Теле2 или как срубить 1200 с куста

Upd. теле2 пошли на мировую Сила пикабу в действии!

Доброго дня, сразу небольшая предыстория:

Вчера попал в больницу в инфекционное отделение с правосторонней пневмонией , мой Билайн тут очень плохо ловит и я решил поспрашивать у соседей кто чем пользуется, в результате опроса выбор пал на Теле2 у которого стабильные 3-4 палки LTE.

Сегодня утром 23.01.2024 через приложение Теле2 купил eSIM с тарифом «Интернет для устройств+» так как надо раздавать интернет на ноутбук а на этом тарифе аж 100Гб за 1200р./мес., минуты и смс не нужны ведь эта eSIM должна была стать второй симкой.

На видео показываю как происходит выбор тарифа при покупке eSIM.

В общем захожу в приложение и иду по пути покупки eSIM, оплачиваю 500 рублей, подрубаю не без танцев с бубном и трёх ребутов eSIM к телефону и пытаюсь раздать интернет на ноутбук, ноут к вайфай подключается но со сноской без доступа к интернету, ну думаю ладно, еще не успел подключиться видимо подожду и попробую на телефоне посмотреть что там да как и вижу…

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Скринов из общения с поддержкой в приложении мало, чат начал глючить через 5 часов и 6 специалистов в чате, вся суть сводилась к тому что деньги вернуть нельзя, сменить тариф даже на более дешевый можно но только с полной оплатой абонентской платы за месяц.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Потом была попытка отправить досудебку через ВК, после того как это не удалось я начал искать пункт Договора или Условия оказания услуг связи ООО «Т2 Мобайл» по которому они ограничивают возможность использовать тариф на смартфоне.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

Больше в ВК мне не отвечают, только Благодарят за обращение. Ладно, мы же можем пойти в другой чат.

Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео
Теле2 или как срубить 1200 с куста Негатив, Теле2, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Видео, Без звука, Вертикальное видео

К сожалению больше скриншотов вставить нельзя, остальные придётся выкладывать в комментариях.

Как итог могу сказать так, я впервые сталкиваюсь с тем что операторы поддержки не слышат или не хотят слышать то что им пытаешься донести, во 1 возврат по договору об указании услуг не могут/не хотят проводить, говорят если расторгать то вернуться те 50р что остались на балансе и пофиг что я заплатил 500 рублей в момент оформления и 800 рублей когда приложение намекнуло, что неплохо бы добить до полной абон.платы за месяц.

Абон плата 1200+50 за оформление eSIM и 50 получается осталось на балансе которые и предлагают мне вернуть, я это посчитал плевком в лицо.

Сменить тариф на тот что стоит 900р. и я бы смог пользоваться интернетом можно только доплатив 900р за этот тариф, такое я тоже вижу впервые, я оплатил вам 1200 за один тариф, он мне не подошел, возьмите абон плату за сегодня и смените тариф на другой, с пересчетом того что я не потратил, ведь обычно происходит? Правда же? Так?

Чего я хотел добиться этим постом? Да собственно ничего, просто выплеснул то что копилось с 11 утра до 19:40. Досудебку распечатаю и отнесу в офис Теле2 когда выпишусь из больнички.

Всем спасибо за внимание и хорошего дня.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

У вас с головой все в порядке? Это тариф для модема, вы им в телефоне пытались пользоваться 😅 сами затупили ещё пытались оператора стращать 😂 потом бы судебные издержки сами оплачивали ещё

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

С головой, да, всё в порядке, вроде.
Оцените поворот, техподдержка признаёт что не всё в порядке с формулировками...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Один сотрудник тех поддержки может так же, как и Вы не понимать смысл написанного. Тем более, он написал "возможно".
А по факту там написано, что тариф для модемов и роутеров 🤷🏻‍♂️
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
«И других устройств»
Смартфон - устройство связи?
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здесь же очевидно, что имеются в виду подобные устройства, модемы, роутеры, видеокамеры, навигаторы, умный дом какой-нибудь и т.п.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная логика:
навигатор/видеокамера/умный дом - чем-то подобны модему.
А смартфон в котором есть «Режим модема» не подобное устройство?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот посмотрите внимательно на заголовки в тарифах.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод смартфон это "тупая вещь"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣🤣
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заголовок не является техническими характеристиками, так же как и большие буквы "свиная тушенка" в названии консервы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А описание тарифа?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди в описание этого тарифа при оформлении eSIM, после того как у тебя это получится я признаю что я Буратино, если не получится, хватит постить одно и тоже, все поняли что мне надо было зайти помимо приложения еще и на сайт. Видимо по другому быть не должно, ведь сделать так чтобы описание открывалось в момент оформления тарифа ой как сложно в приложении…
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите внимательно где и при каких условия я оформлял тариф, в приложении в момент оформления eSIM такого разделения нет, никакой доп информации там не получить.
И главная претензия моя всё таки не в этом, я свою недальновидность признаю. Я говорю о том что я так и быть «пользовался» тарифом 1 день, и хотел бы вернуть деньги за оставшиеся 30 дней которые я данным тарифом пользоваться не собираюсь. В том же Билайне/Йоте/МТС/Мегафоне/Тинкофф это можно сделать, а тут Теле2 говорит что технической возможности вернуть оплаченную абонентскую плату они не могут.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Там Вы тоже зашли во вкладку "другие тарифы" "тарифы для устройств"
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В другие тарифы да, вкладки тарифы для устройств не существует.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну само название "интернет для устройств", находящееся отдельно от остальных тарифов должно о чём-то говорить 🤷🏻‍♂️
Представьте, что Вы сдаёте квартиру, Вам оплатили за месяц и на следующий день просят вернуть деньги, т.к. жильцы не прочитали, что у Вас в квартире нельзя курить 🤔
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вседан считал эти заголовки только маркетингом, т.е. просто подсказкой пользователю. Но использовать можно где хочешь. Я и сам не возьму тариф с кучей минут для модема или наоборот тол ко интернет в телефон.

Потом стали ограничивать раздачу, ладно, возможно там какие-то акционные фишки только для смартфонов. Но вот обратное ограничение вижу впервые и тут нет чёткого обозначения, что "не работает в смартфоне". И как вишенка на торте, я не знаю модема или роутера с е-сим.

Автор поста оценил этот комментарий

Но не модем

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да прочитай ты что написано…
Для модемов, роутеров и других устройств
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да выучи уже наконец, что телефон не входит в состав этих других устройств

Автор поста оценил этот комментарий

И модемом он не является

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку