Таксист из ДиДи...

Зачем вообще работаете, если Вас что-то постоянно не устраивает.

Таксист из ДиДи... Такси, Неадекват, Длиннопост, Негатив, Переписка, Конфликт
Таксист из ДиДи... Такси, Неадекват, Длиннопост, Негатив, Переписка, Конфликт
Таксист из ДиДи... Такси, Неадекват, Длиннопост, Негатив, Переписка, Конфликт
Таксист из ДиДи... Такси, Неадекват, Длиннопост, Негатив, Переписка, Конфликт
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не Шереметьево. Я вот посмотрел, там 8 рейсов за день прибывает. При этом ближайший в 17:30

Автор поста оценил этот комментарий
В любом порту, даже где 40-50 самолетов в день прилетает очередь из таксистов по 100 машин, говорю вам, как не таксист, завязанный в этой сфере. В Москве вообще сотни самолетов, но там просто нет смысла оставаться в очереди обратно, потеряешь 2,5-3 часа. Проще вернуться, больше заработаешь.
5
Автор поста оценил этот комментарий

АААААА ой не могу. Спасибо, посмеялся. А ничего что в аэропортах очередь и там уже 50 машин может стоит? И кроме того даже в доковидные времена бывали перерывы между прилетами по 2-3 часа. А уж сейчас...

Поэтому и не любят некоторые таксисты в аэропорт - обратно либо пустой и сразу с выходом в 0 по деньгам и потерей времени либо оставаться неизвестно каким ожиданием. Проще в городе за час 500р накатать.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так пусть валит нахуй с агрегатора и катает. Просто уебаны с подобным мышлением не могут понять, что сегодня он отвезет клиента за 225р в аэропорт, а потом этот клиент 25 раз за месяц по городу прокатится, чтоб уебан свои 500р получил в час
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нисколько не хочу защищать таксистов, но поездки в аэропорт в большинстве городов-это убыток.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж и написал. Пусть валят нахуй из агрегаторов и катаются себе только в плюс. В чем проблема, не пойму.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная(нет) логика. Если работодатель просит задержаться на пару часов во внеурочное время условного офисного работника то по всем форумам стоит нытье какой начальник плохой и не хочет доплачивать. А тут нормально считается? Понимаешь ли, низкие тарифы должны компенсироваться ХОТЯ БЫ беспрерывными заказами. А не когда ты должен стоять как идиот 2-3 часа чтобы потом какой-то *ебан возможно "спрыгнет" с этого агрегатора.
Сейчас яндекс тестирует в некоторых городах почасовую оплату таксистов, вот тогда претензий не будет, пусть посылает в любые *беня, когда ты знаешь что заплатят 500-600р за час простоя то уже по другому ситуация раскрывается.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе за 12 км пути 160р. Без кэф
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно на повышение цены влияет то, что водитель обратно поедет пустой
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ты зарабатываешь в час? Тут за 14 минут. И всего лишь 12 км.
раскрыть ветку (49)
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Амортизация авто стоит около 8 рублей за км. 12 км умножай на 2, ведь обратно скорее всего ехать пустым. Плюс агрегатор удерживает 15-22% от суммы заказа. Вот и выходит, что таксист за эту сумму просто меняет пробег авто на деньги, а своё время просто дарит
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Амортизация авто в разных городах разная. В данном случае она гораздо меньше. Даже сами колодки изнашиваються медленнее. И это выбор таксиста, хочешь больших денег, иди и работай. Ах да, они же все бизнесмены, а это для души
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть города, где амортизация будет выше, но не ниже. Цена колодок в цене амортизации вообще минимальна. Один комплект на десятки тысяч км. Ездить на такси, это выбор человека. Не хочешь платить таксисту миллионы, покупай авто и не заказывай. Ах да, вы ведь все не способны накопить на автомобиль
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авто есть почти у каждого, да и взять в кредит очень легко. Странно что таксисты считают себя какими то особенными, обычный водитель, не более, и оплата более чем достойна труда.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я и не спорю. Я тебе привел стоимость проезда одного км, от него и идёт стоимость поездки. Навряд ли таксисты будут ездить себе в убыток. Вот ты например не катаешь ведь в такси?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Катаю, когда нужно, но по минимуму, если поездка выходит намного дороже общественного транспорта, то смысл?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про работу в такси.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что за авто такое где амортизация 8р за км
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Солярис, Рио, поло. Обычные авто, которые более мене комфортные и бюджетные.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грубо говоря за 100к пробега амортизация получается 800к руб. Как то очень много
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это стоимость бензина, технического обслуживания, страховки, мойки, потери стоимости. Нормальная цена.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что проще пользоваться каршерингом, примерно те же деньги.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже выбор каждого. И там и там свои плюсы и минусы.
Автор поста оценил этот комментарий
По моему бензин, масло, мойка не входит в амортизацию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё входит в эксплуатационные расходы.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно доплачивает. Там неплохие бонусы за определенное количество заказов в день. Таксую в Яндексе по пути на работу (по паре заказов в день). В ди ди при таком количестве заказов делать нечего, это крайне не выгодно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За пару заказов в яшке нет никаких нормальных бонусов. Вы о чем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про Ди Ди говорил
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, в Ижевске есть аэропорт
ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Норм цена. Она у яндекса также была

17
Автор поста оценил этот комментарий
За 17 минут почти 300р. У большинства эта сумма за час труда не выходит. Сосвсем ахуели
раскрыть ветку (49)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Расход примерно 4 рубля на километр топлива плюс 2 рубля амортизация (ее обычно считают как половину топлива). Итого 6 рублей.

Заказ - 255 рублей. Еще и комиссия, хз сколько. 5% или около того?

Ижевск это не Шереметьево, я сейчас посмотрел - там всего 8 самолетов за день. То есть обратно 99% придется ехать пустым. Возможно, не весь путь, а до окраины города, то есть где-то половину, судя по карте.
В итоге получишь 17+8 = 25 минут чистой дороги, плюс забрать высадить, в сумме около получаса. И 18 км расстояние довезти плюс доехать до следующего заказа, потому что 99% его не будет в аэропорту, так как мало рейсов.


Итого с учетом комиссии остается 242 рубля, отнимаем затраты на топливо и амортизацию - получаем примерно 134 рубля за 30 минут работы. Уже не так весело и совсем не "почти 300", верно?

Если уж считаете чужие деньги, то хотя бы делайте это правильно. А то всегда забавляют расчеты типа "если ты за ремонт холодильника взял 500 рублей и починил его за 10 минут, это значит в день ты 24 тысячи зарабатываешь, вот же охренели то!". И предупреждая нападки, я не таксист и никогда им не был.

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Комиссия Яндекса - 18 процентов с заказа. Ещё есть комиссия парка. Обычно это 5 процентов. Общая комиссия выходит 23 процента.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чет много блин, я думал 5-10% таксист платит от заказа. Но в любом случае, я там выше уже написал, что те, кто решил умножить 134 рубля на 16 и посчитать это как дневную зарплату, забыли про самое важное - автомобиль, который нужно или взять в аренду, или купить. Потом это отбить, а уже потом начать зарабатывать.

Но если комиссия 23% или около того, то там прибыли выходит всего рублей сто. Логично, что таксист от такого заказа отказывается.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно берут смену, в ней комиссия Яндекса равна нулю. Чем больше ща смену накатаешь, тем ниже в% комиссия выйдет. Если брать 12ти часовую смену то к вечеру она составит около 5%
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Смена в Яндексе или таксопарке?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Смена берется в Яндексе, но комментатор выше не понимает о чем говорит. Отбиваемость 12 часовой смены - это всегда в районе 20 заказов. То есть чтобы уменьшить комиссию хотя бы в два раза за 12 часов нужно выполнить 40 заказов.
Даже если по дорогим заказам считать. 12 - Ти часовая смена стоит 700 рублей. Чтобы комиссия стала 5 процентов водитель должен за 12 часов заработать 14000 рублей))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже со своими сменами и меня запутали)

Кто-то тут уже написал, что таксисту в карман уходит около 20% от цены заказа в итоге после всех расходов. Этой цифре можно верить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы конечно чуть побольше взял, но много факторов влияющих на это. Стоимость владения авто. От того свое авто или арендное. От топлива, на котором водитель ездит. От заказа, как в посте заказ - обратно пустым ехать или по городу.
В целом от 10 до 50 процентов от заказа точно будет водителя)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бредите, или у вас с математикой проблемы ?
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз Ижевск это такой региональный городок, что туда даже самолеты не летают, то учитывая средние зарплаты в регионах - 134 рубля за 30 минут это вполне неплохо для неквалифицированного и не самого пыльного труда.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ижевск это город с 600к населения, это большой город.

Средняя зарплата там 40 с лишним тысяч рублей.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

134 рубля за 30 минут это ~46к в месяц при 8-часовой пятидневке. Все еще достаточно "весело" для неквалифицированного и не самого пыльного труда.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только есть еще мааааленький нюанс - сама машина. Которую нужно или купить, или взять в аренду.

Я не знаю, сколько стоят тачки в аренду, слышал что-то от 1000 рублей в день. То есть сначала ему нужно сделать примерно 8 таких заказов по 134 рубля, а это уже 4 часа, и только потом он начнет класть деньги себе в карман.

Ну и еще всякие там мелочи типа мойки. Помыть машину даже на самомойке - это рублей 200-300. Еще час такой работы.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это уже обычный цикл для тех, у кого нет своего. Сначала арендуешь, откладываешь, копишь на своё. Либо изначально приобретаешь своё и сколько-то лет уходит чисто на отбить затраты. Или для таксистов должны быть привилегированные условия в сравнении с другими профессиями "со своими инструментами"?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут привилегированные условия? Таксисту чтобы работать таксистом нужно взять в аренду машину. О каких привилегиях речь?

Я всего лишь объясняю математику доходов этой профессии тем, кто решил, что 250 рублей за 17 минут это много и забыл про то, что там есть множество сопутствующих затрат и до прибыли еще очень далеко.


А теперь еще вспомним, что таксист - это не раб. Это вообще-то человек, который работает сам на себя и почему он не должен иметь права отказываться от заказов, которые ему невыгодны? Сейчас противники таксиста ничем не лучше всех этих "вези меня мразь, ты обязан меня отвезти". Забавно, кстати, выходит, на видео - так все не такие, а чушь поскрести - так каждый второй на Пикабу именно такой)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут привилегированные условия? Таксисту чтобы работать таксистом нужно взять в аренду машину. О каких привилегиях речь?

Там у меня достаточно подробно расписано, а ты такой "нет" и ждешь, что я это перефразирую доступнее?

Это вообще-то человек, который работает сам на себя

Нет. Это человек, который работает с агрегатором. И выполнение в том числе "невыгодных" заказов - часть этой работы. Если не устраивает, то он может попробовать пойти таки работать на себя и бомбить самостоятельно, без агрегатора.


И был тут один, кто схожим образом это интерпретировал, мундаком звали.


Сейчас противники таксиста ничем не лучше всех этих "вези меня мразь, ты обязан меня отвезти"

"Вези меня мразь" точно так же нарушают условия и правила поведения, потому точно также осуждаются. Так что нет, "вези меня мразь" здесь с обратной стороны, зовется "не повезу тебя мразь". Не надо скрести чушь, а то вон к чему приводит. ;)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что у тебя подробно расписано, если математику этого заказа расписал тут именно я и ты на этот комментарий отвечаешь?) Большинство комментаторов почему-то решили, что это 225 рублей в карман за 17 минут.

При чем, я не таксист и никогда им не был, но я прекрасно понимаю, что считается это немного не так. Как уже тут писал, всегда ору с людей, которые думают, что если им починили машину за 1000 рублей и 10 минут, то это значит, что механик зарабатывает миллион в месяц и вот он охуел мразь.


Нет. Это человек, который работает с агрегатором.

Агрегатор на то и агрегатор, что он просто агрегирует заявки и всё. По большому счету, агрегаторы нарушают трудовой кодекс, но всем, конечно, похуй. Никто же не будет большой бизнес нагибать, который еще и делится с кем надо?)


