14170

Тариф Вместе Яндекс-такси2

Яндекс-такси, можешь прояснить ситуацию? Со скринов из переписки со службой поддержки, думаю, все понятно. Контекст: В ряде городов запустили режим маршрутки Вместе, теперь одновременно можно выполнять 2 заказа примерно в одном направлении, но главное условие, что пассажир должен быть один. Просьба тапками закидать. (Кто может подсказать, как позвать сюда представителя Яндекса?)

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
Автор поста оценил этот комментарий
да весь Ясервис давно уже говно, что такси, что доставка, что всё остальное. я тут недавно имел удовольствие общаться с их техподдержкой по поводу доставки еды из ресторана. все ответы были сгенерены из серии "нам очень жаль, но нам похуй"
и поисковик с браузером у них такие же ублюдочные, не зря стрингами называют
раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь только такси и макетом - проблем пока не было.

раскрыть ветку (20)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Будут, извините за недоработку. Сообщите имя учетной записи яндекс или номер телефона.

7
Автор поста оценил этот комментарий
у меня тоже не было проблем, но когда макдак превратился во вкусно и точка, у меня пропала доставка из "ресторана" в двух остановках от дома, при том что я видел там их курьеров. на все вопросы ответ был "нам очень жаль, но вот так"
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не поняли, Яндекс заботится о вашем здоровье. Это новая услуга)) Называется "Личный диетолог". Или "Нам лучше знать, что вам лучше есть"))

4
Автор поста оценил этот комментарий
У вкусно и точки договор с Яндекс Едой, там возят заказы на адреса в радиусе 2км. Есть ещё Яндекс Доставка, там много автокурьеров и заказы возятся дальше. У Мака был договор с Доставкой и Едой. А у Точки только с Едой пока. В Доставке сильная нехватка курьеров пока. Но с августа будут большие изменения по заработку у курьеров в Доставке и их станет больше работать. Ждёмс
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
если верить навигатору – 1'44 км. не подходит
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Навигатор, реальность и то как зону рисует разработчик - это разные вещи)) Попробуйте на другой адрес поближе сделать заказ из Точки через приложение ЯЕды или Go. Так узнаете подключен ли к ЯЕде вообще этот филиал. Если на другой адрес сработает, а у вас нет, то пишите на почту саппорта Еды и Точки, приложив все скриншоты. Наличие курьеров там это ещё не показатель, что этот филиал работает на доставку. Может они для себя еду заказывают

Я на работу к себе из Вкусно и точка могу заказывать, а домой - даже Вкусно и точки в приложении Яндекс Go нет. От дома до работы 500 метров. Дети дома грустные, а я иногда с довольной улыбкой домой прихожу
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
во вкусно не писал ещё, а яша на все вопросы отвечает фразами от нейросети, типа "очень жаль, будем на связи". просил объяснить как это работает, просил официальный ответ по итогам проверки. в ответ только: "мы понимаем, что очень не приятно оказаться в такой ситуации", и всё. просто игнор вопросов
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На первых линиях работают роботы и низкоквалифицированные сотрудники. Если продолжить общение дальше, то подключится человек или более умному передадут. Я про Доставку много знаю и мог бы помочь, но Еда это другая организация

Меня всегда очень сильно бомбит от неправильной работы сервисов Яндекса и всегда добивался решения проблем. Недавно даже в Москву съездил экскурсию провели эксклюзивную, показали как всё изнутри работает. Только обещание взяли, что всё конфиденциально. Так бы пост запилил. На самом деле они крутые и делают нашу жизнь лучше)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так, а если написать в поддержку слова одобрения, ну допустим что я подрался с пассажиром из-за сдачи в 3 рубля. По вашей логике мне пожелают всего хорошего и не пропускать заказы

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы драться с людьми это законом запрещается, не то что правилами сервиса. Что они ещё должны пожелать? Если пассажир не платит, то это дело полиции, а не сервиса. Сервис предоставил заказ из системы водителю, водитель за этот заказ заплатил. Сервис коммерческий, он создан для того, чтоб деньги зарабатывать, а не о водителях заботится
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про другое, если вопросы первой линией игнорируются/не читаются/ проходят без содержательного ответа, то где граница ? Можно чушь полную писать техподдержке
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может, вы в макдаке устроили лютый дебош, и те попросили яндекс внести вас в чёрный список?))

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
это бы многое объяснило, но нет ))) я там в живую был пару раз и только на вынос заказывал, и никогда не бил курьеров )))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У меня за всё время было около 5 обращений в их поддержку и всегда решалось вот так, быстро и в мою пользу.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вообще воздух уже не тот

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку