35

TerraPath #19

Кратко о содержании сегодняшнего поста:

Улучшение освещения.

TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост

Наконец-то добрался до освещения вновь.
Перед прочтением статьи рекомендую прочитать прошлую статью про освещение:
https://pikabu.ru/story/terrapath_13_5365352

Новый вариант исправил недостатки прошлого, где переходы из темного к светлому выглядели странно, а также оно стало более плавным.

Убрал просвечивание стен:
Было:

TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост

Стало:

TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост

Теперь темные помещения реально темные.

Свет из помещения теперь тоже не выходит за пределы комнат:

TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост

Решение оказалось достаточно простым, я просто уменьшил размер сетки освещения вдвое, то есть теперь на одну игровую клетку приходится 4 клетки освещения:

TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост

И еще парочка скринов с новым освещением:

TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост
TerraPath #19 Gamedev, Разработка игр, Инди-Разработка, Terrapath, Indigamedev, Разработка, Длиннопост


Как по мне стало намного лучше.
Вот так понемногу довожу игру до идеала.
В конце этого месяца планируется демка, так что подписывайтесь на группу чтобы не пропустить:
https://vk.com/terrapath

Также не пропустите прошлые посты, там много всякой годноты (различных решений/хаков хитростей и тд):

https://pikabu.ru/profile/GooDCrafter

Найдены возможные дубликаты

+3

Сделай шейдер теней - офигенная штука.

раскрыть ветку 1
+3

В планах есть.
Не знаю как скорой руки дойдут.

+2

Роадмап есть?

раскрыть ветку 1
+3

Есть, но только локальный для себя.
Может быть его опубликую если будет много желающих. А если их будет очень много, можно даже будет красивого его оформить.

+1

Вот бы добавить рябь в воде, сесть в лодку с удочкой и порыбачить при лунном свете...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

В планах стоит добавить плаванье, но как скоро до него доберусь сказать не могу.
Транспорт тоже была идея добавить.
Так что возможно такое и будет :з

+1

Надеюсь что там где реально темно - там черный цвет, а не очень очень темный.

расстраивает в некоторых играх, что выкручивание яркости на максимум делает бесполезным весь функционал по факелам и освещению.

раскрыть ветку 1
0

Да, там абсолютно черный цвет.

+1

Я тоже делал сетку с 4 блоками для света в одном тайле, но тогда у меня было потайловое освещение и такой формат совсем не зашёл. Кроме того стены у меня в разрезе 3/4. Так что пришлось бы делать аж 16 блоков света для одного тайла, а это перебор.

В общем и целом, я ещё один вариант попробую, может хорошо зайдёт.

А свет рассчитывается на сервере или на клиенте?

раскрыть ветку 4
+1
Я тоже делал сетку с 4 блоками для света в одном тайле, но тогда у меня было потайловое освещение и такой формат совсем не зашёл.

У меня освещение тоже потайловое просто я его сглаживаю.

Кроме того стены у меня в разрезе 3/4. Так что пришлось бы делать аж 16 блоков света для одного тайла, а это перебор.

Покажите скрин? И в целом расскажите про свой проект.

В общем и целом, я ещё один вариант попробую, может хорошо зайдёт.

Расскажите вкратце?


А свет рассчитывается на сервере или на клиенте?

Чисто на клиенте. У меня нет вещей который зависят от света.

А если и будут то на сервере будет упрощенная модель.

раскрыть ветку 3
+1
У меня освещение тоже потайловое просто я его сглаживаю

Я это знаю)

Покажите скрин? И в целом расскажите про свой проект.

Я уже присылал же ссылочку на ГД, там что-то в духе SS13 на Unity. Я сейчас начал всё сильно переделывать в 3-ий раз, планирую что-то показывать из актуального, когда уже будет хороший уровень готовности.

Расскажите вкратце?

Там будет нечто похожее на карту нормалей, но проще. Буду обыгрывать форму стен освещением. Лучше в начале попробую, а потом расскажу)

Чисто на клиенте. У меня нет вещей который зависят от света.
А если и будут то на сервере будет упрощенная модель.

Я в начале тоже делал на клиенте, но потом понял, что к примеру рост растений должен зависеть от освещения, ряд способностей тоже зависит от освещения. Сейчас думаю сделать потайловый расчёт на сервере, а продвинутые штуки для шейдеров уже будут на клиенте.

раскрыть ветку 2
+1

Молоды! Так кропотливо все делаете, выкладываете, описываете, удачи вам.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

+1
второй скрин из "парочки новых" - свет не освещает печь (правую её сторону), потому выглядит странновато
раскрыть ветку 1
+1

Потому что объекты сразу создаются с освещением, так лучше передавать форму и глубину объекта.

А чтобы сделать такое псевдо 3д освещение нужно переписать его на шейдеры, и для каждого объекта добавить карту нормалей.

+1
годно
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо!

+1

Если такие качественные скачки будут происходить и в других элементах игры, то есть надежда, что ее ждет успех=)

раскрыть ветку 1
+1

Я тоже надеюсь, что игру ждет успех :)

+1

Эх дружище, жаль ты не за катаклизм дда взялся, была бы бомба. Не пойми не правильно, этот проект огонь, просто немного лирики :)

раскрыть ветку 6
+2

Всмысле сделать перезапуск катаклизма дда?

раскрыть ветку 5
+1

Скорее довести до ума идею, зет-уровни, мультиплеер, нормальные НПС. Что-то в таком духе. Можно в терру что-нибудь из каты напихать ;)

раскрыть ветку 4
-2
Главное не забудь сделать Пират Эдишн за 24999.99 руб., добавить ограбление корованов, открытый мир, 3х чтецов историй, механоидов, рейдеров и добавить воркшоп.
ПС: зачем, когда есть римворлд? Запили лучше для нее в воркшопе пару костылей.
раскрыть ветку 1
+3

Почему так дешево? x)
По поводу зачем когда есть римворлд, все сказано в нулевом посте:
https://pikabu.ru/story/terrapath_0_5274718

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: