мы уже не сможем познакомиться с некоторыми нюансами, которые потребуются для дальнейшей работы с ним на МКС.

По итогам занятий специалисты летно-космического центра «Энергии» и Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина подготовили отчет, который содержит порядка 40 пунктов с рекомендациями по безопасному и комфортному нахождению экипажа внутри модуля, а также работе в нём. Никаких критический замечаний нет, все только для того, чтобы улучшить «Науку», которая по корпусу всё та же прежняя, но по оснащению, безусловно, другая. Это и новые системы воздуха и АСУ [ассенизационно-санитарное устройство], и огромная стена для проведения научных экспериментов (удобные интерфейсы для установки разных видов научного оборудования), и дополнительная каюта для космонавтов. В общем, не скрою, что модуль мне понравился. Отмечу и то, как идет работа по его подготовке к запуску. Инженеры и испытатели работают буквально круглые сутки. И общение с экипажем для их эмоционального настроя тоже имеет большое значение. Мы, кстати, постарались приехать так, чтобы не помешать рабочему процессу и вписаться в уже имеющий график.

Все мы понимаем, что разворачиванием модуля и интеграцией его в российский сегмент МКС предстоит заниматься ни одному экипажу. Поэтому надеемся, что пандемия всё-таки позволит посмотреть «Науку» уже в работающем состоянии здесь на Земле не только Новицкому и Дуброву, но и другим космонавтам, которые, по планам, должны отправится на МКС в ближайшие годы».

Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Продолжаются испытания модуля «Наука» РКК Энергия, Роскосмос, Наука, Техника, Космос, Технологии, Люди, Длиннопост
Показать полностью 10
138

Уникальное видео позволяющее ощутить себя рядом со стартующей ракетой!

Уникальное видео старта ракеты-носителя "Союз 2.1а" и космического корабля "Союз МС-17" с экипажем командиром Сергеем Рыжиковым и бортинженерами Сергеем Кудь-Сверчковым и Кэтлин Рубинс.

Посмотрите старт ракеты в видео высокой чёткости 4K, камера находится на стартовом столе 31 площадки.

41

Как проходит подготовка космического корабля к полёту в космос. «Созвездие Энергии» – выпуск 22

На расстоянии 2096 километров от Москвы, на космодроме Байконур идёт завершающая предполётная подготовка экипажа 63 и 64 экспедиций на Международную космическую станцию.

На стапеле, космически корабль, или как говорят специалисты, изделие «Союз МС-17».

Корабль как и его будущий экипаж, с помощью специалистов РКК «Энергия» и других предприятий входящих в Госкорпорацию Роскосмос, активно готовится к полёту, о том как это происходит, смотрите наш репортаж.

Еженедельная информационная программа "Созвездие Энергии" Выпуск 22 Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени Сергея Павловича Королёва.

587

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
236

Ответ на пост «Прикольно, но непривычно» 

Я брал такую машину в аренду в Германии (Audi e-tron), ездил из франкфурта в баден баден, скажу так, к зеркалам очень быстро привыкаешь, примерно часа за два, днём картинка очень качественная, а вот ближе к вечеру сильно хуже - очень тяжело различать объекты сзади.

А вообще, это была наименьшая из проблем с этой машиной, я взял ее, потому что до этого никогда на электрокарах не катался и вот решил сделать такой тест драйв на относительно большие расстояния (~200 км):

1. Они не для больших скоростей. Разгоняется она конечно быстро, но после 150 км/ч резко теряет заряд, что в реалиях автобана очень грустно

2. Заправок много, но они почти все от разных поставщиков и я в силу своей тупости на каждой проводил по пол часа пытаясь начать зарядку

3. Разная скорость у зарядок, тесловские зарядки самые лучшие, но и там приходилось ждать мин полчаса до полного заряда

4. Какие то зарядки просто не работали, но тут нужно отметить клиентоориентированность немцев, они в таком случае удаленно включали их и ты мог зарядиться совершенно бесплатно

5. Заряжаться было дорого! Мои друзья взяли бензин и за все время путешествия (Франкфурт - баден баден - Страсбург) заправились всего один раз, я же заряжался 4 раза!

Из плюсов: когда вернулся во Франкфурт - ни разу там не заправился, на низких скоростях машина ведёт себя просто идеально, мгновенно набирает скорость, перестроение и обгон - одно удовольствие

Расход заряда в городе - очень маленький


Для себя решил, что когда смогу себе позволить вторую машину, чисто чтобы ездить на работу по Москве, обязательно куплю себе электрокар

1527

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
384

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN Газ, Газель, Электромобиль, Производство, Электротранспорт, Техника, Технологии

На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 23 сентября в редакцию «Известий».


Отмечается, что в основе конструкции новой модели лежит единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.


Выпускаемые автомобили оснащаются 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке — 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.


3 августа сообщалось, что с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT».


Автомобиль полной массой 6,7 т в модельной линейке займет место между модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT», полная масса которого составляет от 8,7 т.


https://iz.ru/1064319/2020-09-23/gaz-vypustil-elektromobil-g...

101

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

В распоряжении редакции «Автоброкер» оказались фотографии салона прототипа серийной версии электрокара ZETTA. Производство модели может стартовать в 2021 году.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

ZETTA Сити Модуль 1 имеет руль от семейства автомобилей Lada Granta. Приборная панель отсутствует.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост
Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Вся информация о скорости, запаса хода, режиме движения, активных функциях отображается на сенсорном дисплее, установленном на центральной консоли. Под ним расположен слот беспроводной зарядки для смартфона.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Чуть ниже — кнопки запуска силовой установки, включения-выключения аварийной сигнализации, активации парктроника. Выбор режима движения осуществляется при помощи компактного джойстика, у которого три положения: Drive (движение вперёд, Parking (режим парковки, нейтраль), Rear (задний ход).

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Компактная конфигурация торпедо позволила сделать в дверной карте отсек над динамиком аудиосистемы. Скорее всего, облицовка выполнена из предсерийного пластика, и на товарной версии модели будет другая отделка.


Кресла электрокара имеют выраженную поддержку бёдер и поясницы.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Производство ZETTA должно было стартовать в первом квартале 2020 года, но из-за пандемии коронавируса проект столкнулся с нехваткой денежных средств, и руководство было вынуждено перенести сроки. При условии получения от Фонда развития промышленности кредита на сумму почти 100 миллионов рублей ZETTA могла запустить серийное производство Сити Модуль 1 до конца 2020 года, однако ФРП отказал в выдаче займа. В связи с этим выход электрокара вновь был отложен: в компании подчеркнули, что проект не закрывается и производство будет запущено, но теперь уже точно не ранее 2021 года.


Что известно о первом российском электрокаре Zetta?

Zetta — это компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Автомобиль можно подзаряжать от розеток 220–380 Вт, а также от трансформаторов. Производить электромобиль планируется на собственной площадке одноименной компании в Тольятти, ее пиковая мощность — 15 000 единиц продукции в год. Zetta планирует производить электрокары в трех модификациях: базовой, medium (средней) и топ-версии.


В качестве платформы электромобиля используется шасси с интегрированной тяговой батареей. Кузовные панели будут изготавливаться из экструзионного композитного материала, а многие элементы подвески и рулевого управления были скопированы с автомобилей Kalina и Granta, а затем адаптированы.


Длина Zetta City Modul 1 составит 3030 мм при ширине и высоте 1760 и 1600 мм. Снаряженная масса — от 486 до 798 кг, она будет зависеть от выбранной комплектации. Все версии City Modul 1 имеют трехдверный кузов, 180-литровый багажник и посадочную формулу «2+2».


Автомобиль вмещает трех пассажиров и водителя. Ранее сообщалось, что базовая версия будет стоить около 550 000 руб., запас ее хода на одной подзарядке составит 180 км. Топовая модификация будет полноприводной с запасом хода до 360 км, а в medium-версии запас хода сохранится такой же, но привод будет на передние колеса.


https://journal.a-b63.ru/news/publikuem-foto-salona-serijnoj...

https://aif.ru/auto/about/kak_vyglyadit_novyy_avtomobil_zett...

Показать полностью 5
26

Zetta отложила выпуск первого российского электромобиля

Zetta отложила выпуск первого российского электромобиля Тольятти, Электромобиль, Zetta, Выпуск, Производство, Техника

Запуск первого серийного производства российского электромобиля City Modul 1 компании Zetta отложен на период после 2020 года из-за того, что она не получила займа в размере 99,9 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Zetta Дениса Щуровского и представителя фонда.


Выпуск электромобиля должен был начаться в Тольятти в начале 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса сроки запуска производства перенесли на несколько месяцев.

Машина представляет собой трехдверный хетчбэк. В базовой комплектации модель получит передний привод и аккумуляторную батарею на 180 км хода.


Электромобиль Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220–380 Вт или от трансформатора.


Ежегодно предприятие в Тольятти собирается выпускать более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки.


18 августа сообщалось, что минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta составит 550 тыс. рублей.


https://iz.ru/1055821/2020-09-02/zetta-otlozhila-vypusk-perv...

44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
54

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

Электрический седан Air и будущий кроссовер компании Lucid были замечены при проведении рекламных съемок на закрытой дороге. Фото были выложены участником «Lucid Owners Forum» по ником “Hawk”. Официальная презентация седана намечена на 9-е сентября.


В последние несколько недель было много разговоров про Lucid Air, особенно после того, как на независимых тестах EPA’s Multicycle Test Procedure (SAE J1634 Oct 2012 Standard), проведенных компанией FEV North America, Inc., расположенной в Мичигане, был показан результат пробега в 517 миль на одной зарядке. Это заметно больше, чем у предыдущего лидера, Tesla Model S, в аналогичном тесте показавшего 402 мили.

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост
Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

При разработке в первую очередь большое внимание уделили снижению лобового сопротивления. В компании уверены, что аэродинамика – ключевой элемент в увеличении пробега между зарядками. Lucid Air имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.21, что меньше, чем у Model S (0.23) и Porsche Taycan (0.22).


Разработка седана велась несколько лет и потребовала серьезных инвестиций. В частности, инвестиционный фонд из Саудовской Аравии вложил 1 млрд. долларов в проект.

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

Кроссовер также присутствовал на съемках, но он не был в центре внимания. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сообщил ресурсу Green Car Reports, что кроссовер не появится ранее 2023 года.


С началом производства седана и, в будущем, кроссовера, Lucid, как и Tesla, будет предлагать альтернативу традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Выбор кузовов и типов транспортных средств на аккумуляторах, ориентированные на разные категории покупателей, могут стать аргументом в пользу того, что предпочтение будет отдано именно электромобилям. Особенно если предложение будет дополнено государственными и федеральными льготами и скидками.


https://www.teslarati.com/lucid-air-suv-photos-california/

Показать полностью 2
358

Названа стоимость российского электрокара Zetta

Названа стоимость российского электрокара Zetta Zetta, Электромобиль, Тольятти, Производство, Техника, Технологии

Минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta, производство которой планируется начать до конца года, составит 550 тыс. рублей. Об этом 18 августа сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ООО «Zetta» Дениса Щуровского.

«Эта версия при 10 кВт/ч в экорежиме рассчитана на 180 км пробега без подзарядки. Китайские электромобили при этой же стоимости, причем уже с учетом субсидирования, пробегают до 100 км»,

— отметил Денис Щуровский.


Трехдверные компактные электрокары будут с конца 2020 года выпускаться на собственном заводе компании в Тольятти.


Ежегодно предприятие планирует производить более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки.


Электромобиль Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220–380 Вт или от трансформатора.


11 августа сообщалось, что в России с января по июнь 2020 года было продано 1949 электромобилей с пробегом, что на 40% больше, чем год назад.


https://iz.ru/1049591/2020-08-18/nazvana-stoimost-rossiiskog...

795

Водителя Тесла поймали на камеру, когда он спит за рулем

Водителя Тесла поймали на камеру, когда он спит за рулем Tesla, Tesla Model S, Electromobili, Электромобиль, Автопилот, Видео

Водитель Tesla Model S, в Южной Калифорнии был пойман на камеру, казалось, он спал за рулем во время движения на автопилоте.

Tesla Autopilot — это система помощи водителю, которая может управлять и регулировать скорость транспортного средства, но система требует внимания от водителя и готовности к управлению в любое время.

За последние несколько лет Tesla внедрила различные системы оповещения, автопилот требует от водителя держать руки на руле, но это не помешало некоторым людям злоупотреблять системой.

Кевин Пасчал из Южной Калифорнии вчера заметил одного из этих людей на шоссе. Он заснял владельца Tesla Model S, который, казалось бы, спал за рулем, пока находился на автопилоте.

Пасхал сообщил об инциденте:

«Изюминка моего дня. Чувак едет на автостраде на своем Tesla лучше, чем 90% автолюбителей. Я не могу дождаться, когда на дороге появится больше автомобилей с самостоятельным вождением».

Сама система помощи водителю 2-го уровня, Tesla Autopilot, на самом деле не считается системой с «самостоятельным вождением». Автопилот регулярно оповещает водителя, чтобы тот «оказывал давление на руль», при условии, что датчики не «чувствуют руки на себе» какое-либо время.

Если не происходит нажатия на педаль газа, автопилот в конечном итоге попытается безопасно остановить автомобиль на обочине, и после этого система не будет доступна для дальнейшей поездки.

В этом случае, похоже, что у водителя есть хотя бы одна рука на нижней половине руля, что в принципе может быть достаточно, чтобы избежать предупреждения автопилота - хотя это не всегда так.

Пасхал сообщил, что водитель был в таком положении на протяжении нескольких километров, и когда его спросили, почему он не посигналил ему, чтобы попытаться разбудить его или заставить обратить на себя внимание, он ответил:

«Я не уверен, что автомобилю было все равно. Я не шутил, когда сказал, что он ездит лучше, чем большая часть автолюбителей. Чувак все время находился в центре своей полосы движения и держался на безопасном расстоянии от всех транспортных средств».

Компания Tesla просит всех водителей обращать внимание на таких недобросовестных «ездоков» и сразу сообщать оперативным службам по безопасности, об увиденном.

Еще в 2016 году водитель Tesla Model S был также пойман спящим за рулем во время езды на автопилоте.

Показать полностью 1
294

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Не срача ради, а интересной информации конкретного опыта эксплуатации Tesla Model S для.


Недавно была информация про Tesla Model X, откатавшей за 2 года более 300 000 миль на родных аккумуляторах. Эксплуатируется этот электромобиль в калифорнийской транспортной компании Tesloop, использующей и другие модели этого производителя. Причем, есть электромобили и с бОльшим пробегом, и информацию о их состоянии и проведенных ремонтах/заменах данная транспортная компания не скрывает.


В данном случае, речь о первой появившейся в июне 2015-го года в Tesloop машине Model S. Сейчас на одометре уже более 400 000 миль. Что известно про этот электромобиль?


Блок аккумуляторов в этой тесле менялся дважды, при пробегах 194 000 и 324 000 миль. Оба раза по гарантии. Вот некоторые подробности замен.


Первая замена на 194 000.

Август 2016-го. При достижении такого пробега емкость аккумуляторов уменьшилась на 9%. Батареи заряжались ежедневно по несколько раз до 95-100% при том, что производитель рекомендует заряжать до 90-95%.


После проверки были обнаружены проблемы с ячейками из-за ошибок в программном обеспечении. Было принято решение заменить батарею в целях безопасности и отправить ее на изучение. Через 3 месяца была выпущенная новая версия ПО. Если бы ошибки были исправлены раньше, Tesloop не пришлось бы менять батарею.


В заключении сервисного центра сказано:

«При проверке выла выявлена проблема в батарее высокого напряжения из-за постоянной зарядки до 100% от низкого уровня заряда (SOC) без каких-либо периодов отдыха между ними. Принято решение заменить батарею. Владельцу рекомендовано не пользоваться постоянно Supercharge и не заряжаться постоянно до 100%. Рекомендуется также выдерживать 3-часовой интервал между поездкой при низком уровне заряда (SOC) и подключением к зарядке.»

Вторая замена на 324 000 миль.

Электромобиль прибыл на станцию обслуживания из-за того, что стала нарушаться связь между ключом и машиной. При диагностике выявились проблемы с аккумулятором.

В заключении сервисного центра сказано:

«Диагностика показала, что батарея не работает должным образом. Установлена новая мощностью 90 кВт. Обновлено ПО для правильной работы с новой батареей. Заключительная проверка показала, что проблема решена».

Помимо аккумуляторов, был заменен (по гарантии) передний электромотор при пробеге 36 000 миль. Больше никаких замен сделано не было.


Произведен апгрейд интерьера. Заменены задние сиденья с целью улучшить комфорт пассажиров. Отмечается, что старые сиденья даже после продолжительной эксплуатации вполне могли продолжать службу. При пробеге 377 000 миль было заменено сиденье водителя.


Полный перечень затрат на сервисное обслуживания данного электромобиля доступно по ссылке. Итоговая калькуляция показывает, что каждая миля пробега теслы обходится компании Tesloop в 5 центов без учета зарядки, т. к. данный электромобиль используется по программе пожизненной бесплатной зарядки на фирменных станциях.

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Ист_1.

Ист_2.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: