Таксопарк мутит воду

Приветствую  пикабушники, представляю вам повествование о том как я работал курьером в Яндекс.Доставка и столкнулся с недобросовестным таксопарком - кидалой - игнорщиком.
6е ноября, выполняю заказики, все ок, на сл день не приходят бонусы, начинаю писать директору таксопарка - Владимиру, он сказал что разберется, поможет в течении 2х недель. Вопрос дотянулся до 13го ноября, я попадаю в игнор и у меня пропадает доступ к входу в таксопарк.
15е ноября, выполняю заказы в другом таксопарке, переговорив с кэпом нового парка, узнал, что Владимир просто поменял цифру номера телефона в приложении, и я, не могу войти в таксопарк СПУТНИКА.
Написав в поддержку в поддержку с нового аккаунта, и переговорив с кол центром я выяснил, что таксопарк списал мое бабло, которое я, дурак, копил в приложении - на какие то штрафы.
Да, вы можете подумать, что в этой истории моя совесть не совсем чиста, и будете правы.
Но, перед тем как кого то обвинять, выкатывать штрафы, надо доказать факт нарушения, а не делать это в крысу, и кидая в игнор.
Дополнение: Я был в хороших отношениях с Владимиром, и, привел к нему своего друга, он выполнил пару заказов и больше не  выходил на линию. Когда начался весь этот замес,  Владимир блокирует телефон и акк таксопарка моего другана, с чего мы знатно орнули.
Мои предположения о действиях Владимира: Он, видя что у меня относительно круглая сумма на балансе, решает в тихую списать бабло за мои ,,косячки,,
Переговорив с юристом, он сказал что весь процесс может затянуться на долгое время, и игра не стоит свеч.
Почему сам ЯНДЕКС не может помочь?
Все просто, я заключал договор не с ним, а с таксопарком.
Что я хотел всем этим сказать и для чего написан данный пост?
1)Выводите хотя бы раз в пару дней бабло в нал
2)Если что то мутите, мутите тихо. Продумывайте каждое действие и последствия.
Цель поста: Распространить информацию о директоре таксопарка Sputnik, Гордиенко Владимире Павловиче, ИНН: 645320207580.