TELE2, или дно пробито?
ДИСКЛЕЙМЕР. У меня бомбит пукан, потому пишу сумбурно. Беременных детей прошу не читать пост.
@tele2russia, это всё вам!
Ну что ж. Хотите узнать, что такое по настоящему кривой и клиентонеориентированный сервис? У меня есть, что сказать про это. Я житель Томской области. Решил приобрести eSIM с переносом номера от другого оператора. Заказал через приложение "Мой TELE2" eSIM сим-карту, с указанием номера который хочу перенести, и указанием того факта, что я вообще хочу перенести номер. Мне пришло смс с номером заказа 1536238 и адресом получения симки. Отлично!
Пришел в этот же день в назначенный офис, где мне менеджер сказал что "бланков нет, eSIM выдать не можем, когда будут самому богу не известно". Отличный ответ, правда? Далее, он сказал, что можно оформить пластиковую сим-карту, которую позже, когда бланки появятся (если появятся), можно будет переделать в eSIM. Я согласился, мне выдали сим-карту и отправили во свояси. Ни договора на перенос номера не оформили (мотивируя это тем, что договор заполняется онлайн, и перенос номера происходит на условиях сервиса МОЙ TELE2, хотя сам сервис не предложил мне заполнить данное заявление при оформлении заказа). В итоге, я оказался с пластиковой сим-картой на руках, без договора на перенос номера, и потраченными деньгами за ненужную сим-карту.
Ладно, подумал я, сам дурак, что через интернет в 21-ом веке решил сим-карту оформить. Надо было сразу ехать в офис, и там без предзаказа оформить все... Я житель города Северска, и у нас всего три точки продажи сим-карт TELE2. Объехав их все, в надежде добыть заветный бланк eSIM - только потерял время. Их нигде нет. В итоге, написал в чат поддержки через приложение МОЙ TELE2, с просьбой уточнить, в каком из ваших офисов точно есть бланк. На что мне был дан ответ со списком всех адресов офисов TELE2 в Томске (ВСЕХ ЛЯТЬ!!!), с пометкой, что там 100% есть бланки (МАМОЙ КЛЯНУСЬ, ЗУБ НА ОТСЕЧЕНИЕ). Проехав первые пять офисов из списка, где я закономерно услышал "нет бланков", я снова написал в поддержку, где мне ничего вменяемого так и не ответили..
Так вот, внимание, ВОПРОС! @tele2russia, КАК МНЕ, ЛЯТЬ, КУПИТЬ ВАШУ eSIM С ПЕРЕНОСОМ МОЕГО НОМЕРА ОТ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА, ТАК ЧТОБЫ Я НЕ ЕЗДИЛ ПО ВСЕМ ОФИСАМ ПО СПИСКУ? Вы, ребята, издеваетесь над своими клиентами, и это, к сожалению ФАКТ.
Премного благодарен, за отличный сервис, и жду от вас ответа на свой вопрос, если вы там вообще живые...
Сюда написал, потому что через другие каналы связи они мне уже не отвечают. А вопрос остался открытым.
UPD: ответ TELE2 - #comment_223285891
Лига мобильной связи
3.5K постов5.8K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)