#Теле2 #Нет клиентоореинтированности в компании #Теле2

#Теле2 - напишите пожалуйста весь список запретов которые можно подключить в вашей компании.


И найдите реально адекватных сотрудников , которые будут действительно готовы оказать консультацию на самом высоком уровне ,а не на дне !!!


И зачем вы берёте на работу в колл-центр людей пенсионного возраста ???

У вас логика есть ???

Люди в возрасте только косячат ,а ни рашают проблемы клиента.


Хватит людям писать по скрипту ,как роботы - научите сотрудников решать проблемы клиентов !!!


Требую обновить состав сотрудников в отделе кадров вашей компании.


В последнее время даже обленилась ваша поддержка составить заявку в технический отдел по поводу плохого качества связи и интернета по адресу :

Московская область , город Хотьково (Сергиев Посадский район ) улица проезд строителей дом 1,дом 3 и  улица Черняховского дом 6.


Меня ни устраивает скорость в 4G 10 mb/s


И меня ни устраивает скорость интернета в 3G 5mb/s


Потому что в Мегафон скорость в 3G по этому адресу 24 mb/s ,а в 4G 50-60 mb/s


Вся квалифицированность и клиентоореинтированность ваших сотрудников показана в переписке в официальной группе VK TELE2 .


Смотрите скриншоты вложение.

#Теле2 #Нет клиентоореинтированности в компании #Теле2 Москва, Безопасность, Московская область, Телефон, Теле2, Интернет, Сотовая связь, Длиннопост
#Теле2 #Нет клиентоореинтированности в компании #Теле2 Москва, Безопасность, Московская область, Телефон, Теле2, Интернет, Сотовая связь, Длиннопост
#Теле2 #Нет клиентоореинтированности в компании #Теле2 Москва, Безопасность, Московская область, Телефон, Теле2, Интернет, Сотовая связь, Длиннопост
#Теле2 #Нет клиентоореинтированности в компании #Теле2 Москва, Безопасность, Московская область, Телефон, Теле2, Интернет, Сотовая связь, Длиннопост
#Теле2 #Нет клиентоореинтированности в компании #Теле2 Москва, Безопасность, Московская область, Телефон, Теле2, Интернет, Сотовая связь, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)