TerraPath #11
Кратко о содержании сегодняшнего поста:
Примитивный интерфейс.
Обработчик пакетов.
Интерполяция движения.
Чат.
Обработка авторизации.
Фильтры пакетов.
Рубрика вопросов.
Вот мы и перешли в эру альфы.
Чтобы работать с сетевой частью, я сразу создал очень примитивный интерфейс:
Доводить его до ума буду позже. В планах добавить красивое лого, перерисовать кнопки и добавить задний фон.
А вот так выглядит окно сетевой части:
Текстовый поля можно редактировать как обычные формы в браузере и тд.
Ну то есть есть поддержка выделения текста, Ctrl+C, Ctrl+V и тд.
Дальше я занялся обработчиком пакетов:
Особенностью получилось, то что я могу передавать пакет обработчик, а он сам попадет в нужную функцию. Получается очень удобно и просто.
Достигается такая фишка за счёт генериков и лямбд.
Код становится чище и понятнее.
Интерполяция движения.
Как долго я закончил написания ядра сервера, я начал переносить логику игры на сервер, начал с движения персонажа, но оказалось не всё так просто.
На клиенте используется предсказание для игрока. Поэтому на большинство своих действий игрок видит сразу, без задержки, а вот остальные игроки нет.
Они двигались рывками и чтобы исправить это я стал интерполировать их положение с прошлого.
Как это работает? Когда от сервера приходит новая позиция для сущности, она смещается с текущий позиции на новую за 100мс.
Получается очень плавно движение, без рывков.
Также сразу решил сделать чат:
Следующим шагом стал система авторизации на сервере.
Я составил протокол передачи данных, и после его успешного завершения игрок появляется на сервере, а на клиенте пропадает плашка "Connecting..."
Это дает защиту от случайных коннектов, а также чтобы игрок не видел не загруженный мир.
Был добавлен Фильтр пакетов.
Сервер и клиент игнорирует сообщения кроме указанных, что предотвращает посылку данных без авторизации. Также в дальнейшем для защиты будет использоваться пароль на сервере. Поэтому читеры не смогут как либо влиять на сервер пока не авторизуется.
Само собой пароль будет передаваться в шифрованном виде.
Также подумываю о том чтобы добавить проверку игроков через стим.
А также по части сети:
Инициализация игрока.
Синхронизация игроков.
Установка тайлов и объектов.
Синхронизация анимации игрока.
Вот как-то так это выглядит:

А на этом всё, спасибо, что дочитали.
Также не пропустите прошлые посты:
https://pikabu.ru/profile/GooDCrafter
Ссылка на группу в вк(есть играбельная демка, но без сети, с сетью скоро будет):
https://vk.com/terrapath
А теперь рубрика вопросов:
1)Как вы считаете, стоит писать большие посты или средние.
И как вы оценивайте этот пост, длинный средний?
2)Я пока решаю куда публиковать игру, в целом то есть два варианта:
Это стим или же поднять собственный сайт.
С одной стороны я думаю про стим, но увы стим уже не приносит столько трафика новым играм.
Что думаете об этом?
3)Тут несколько людей продвигают идею опенсорса, и возникает такой вопрос, стали бы вы донатить на разработку данной игры тем самым делая её бесплатной?
4)Я тут решил отказать от стоковой музыки, и начать кооп с музыкантами, есть кого вы могли бы посоветовать? Сразу оговорюсь что платить много я не смогу, сам свожу тут концы с концами. Можно как вариант 2-3 трека за небольшую плату, а остальные после выхода игры.
Я мало верю что кто-то захочет просто работать со мной за идею, но вера это единственное что у меня есть.
5) Тоже самое и с художниками, само собой пиксельарт.
PS: Во накатил вопросов то :)
Спасибо всем кто ответит хотя бы на часть из них.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.7K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"