Ну и для чего утрировать? Ты прекрасно должен понимать, не дурак же, наверное, что агрегаторы - монополисты рынка. А что крупный бизнес превратился в монополию не то, чтобы оправдание делать его клиентов - бесправными рабами.


А если уж выполнение невыгодных заказов - это часть работы, так пусть агрегаторы берут к себе таксистов как положено по ТК. С выплатой почасовой заработной платы, предоставлением рабочего места и т.д. А если нет, так просто агрегируйте заявки и все, пользователи-таксисты сами будут принимать и отказываться, свободный рыночек, как никак.


И был тут один, кто схожим образом это интерпретировал, мундаком звали.

Мне похуй, кто как и что интерпретировал. Если Гитлер был плохим и при этом любил рисовать - это не значит, что рисовать - плохо. Объясняю так, потому что не уверен, что ты знаешь, что такое argumentum ad hominem и почему это днище.


"Вези меня мразь" точно так же нарушают условия и правила поведения, потому точно также осуждаются.

Нарушают только по форме, а содержание ровно такое же, как у тебя и у большинства комментаторов тут.

При том, уверен, среди комментаторов хватает самозанятых, фрилансеров, представителей мелкого бизнеса, которых никакие монополисты никак не ограничивают в возможности отказываться от убыточной работы, выбирать клиентов и т.д. В отличие от таксистов, которые такой возможности не имеют. Но эти люди почему-то на себя ситуацию не проецируют, потому что они - это совсем другое дело, а таксист - это та самая мразь, которая обязана везти.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сильно проще. Чистый заработок таксиста в среднем около 20% от стоимости поездки. А так да у обычного Московского таксиста выручка 150тыр в месяц и часто такой "заработок" указан в обьявлениях о трудоустройстве))).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я даже на Пикабу видел мундаков, которые рассказывали что-то типа "да я 100к рублю, пока вы лохи там в офисе за 50 сидите".

Начинаешь спрашивать, как так получается и всплывает, что работает без выходных и ни разу не по 8 часов)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это если считать что водитель гарантированно загружен все 8 часов работы, простой в ожидании заказа не оплачивается, и вот 8 часов при пятидневке в вашей теории, превращается в  9 часов в 7 дней  в неделю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я напомню, что 134 рубля за 30 минут было насчитано исходя из невыгодной поездки в аэропорт с последующей необходимостью возвращаться порожняком + ехать к следующему заказу. Так что если хочется добавлять новые "если", то тогда учитывать и то, что поездки в аэропорт это малая часть, раз он (аэропорт) такой незагруженный, да еще есть и время\дни с повышенным коэффициентом и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Комиссия в среднем составляет 15% так то. В диди не скажу максим 15 яшка 18-20 плюс если не свое авто комиссия парка 1-4% вот и считайте.
Автор поста оценил этот комментарий
134 рубля за полчаса работы? 268 в час, значит. Вроде вполне норм, нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы норм, если бы не нужно было отбивать стоимость автомобиля. Для простоты понимания проще взять аренду - это 1000 рублей в день.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А причём здесь час труда?
из ваших 300 р 60 уйдёт яше.15 р парку.ну и 50-100 р за бензин.я так понимаю обратно водитель оттуда никого не зацепит и поедет наза порожняком.15 мин поездка(если правда ,не как в реале 30мин будет)
вы вылазить из дома мин 10 будите.подьехать к вам мин 5-10.и получается одна ваша поездка по городу за 150-180 р в час.ну а что отличный заработок)).
в такси идут не от хорошей жизни.денег нормальных эта работа не даёт.и после 5-8 часов непрерывного кручения руля люди начинают терять внимание.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так думаю, понятно что там еще плюс бензин, расходники, но все равно 250р. за 15 мин в дороге, при условии что недалеко от клиента находишься, это норм цена я считаю. К тому же он на обратном пути еще кого-то подберет скорее всего, да еще на чай оставляют.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аренда авто 1600 считай 160 в час. Из 300 - 60 комиссия - 80 рублей ( с подачей и ожиданием) аренда = 160 - бензин. сам считай.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас так.
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у вас, но это?!)))
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с Союзки то ближе, чем с условного металлурга (привет, сосед, я с Молодежной)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку