Теракт или война?

Кто-то произвел бактериологическую атаку сразу по нескольким направлениям.

В разных местах земного шара и по разным государствам.

В СССР была разработана целая система, в которой были выучены профессионалы на случай подобной войны (атаки), но… с развалом СССР канула в лету и соответствующая служба.

В данный момент грамотных специалистов, которые бы могли отработать нападение против государства и принять соответствующие меры защиты наших граждан нет.

Мы голые и беззащитные – это надо принять, как должное.

Это же относится и к ядерной и к химической войне.

За это направление отвечала одна и та же служба «Гражданская оборона», к слову сказать в каждой области СССР возглавлял ее действующий военный в чине не меньше полковника. Под собой она объединяла в случае Чрезвычайного Положения все структуры власти. Им подчинялись и мед. и связь, и вообще все направления управления конкретной областью. Ну и конечно мы берем во внимание, что бомбоубежища, продовольственные, медицинские, топливные склады и прочие меры обеспечения жизни граждан тогда принадлежали государству. Соответственно продукты, медикаменты, спец.защита и прочее при введении ЧП военными, которые при этом берут под контроль область, раздавалась гражданскому населению абсолютно бесплатно.

Извините за долгое вступление, но без него никуда.

Так вот, чтобы вы сделали на месте руководителей государства, если бы вам доложили, что неустановленный круг лиц заразил, причем неведомо когда, пока предполагаем, что это Новогодние праздники, несколько ключевых городов, в которых сосредоточены все туристические маршруты, например Италии, Франции, Испании (эти страны являются лидерами мирового туризма, плюс Китай, но по нему отдельная история).

К размышлению.

Представьте себе трудность выявления подобной биологической атаки, ведь это надо предположить, что на тебя посмели напасть! Сопоставить десятки тысяч диагнозов, при наличии полного отсутствия понимания – чем именно тебя атакуют, ведь большая часть зараженных людей разъехалась по всему миру, вернее Европы, а выявить у местных, заразившихся систему, при наличии у больных большого желания перенести «грипп» на ногах, невероятно сложно.

При летальном исходе, могли лишь выявить критическое поражение легких.

Важно, что попытки лечения зараженных традиционными методами протекали в разных городах, в разных частных клиниках, в разных странах, и естественно, что все они не общались друг с другом, да и сейчас не общаются.

Как это перевести в систему, понять, что тебя атакуют на ранней стадии – невозможно.

Лишь только спустя много времени, а день при такой эпидемии это уже много, когда зараза начала косить конкретный город, а в Италии лидер распродаж и Новогодних скидок – Милан, и люди начали поступать с однообразными диагнозами – проснулась служба безопасности.

Плюс отсутствие прибора, который выявляет именно это вирусное оружие.

На этом заострю внимание, так как это крайне любопытно. Как появился и у кого именно первый тест на коронавирус?

Я думаю, что, вычислив первый прибор, если он появился до того, как забили тревогу в мире, потихоньку дойдем до заказчика преступления. Но. Могу предположить, что произошла утечка информации у вероятного террориста и к представителям атакованных территорий попала информация – от чего защищаться!

Возможно. Но я больше склонен чуть-чуть поискать.

Поэтому до выяснения всех обстоятельств и было принято единственно верное решение – усадить всех дома.

И собственных граждан, и потенциальных террористов или диверсантов, в зависимости кто нападает, чтобы у них не было возможности подлить масла в огонь.

Подобная ситуация развернулась в Испании Франции.

В остальные страны привезли заразу туристы.

Но Китай отдельная тема.

Уханьский институт вирусологии был открыт в январе 2018 года. Лаборатории был присвоен высший уровень безопасности — четвертый. Лабораторий 4-го уровня в мире не так много.

Уханьский институт в Китае единственный. Условия работы и меры безопасности — беспрецедентные. Исследователи обязаны переодеваться, принимать дезинфицирующий душ до и после использования лабораторного оборудования. В лабораторию работников допускают только в герметичных скафандрах, куда подается специально очищенный воздух.

И бактериологическую атаку произвели именно там, чтобы подумали, что произошла утечка некого вируса, который и накрыл, сначала Китай, а потом и весь мир.

США.

Эпидемия там, выглядит, как ответный удар одной из пострадавших стран. 2 марта первый случай заражения и потом практически все восточное побережье.

Ну а далее этот, пока не установленный круг лиц, предполагал, что атакованные страны начнут воевать друг с другом. Возможно начали. Возможно даже и вирусным оружием. Но сейчас все решили остановиться. Ввести псевдо военное положение (у нас, например – бессрочные выходные) и тщательно разобраться в сложившейся, непростой ситуации.

Россия. Россия сейчас – не мишень.

Вирусная война или пока атака, состоялась.

Девиз первых юристов гласит:

Когда совершено преступление — ищи того, кому это выгодно, и ты найдешь преступника. Не думаю, что думающей части этого мира будет тяжело понять, кому происходящее выгодно. Потому заострять на этом внимание не буду.

Ясно одно — мы не мишень.

Мишень — те страны, в которых резко, из ниоткуда возникают эпицентры эпидемии. И, думаю, что арсенал вирусов у них широк.

С одним видом патронов войны не начинают.

К нам же доходят отголоски в виде путешественников, подстреленных случайно на территории, где ведутся военные действия.

Мы не экономическая сверхдержава.

Нами легко управлять – экономика привязана к чужеродной валюте и полная зависимость от продажи ресурсов.

Но очень сложно оказывать влияние на тех, кто самодостаточен, на тех, у кого в каждой подворотне завод или фабрика (по производству! не путать с обслугой!), ведь экономическая безопасность это и есть Производство в каждом дворе и отсутствие привязки к чужеродной валюте (доллар США).

Но их можно победить оружием. В данной ситуации вирусным.

Мы, по крайней мере пока, сейчас – зрители.

Но, видимо никто не знает из наших правителей, или наоборот знает, что может дойти очередь и до нас. Потому единственным способом снизить вероятность такой атаки до ноля, это воспользоваться уже отработанной силовиками ситуацией, например в Италии, то есть усадить нас всех дома и попробовать отловить диверсантов/террористов до того, как они реализуют свой преступный замысел.

Тут занавес.

Хочу вернуться к управлению территориями в режиме ЧС в нашем декоммунизированном государстве.

Какие рычаги влияния на ситуацию в режиме ЧС есть у губернатора?

Реальные – это запрет на передвижение, ну может быть на продажу алкоголя. Все.

Стратегического запаса топлива, продуктов, медикаментов у него нет.

Все находится у торговцев. Которые без режима ввода военного положения ничего не отдадут ни бесплатно, ни по себестоимости, и соответственно они могут только взвинтить цены, что они с удовольствием и делают.

Соответственно граждане государством защищены быть не могут, я думаю, что это очевидно. Значит гражданам дадут право самим решать свои проблемы по мере поступления, или же на каждом перекрестке будет стоять знакомый нам вежливый зеленый человечек с лучшим оружием мира – АК.

Точка.