20

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Принадлежащий владельцу под ником @gem8mingen электрокар преодолел 420 000 миль (почти 676 000 км). Возможность достижения таких пробегов обусловливается спецификой эксплуатации транспортных средств на батарейках. Так, в отличие от традиционных авто, отсутствует необходимость в смене масел, фильтров, свечей зажигания и т. д., и т. п.


Даже обслуживание тормозной системы (например, замена колодок) требуется реже, т. к. во многих ситуациях замедление электромобиля выполняют системы рекуперации энергии, подзаряжающие аккумуляторы. Отсутствие движущихся частей ДВС, по причине отсутствия самого бензинового/дизельного двигателя, снижает вибрации и благотворно сказывается на долголетии машины.


В большинстве случаев, техобслуживание сводится к регулировке колес, проверке и, при необходимости, замене шин, замене щеток стеклоочистителей, замене батареек в ключах да обновлении ПО.

Tesla Model S лидирует в списке электромобилей с самым большим пробегом Tesla Model S, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

Естественно, что с увеличением пробега происходит деградация аккумуляторов и снижение характеристик электродвигателей. Тем не менее, в последнее время уже имеется достаточное количество экземпляров электромобилей Tesla с пробегами в несколько сот тысяч миль и небольшим процентом потери емкости батарей.


Так, транспортная компания Tesloop, занимающаяся пассажирскими перевозками и использующая исключительно электромобили этого бренда, подтверждает, что не только Model S, но и Model X способна без проблем «наматывать» по несколько сот тысяч миль.


Конечно же, небольшие поломки случаются, как и у любой машины, но при соблюдении правил эксплуатации электромобилей, они вполне могут обеспечить высокую надежность и большой пробег, не доставляя лишних хлопот владельцам.


Что касается gem8mingen, то он пишет в Твиттере сообщения о пробегах своей теслы. По поводу аккумуляторов, у него есть там запись от 1-го октября прошлого года при пробеге почти 300 000 км, что аккумуляторная батарея работает без проблем. Информации о том, производилась ли ее замена, нет.


Ист.

Дубликаты не найдены

+4

Скажи это дяде Васе, который гоняет на электротелеге по машиностроительному заводу с 1970х годов ;)

+2
Есть только одно НО: хуй куда уедешь, если нет инфраструктуры для зарядки)))
раскрыть ветку 27
+7

Потому их и покупают те, кто живет там, где такая инфраструктура есть. Для России это вообще не скрепоносно.

раскрыть ветку 26
-4
Скрепосно.Новое слово попугаев?
-4

потому что жить в тропиках, и жить там где зима 9 месяцев(по меркам их) разные вещи. Есть такая машинка ниссан leaf которая давно ездит по ДВ. почитай их ветки. Зимой такими пробегами даже во владике не пахнет, а он если что южнее сочи.
а уж про ресурс аккумулятора зимой, когда КАЖДЫЙ холодный пуск убивает аккум на несколько процентов, не знает только школота которая дрочит на макска но у которых нет машин)))
а мне машины за сотни нефти , которая будет стоять полгода нахуй не нужна. и да я лучше куплю ее у китайцев которые делают эти тачки сотями тысяч в год за горадо меньший ценник. и которые делали это ЗАДОЛГО до ТЕСЛА

раскрыть ветку 24
+1

вот что нарыл в тырнете о Tesla s p85:


Пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Согласно US Environmental Protection Agency заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшее расстояние из доступных на рынке электромобилей.


То есть чувак за 6 лет  накатал на легковом авто 676тыс км или 112.6 тыс км в год.

Вот честно, это очень не мало. Это каждый день если , то 308 км. А если 5-тидневка, то и вовсе 431 км в день. Если из точки А в точку Б да по хорошей трассе вроде м-4 - запросто. А если по городу, то надо сильно попотеть.

раскрыть ветку 1
+3

У него в Твиттере записей немного, но можно предположить, что он постоянно колесит по Европе, так что 300 км в день - это не проблема.

0

ага только вот выходитиз строя на таких пробегах обычно совсем не мотор
а
1. раз в 50 тыр нужно перебирать ВСЮ подвеску.
2. раз в 100 тыр изнашиваются ВСЕ подшипники. Соглашусь что в тесле их чуть поменьше. но не намного, так же и трансмисиия. (там же не моторколеса?) шрусы редко выходят больше 100 тыр
3. периодически выходят из строя. контроллеры стеклоподъемники датчики итд.
разница с обыкновенными авто только в том что масло не надо лить в мотор. на фоне эксплуатации авто - пыль.

раскрыть ветку 15
+1

А есть ссылки с такой статистикой?

раскрыть ветку 3
-3

Да. работа в магазине запчастей, и три машины в собственности))
написать о том какие они крутые и у них нет мотора - не значит что их машина лишена всех остальных частей которые выходят из строя ГОРАЗДО раньше мотора.
И замена какой нидь сраной электрорейки в сборе( а по другому нет)может выйти в разы дороже капиталки мотора даже V6
так что как всегда гнилой пиар.

раскрыть ветку 2
-2

Пф. Возьми любой современный автомобиль. Мотор живет максимум 100к, коробка, если не дсг-до 50-70. Если дсг-земля тебе пухом или как повезет. Подвеска по крайней мере в нашей стране умирает до 50к пробега, по крайней мере частично. Расходники еще всякие, которые меняются раз в 5-10к. Если машина старше 10 лет-то ты будешь в нее вкидывать больше чем она стоит. Если новая- проездишь 3 года и потом привет мотор или коробка и там уже в зависимости от автомобиля ремонт.

раскрыть ветку 10
+6
Пф. Возьми любой современный автомобиль. Мотор живет максимум 100к

Это как ездить. Мне товарищ жаловался, что на Джетте на 90 тысячах кусок поршня откололся и в поддон упал. А я с ним покатался - человек на 40 км/ч на пятой в гору едет. На оборотах меньше полутора.

А у таксистов всякие Логаны сотнями тысяч бегают, и ничего.

раскрыть ветку 4
-2

ну не совсем уж так. но примерно так и есть.
но разница с теслой будет не сильно велика. ибо мотор в каком бы состоянии не был живет все таки до 200 тыр в среднем без особых проблем.

раскрыть ветку 4
-1
Охренеть пробеги. Кто первым миллион км осилит?
-1

Я думаю, это не реклама убыточной теслы. Это всё правда. Маск гений. Совсем скоро он запустит 12 тысяч спутников и у всех будет бесплатный интереет!11

раскрыть ветку 1
-3
И гиперлупу, и метро для машин)
-3
Посмотрим что будет с ценами на жлектроповозки как введут утилизационный сбор на них
раскрыть ветку 44
-1

а ниче не будет. их выгодно выпускать только пока есть компенсация из бюджета.
слишком уж ограниченна их область применения. пока не изобретут хороший и дешевый что самое главное носитель энергии. все это пшик.
все эти зарядки по 5 часов это ниочем. должно быть как баллочник в пистолет. вытащил - вставил - еще 200 км. причем за 5 минут. и чтоб сам мог.
а это баловство.

раскрыть ветку 43
+3
все эти зарядки по 5 часов это ниочем

Если заряжать большим током, то гораздо быстрее. Но да, время зарядки — существенный минус электромобилей.

раскрыть ветку 42
-4

А по факту даже а тех же штатах хуита нигде кроме как у дилера официала, которых больше  чем нихуя не ремонтируется, давеча смотрел как один нигра в очках начал покупать битые теслы и без мануалов пытается их чинить, хаит сраного Маска на чем свет стоит и ежежневно ожидает повестки в суд ибо нехуй крестьянам чинить инвентарь, покупать новое барин велел как старое сломантся..а то деактивируют по 3G и ваше не поедет..или ваше под суд, мол нехуй свою собственность ремонтировать, потреблядь ты эдакая

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: