Теле2: как вернуть исправный (но ненужный) 4g модем?
Лига Юристов, выручайте.
Подруга купила вчера ненужный 4г модем в Теле2 и симку.
Несмотря на то, что 14-ти дней еще не прошло, есть чек, а товар даже не распаковывался, в магазине не хотят его принимать назад. Говорят, что "исправное операторское оборудование обмену/возврату в наших магазинах не подлежит."
На горячей линии Теле2 тоже вопрос не решили, их зацикливает на фразе: "Обращайтесь в офис, где покупали модем" (а в офисе, как написано выше, операторское оборудование не принимают назад).
Но я бы хотел вернуть деньги. Посоветуйте, что надо сделать для этого?
Камменты для минусов прилагаю.
Лига Юристов
32.1K поста36.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.