Телефон головного мозга в бизнесе

Не понимаю те компании (не только Ростелеком но и кучу других), которые любой вопрос с клиентом (или с потенциальным клиентом) пытаются решать по телефону, наивно думая что это офигенно удобно. 21 век а некоторые застряли в 19 веке, когда изобрели телефон. lol Многим же вправду неудобно общаться по телефону. Едешь в транспорте (а еще хуже за рулем), на совещании, и тут перезванивают чтобы обсудить что-то, как вовремя.
Обычно если вижу на сайте "оставьте ваш телефон и менеджер свяжется с вами" сразу закрываю сайт и забываю за кретинизм и застревание в прошлом.
А самим то компаниям удобно? Какая бешеная нагрузка на сотрудников, текстом проще общаться чем по телефону. Увеличивается вероятность ошибок при вводе данных. Начни диктовать персональные данные по телефону высока вероятность ошибок, а потом исправлять это все, сами же создают себе проблемы.
Стоит отдать должное Т-банку в этом вопросе (не реклама просто как один из примеров). С ними любой вопрос можно решить без телефона, от открытия до закрытия. Озон и даже неоднозначный WB тоже ушли от телефона.